Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
В поисках новой жизни
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Функции Диалогов (Functions Dialog)
Функции Диалогов
Российская Федерация  Ruserg
Понедельник, 14.10.2013, 17:18 | Сообщение # 31
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2013

"Таймер"
"Вариант без вывода на худ"
Код
local iTimer
function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога)
iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek
end

function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения
iTimer = nil --/ выключаем таймер
скрипт.функция() --/ выполняем действие
end
end

Всем привет подскажите пожалуйсто как использовать эту функцию, все action в диолог постаил чё то не работает
Действие --/ вывод сообщения на экран
  Злобная реклама
Понедельник, 14.10.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  MrGroove
Вторник, 17.12.2013, 18:26 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 14.06.2013

Кто-нибудь знает, как сделать квест на выдачу тебе инфопоршня? (Чтобы после разговора с НПС выдавался инфопоршень)
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  sidor999
Вторник, 17.12.2013, 19:02 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2013

MrGroove, просто поставить в конце диалога

<give_info>инфопоршень</give_info>
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2013
Российская Федерация  MrGroove
Воскресенье, 22.12.2013, 08:54 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 14.06.2013

Цитата sidor999 ()
MrGroove, просто поставить в конце диалога

<give_info>инфопоршень</give_info>

Не ну это я сам знаю. :) Мне надо знать как сделать квест на разговор.

Добавлено (22.12.2013, 08:54)
---------------------------------------------
Почему тут никто этого не знает?

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Российская Федерация  Mel
Воскресенье, 22.12.2013, 10:06 | Сообщение # 35
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

MrGroove, всё это уже разбиралось и не раз. Найди в инете тутор по созданию квеста и делай по аналогии, как тебе надо. Пошагово тебе наврядли кто будет писать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2013, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  [MarveL]
Пятница, 03.01.2014, 17:59 | Сообщение # 36
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2013

Есть ли функция проверки наличия нескольких предметов у ГГ? Та, что тут вылетает с таким логом:
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\my_scripts.script:105: attempt to call method 'object' (a nil value)
Сообщение отредактировал [MarveL] - Пятница, 03.01.2014, 18:00
  Злобная реклама
Пятница, 03.01.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2013
Российская Федерация  wind
Четверг, 06.02.2014, 18:47 | Сообщение # 37
Reach mod + Slenderman
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2011

есть ли функция такая что бы нпс воспроизвел анимацию
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  TYOPA
Пятница, 07.02.2014, 05:35 | Сообщение # 38
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2012

wind, есть метод play_cycle, но это не рационально...Лучше сделать переход на remark, в нём проиграть анимацию, а потом заново перевести в валкер(ну или на какой схеме он у Вас до того был).
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2014, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  MaNdariN2332
Воскресенье, 29.06.2014, 23:24 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2014

Novellus, ПОМОГИТЕ плз. ПОРШЕНЬ НА СКРЫТИЕ ДИАЛОГА ДО ПРОЧТЕНИЯ ОПРЕДЕЛЁНОГО ДИАЛОГА. Что за функция?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2014
Беларусь  Zizon975
Воскресенье, 29.06.2014, 23:59 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2012

MrGroove,
Сообщение отредактировал Zizon975 - Понедельник, 30.06.2014, 00:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.06.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Jeka81
Понедельник, 30.06.2014, 16:10 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 02.01.2014

MaNdariN2332, вообще-то в условиях диалога проверяется наличие/отсутствие инфопоршня. Если, например, инфопоршень есть - диалог доступен, если отсутствует - не доступен. Функций тут никаких нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 30.06.2014, 16:42 | Сообщение # 42
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

del
Сообщение отредактировал antonnkz76 - Понедельник, 30.06.2014, 16:43
  Злобная реклама
Понедельник, 30.06.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MaNdariN2332
Воскресенье, 06.07.2014, 19:56 | Сообщение # 43
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2014

Jeka81, Спасибо.

Добавлено (06.07.2014, 19:56)
---------------------------------------------
Jeka81, Извини,а можно подробней в ЛС. Просто сделал но он не скрывается.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.07.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2014
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 01.08.2014, 14:16 | Сообщение # 44
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

ни одна функция с изменением репутации неработает
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  svarog2741
Вторник, 09.12.2014, 17:17 | Сообщение # 45
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.07.2013

Я лично делал без фонаря, две функции через биндер на обновление можно поставить и тот же эффект.
  Злобная реклама
Вторник, 09.12.2014, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Функции Диалогов (Functions Dialog)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: