Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Old Story
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Путь в Припять
3.8
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Функции Диалогов (Functions Dialog)
Функции Диалогов
Украина  BozKurt
Понедельник, 04.06.2012, 19:17 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

XOBAH, а я что-то сказал про вылет?
Вот описание логического типа для Lua:
Как видно в Lua ноль и пустая строка всё же рассматривается как истина, так что похожие - не значит одинаковые.
А теперь возьми и проведи вот такой эксперимент: вызови вот этот код:
два раза, любым удобным тебе способом, и загляни в консоль. Единственным условие здесь служит отсутствие артефакта "медуза" при первом вызове этой функции.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 04.06.2012, 19:18
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 04.06.2012, 21:22 | Сообщение # 17
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ColR_iT, Действительно, db.actor:object("af_medusa") в функциях всегда возвращает false... Но все-таки, в precondition отлично используется return db.actor:object("af_medusa")
Так я и не говорил, что они идентичны - просто похожи smile
Спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 21.06.2012, 21:54 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Народ, еще добавил функций.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 21.06.2012, 22:25 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, ты хотя бы авторов указал. mellow
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 21.06.2012, 22:26 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, извиняюсь, забыл.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 12.08.2012, 19:39 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ТЧ 1.00.06

Такой вопрос по функциям:
При диалоге с НПС, как сделать так, чтоб ГГ принимал/выпил водку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Понедельник, 13.08.2012, 11:00 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

6poHR777,
Code
function mafunc()
  local vodka = db.actor:object("vodka")
  if vodka then
   db.actor:eat(vodka)
  end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Украина  Xtreme1993
Четверг, 16.08.2012, 12:06 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2011

Кто знает как сделать так что бы во фриплее теней чернобыля после истинной концовки можно было поговорить с генералом Ворониным на Баре, а то захожу туда --- меня не пускают((( (ФРИПЛЕЙ ВЗЯЛ ИЗ OGSM 2.3.1.)
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 17.12.2012, 16:22 | Сообщение # 24
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Может кому пригодится. Таймер с сохранением прошедшего времени.

Не забываем в items в секции фонаря прописать
Code
script_binding = имя функции.init

Лишнее оставил, может тоже кому то пригодится.
Если это подходит к теме добавьте в шапку.
Спс Erlik (aka Garry_Galler) за идею использования фонаря, и его код.

Добавлено (17.12.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Упс, забыл добавить что без скрипта time_back работать не будет!
Code

local iTimer
local iLast

function StartBackTimer()
if iLast then
     iTimer = time_global()+iLast --/ взводим таймер на остаток времени iLast
     else
    iTimer = time_global() + 900*1000 --/ 60 - это 1 минута, 900 - это 15 минут
    end
end

function LoadBackTimer(iVal)
iLast = iVal
--// перезапуск таймера на остаток времени если мы выходили из игры
       if iLast then
       this.StartBackTimer()
        end
end

function SaveBackTimer()
--// запишем значение остатка времени
return iLast      
end
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 17.12.2012, 17:45
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BadQvik
Среда, 23.01.2013, 04:06 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

Novellus, Спасибо что выложил функции. Очень полезно, а главное понятно и внятно smile
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 28.05.2013, 01:54 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (Novellus)
"Проверка:Какой костюм одет(не одет)(например, Экзоскелет)" Надет ли костюм Код function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" одет else return false --/"exo_outfit" не одет end end Не надет ли костюм Код function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" не одет else return false --/"exo_outfit" одет end end

А это разве не одинаковые функции? Если нет, то в чём их разница (кроме комментариев)? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Streels
Четверг, 06.06.2013, 22:12 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Во, спасибо, может пригодится.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 30.08.2013, 15:39 | Сообщение # 28
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

К сожалению не смог исправить пост выше. Таймер с сохранением прошедшего времени, и выводом секундомера на худ. Для использования, просто зарегистрируйте его в секции фонаря.

Спс Erlik (aka Garry_Galler) за идею использования фонаря, и его код.

Просьба к администрации: удалите 24 пост
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 01.09.2013, 03:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 30.08.2013, 15:49 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

А зачем таймеру какой-то фонарик?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 30.08.2013, 18:21 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Очевидно, что таймер должен обновляться. Фонарик, по сути, бесхозный предмет, который всегда находится в инвентаре ГГ, т.е. в онлайне.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Функции Диалогов (Functions Dialog)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: