Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Condemned
3.5
Волей Случая
3.5
SRP mod
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Функции Диалогов (Functions Dialog)
Функции Диалогов
Украина  BozKurt
Понедельник, 04.06.2012, 19:17 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

XOBAH, а я что-то сказал про вылет?
Вот описание логического типа для Lua:
Как видно в Lua ноль и пустая строка всё же рассматривается как истина, так что похожие - не значит одинаковые.
А теперь возьми и проведи вот такой эксперимент: вызови вот этот код:
два раза, любым удобным тебе способом, и загляни в консоль. Единственным условие здесь служит отсутствие артефакта "медуза" при первом вызове этой функции.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 04.06.2012, 19:18
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 04.06.2012, 21:22 | Сообщение # 17
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

ColR_iT, Действительно, db.actor:object("af_medusa") в функциях всегда возвращает false... Но все-таки, в precondition отлично используется return db.actor:object("af_medusa")
Так я и не говорил, что они идентичны - просто похожи smile
Спасибо
  Злобная реклама
Понедельник, 04.06.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 21.06.2012, 21:54 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

Народ, еще добавил функций.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 21.06.2012, 22:25 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Novellus, ты хотя бы авторов указал. mellow
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Novellus
Четверг, 21.06.2012, 22:26 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2012

ColR_iT, извиняюсь, забыл.
  Злобная реклама
Четверг, 21.06.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 12.08.2012, 19:39 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

ТЧ 1.00.06

Такой вопрос по функциям:
При диалоге с НПС, как сделать так, чтоб ГГ принимал/выпил водку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Stalk15
Понедельник, 13.08.2012, 11:00 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 3
Регистрация: 07.01.2011

6poHR777,
Code
function mafunc()
  local vodka = db.actor:object("vodka")
  if vodka then
   db.actor:eat(vodka)
  end
end
  Злобная реклама
Понедельник, 13.08.2012, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Украина  Xtreme1993
Четверг, 16.08.2012, 12:06 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2011

Кто знает как сделать так что бы во фриплее теней чернобыля после истинной концовки можно было поговорить с генералом Ворониным на Баре, а то захожу туда --- меня не пускают((( (ФРИПЛЕЙ ВЗЯЛ ИЗ OGSM 2.3.1.)
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 17.12.2012, 16:22 | Сообщение # 24
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Может кому пригодится. Таймер с сохранением прошедшего времени.

Не забываем в items в секции фонаря прописать
Code
script_binding = имя функции.init

Лишнее оставил, может тоже кому то пригодится.
Если это подходит к теме добавьте в шапку.
Спс Erlik (aka Garry_Galler) за идею использования фонаря, и его код.

Добавлено (17.12.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Упс, забыл добавить что без скрипта time_back работать не будет!
Code

local iTimer
local iLast

function StartBackTimer()
if iLast then
     iTimer = time_global()+iLast --/ взводим таймер на остаток времени iLast
     else
    iTimer = time_global() + 900*1000 --/ 60 - это 1 минута, 900 - это 15 минут
    end
end

function LoadBackTimer(iVal)
iLast = iVal
--// перезапуск таймера на остаток времени если мы выходили из игры
       if iLast then
       this.StartBackTimer()
        end
end

function SaveBackTimer()
--// запишем значение остатка времени
return iLast      
end
Сообщение отредактировал ins33 - Понедельник, 17.12.2012, 17:45
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  BadQvik
Среда, 23.01.2013, 04:06 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2013

Novellus, Спасибо что выложил функции. Очень полезно, а главное понятно и внятно smile
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 28.05.2013, 01:54 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (Novellus)
"Проверка:Какой костюм одет(не одет)(например, Экзоскелет)" Надет ли костюм Код function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" одет else return false --/"exo_outfit" не одет end end Не надет ли костюм Код function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then --/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true --/"exo_outfit" не одет else return false --/"exo_outfit" одет end end

А это разве не одинаковые функции? Если нет, то в чём их разница (кроме комментариев)? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 28.05.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  Streels
Четверг, 06.06.2013, 22:12 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Во, спасибо, может пригодится.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 30.08.2013, 15:39 | Сообщение # 28
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

К сожалению не смог исправить пост выше. Таймер с сохранением прошедшего времени, и выводом секундомера на худ. Для использования, просто зарегистрируйте его в секции фонаря.

Спс Erlik (aka Garry_Galler) за идею использования фонаря, и его код.

Просьба к администрации: удалите 24 пост
Сообщение отредактировал ins33 - Воскресенье, 01.09.2013, 03:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 30.08.2013, 15:49 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

А зачем таймеру какой-то фонарик?
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 30.08.2013, 18:21 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Очевидно, что таймер должен обновляться. Фонарик, по сути, бесхозный предмет, который всегда находится в инвентаре ГГ, т.е. в онлайне.
  Злобная реклама
Пятница, 30.08.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Функции Диалогов (Functions Dialog)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: