ВСЕ ПРИМЕРЫ ИЗ МОИХ ФАЙЛОВ!!! 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script ( например new_secrets.script ) в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function ваше_название_функции() ;НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) ;ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ
end
например
function taynik_12()
local a = vector()
a.x = -253.51
a.y = -18.64
a.z = -125.70
alife():create("taynik_12",a,33447,47,65535)
end
( Спавним тайник на выходе из бункера, под левой дверью )
2.В папке config/scripts создаём файл taynik_12.ltx и пишем в него:
[spawn] ;Это то, что появится в тайнике
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет
например
[spawn]
vodka = 3
bandage = 2
( Спавним 3 водки и 2 бинта )
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
[taynik_12]:ill_mod ;ЗДЕСЬ ПИШЕМ ЧТО УГОДНО, ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ВО ВСЕХ ВАШИХ ТАЙНИКАХ БЫЛО НАПИСАНО ОДИНАКОВО
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\taynik_12.ltx
4. Открываем файл devices.ltx - gamedata/config/misc и пишем:
[ill_mod] ; ЗДЕСЬ ПИШЕМ ЧТО И В spawn_sections.ltx ПОСЛЕ taynik_12
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
Например открываем dialogs_escape.xml - gamedata\config\gameplay
Ищем в файле такой участок:
<phrase id="1111111">
<text>escape_lager_volk_talk_1111111</text>
<next>11111111</next>
</phrase>
<phrase id="11111111">
<text>escape_lager_volk_talk_11111111</text>
<next>111111111</next>
<next>111111112</next>
</phrase>
<phrase id="111111111">
<text>escape_lager_volk_talk_111111111</text>
<give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info>
<next>1111111111</next>
</phrase>
И дополняем так
<phrase id="1111111">
<text>escape_lager_volk_talk_1111111</text>
<next>11111111</next>
</phrase>
<phrase id="11111111">
<text>escape_lager_volk_talk_11111111</text>
<next>111111111</next>
<next>111111112</next>
</phrase>
<phrase id="111111111">
<text>escape_lager_volk_talk_111111111</text>
<give_info>esc_kill_bandits_quest_have</give_info>
<action>new_secrets.taynik_12</action> ; ПОСЛЕ ДИАЛОГА С ВОЛКОМ СОЗДАЕТСЯ ТАЙНИК В ЗАДОННОМ МЕСТЕ
<next>1111111111</next>
</phrase>
new_secrets - название вашего скрипта в данном случае new_secrets.script
taynik_12 - название функции в new_secrets.script
Made by V!RU$