Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
ABC Inferno
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Погоня за Праздником
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Перенос меток уник НПС из Зов Припяти в Тени Чернобыля
Украина  Майор_Семецкий(Богдан)
Вторник, 28.02.2017, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 26.12.2014

Все видимо видели что в Зов Припяти на ключевых НПС, есть своя метка будто тот торговец или медик сейчас, я вас научу как же сделать также само только в Тени Чернобыля приступи.
Для начала нам потребуется xr_logic и xr_motivator, создаём ваш_файл.script в моём случае это bind_generic.script, открываем и ставим этот код.

Потом лезем в xr_logic.script и ищем там строку xr_death.reset_death(npc, scheme, st, section) после неё вставляем это ваш файл.reset_show_spot(npc, scheme, st, section) в моём случаем это bind_generic.reset_show_spot(npc, scheme, st, section), всё закончили с xr_logic.script лезем теперь в xr_motivator ищем там строку death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item() после неё вставляем
теперь мы закончили с xr_motivator, скриптовую часть мы тоже закончили теперь переходим к текстурам и логики, начнём с текстур скачайте у меня это сразу чтобы не делать новые для тех кто не понимает xml и как делать их вот https://yadi.sk/d/0ue61g_73Eo8ZK , переходим в system.ltx и там регистрируем в
Код
[texture_desc]
files = ui_mp_icon_rank, ui_icons_map, ui_common, ui_old_textures, ui_ingame, ui_map_description, ui_models_multiplayer, ui_team_logo, ui_team_logo_small, ui_mainmenu, ui_mp_main, ui_statistics, ui_hud, ui_numpad, ui_inventory, ui_inventory2, ui_iconstotal, ui_pda, ui_icons_npc, ui_npc_monster, ui_npc_unique, ui_buy_menu, ui_asus_intro, ui_portrets, ;"ui_new_spots_textures <--- этот файл отвечает за расположения меток в текстурке вставляете в system.ltx если скачали уже и не забудте переместить в соответствующие папки"
всё с текстурками и скриптами покончено лезим в логику нпс вашего у меня это darkvalley\logic_sultan.ltx, в вашей логики нпс вставляем это npc_map_spot = quest_npc в место quest_npc можно другие их все волишь 5 штук это quest_npc,medic,trader,guider,mechanic, вот так будет логика для нпс в моём случае

Ну всё cool
Сообщение отредактировал Майор_Семецкий(Богдан) - Вторник, 28.02.2017, 17:34
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: