Спавн монстров
|
|
|
Policai
Пятница, 04.05.2018, 19:01 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Собрал игровой мир, 24 локации из оригинальных игр Сталкера ТЧ и ЧН, на оригинальном движке Зов Припяти 1.6.02. без правок движка. Локации переработаны, убраны замеченые косяки, на многих переделан терейн, обьекты спавна не добавлены из предыдущих версий сталкера а переназначены на аналогичные из ЗП, пара своих небольших локаций. Мир собран со всеми переходами, значками переходов, спальными местами, сделаны и настроены миникарты для всех лок и глобальная карта, расставлены смарт терейны, собрана логика на анимированные обьекты и так далее. За время тестирования пока не единого вылета ни на статике ни на DX11. Стабильный игровой мир полностью собранный через SDK 0.7 Теперь решил заняться заселением по мелочам, делаю всё в одиночку, чисто для себя, в модинге полный ноль, всё что сделал учился походу дела , где то на подсказках где то на уроках. Проходить школу модинга уже поздновато, староват для этого, полтиник отжил.)) Нужна помощь, не могу найти понятного урока по заселению монстров через SDK. Поделитесь если есть у кого мануалы или уроки по этой теме.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 04.05.2018, 19:04 | Сообщение # 2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Это что, повод для открытия темы?
|
|
Пятница, 04.05.2018, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 04.05.2018, 19:17 | Сообщение # 3
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Policai ( ) не могу найти понятного урока по заселению монстров через SDK Для ЗП и не найдете. Даже разарабы COP заселяли локации монстрами ( помимо квестовых ) через скрипты. Точкой спавна и точкой path_home в логике mob_home, является позиция смарта. А симуляция жизни осуществляется путем движения сквадов монстров от смарта к смарту. Опять же, все через скрипты.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Суббота, 05.05.2018, 04:41 | Сообщение # 4
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Это читал тоже где то, поэтому и создал топик в скриптах, примеров заселения не нашёл...Добавлено (05.05.2018, 04:41) --------------------------------------------- _Val_,
К чему этот сарказм? Просто чтоб что то написать? Если не по правилам тема, модераторы удалят, Вы то тут при чём?
|
|
Суббота, 05.05.2018, 04:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Никсон
Вторник, 31.07.2018, 11:14 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Привет!Я сам раньше работал в сдк,но потом забросил.Однако,я начал заселять локи спавном по скрипту. Пример(тч): Открываем скриптовые диалоги типо escape_dialog.script и видим: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") После,пишем сюда: spawn_esc_monstr.spawn_npc() Теперь создаем скрипт spawn_esc_monstr.script и пишем function spawn_npc() alife():create("dog_weak",vector():set(-96.43,1.4848,68.70),185615,87) end Теперь объясню... -96.43,1.4848,68.70 - Это координаты x y z,185615,87 - Это level_vertex и game_vertex_id Если не знаешь как узнать координаты,то посмотри это видео -https://www.youtube.com/watch?v=XFS447IO6ZY Вроде можно такое в ЗП сделать! Если будут вопросы,задавай!
|
|
Вторник, 31.07.2018, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
DarkLade
Вторник, 31.07.2018, 12:46 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
makdm, почему не найти? Есть один видео-урок очень понятный. К тому же я по нему спавнил монстров. ------------------- Policai, Вот видео-урок, очень понятный, если внимательно смотреть. https://www.youtube.com/watch?v=nh_GVeRUDhs
|
|
Вторник, 31.07.2018, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Вторник, 31.07.2018, 12:50 | Сообщение # 7
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ребят! Дата сообщения 2 месяца назад, я уже давно разобрался и уже мод к завершению подвожу..)))) В любом случае спасибо.
|
|
Вторник, 31.07.2018, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
DarkLade
Вторник, 31.07.2018, 12:51 | Сообщение # 8
|
Вторник, 31.07.2018, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2017 |
|
|
|
|