Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Спавн монстров
Российская Федерация  Policai
Пятница, 04.05.2018, 19:01 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ!
Собрал игровой мир, 24 локации из оригинальных игр Сталкера ТЧ и ЧН, на оригинальном движке Зов Припяти 1.6.02. без правок движка. Локации переработаны, убраны замеченые косяки, на многих переделан терейн, обьекты спавна не добавлены из предыдущих версий сталкера а переназначены на аналогичные из ЗП, пара своих небольших локаций. Мир собран со всеми переходами, значками переходов, спальными местами, сделаны и настроены миникарты для всех лок и глобальная карта, расставлены смарт терейны, собрана логика на анимированные обьекты и так далее. За время тестирования пока не единого вылета ни на статике ни на DX11. Стабильный игровой мир полностью собранный через SDK 0.7
Теперь решил заняться заселением по мелочам, делаю всё в одиночку, чисто для себя, в модинге полный ноль, всё что сделал учился походу дела , где то на подсказках где то на уроках. Проходить школу модинга уже поздновато, староват для этого, полтиник отжил.))
Нужна помощь, не могу найти понятного урока по заселению монстров через SDK. Поделитесь если есть у кого мануалы или уроки по этой теме.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  _Val_
Пятница, 04.05.2018, 19:04 | Сообщение # 2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Это что, повод для открытия темы? cool
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  makdm
Пятница, 04.05.2018, 19:17 | Сообщение # 3
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Policai ()
не могу найти понятного урока по заселению монстров через SDK

Для ЗП и не найдете.
Даже разарабы COP заселяли локации монстрами ( помимо квестовых ) через скрипты. Точкой спавна и точкой path_home в логике mob_home, является позиция смарта. А симуляция жизни осуществляется путем движения сквадов монстров от смарта к смарту.
Опять же, все через скрипты.
  Злобная реклама
Пятница, 04.05.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Policai
Суббота, 05.05.2018, 04:41 | Сообщение # 4
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Это читал тоже где то, поэтому и создал топик в скриптах, примеров заселения не нашёл...

Добавлено (05.05.2018, 04:41)
---------------------------------------------
_Val_,

К чему этот сарказм? Просто чтоб что то написать? Если не по правилам тема, модераторы удалят, Вы то тут при чём?

  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2018, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 31.07.2018, 11:14 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Привет!Я сам раньше работал в сдк,но потом забросил.Однако,я начал заселять локи спавном по скрипту.
Пример(тч):
Открываем скриптовые диалоги типо escape_dialog.script и видим:
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
После,пишем сюда:
spawn_esc_monstr.spawn_npc()
Теперь создаем скрипт spawn_esc_monstr.script и пишем
function spawn_npc()
alife():create("dog_weak",vector():set(-96.43,1.4848,68.70),185615,87)
end
Теперь объясню...
-96.43,1.4848,68.70 - Это координаты x y z,185615,87 - Это level_vertex и game_vertex_id
Если не знаешь как узнать координаты,то посмотри это видео -https://www.youtube.com/watch?v=XFS447IO6ZY
Вроде можно такое в ЗП сделать!
Если будут вопросы,задавай!
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  DarkLade
Вторник, 31.07.2018, 12:46 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

makdm, почему не найти? Есть один видео-урок очень понятный. К тому же я по нему спавнил монстров.
-------------------
Policai, Вот видео-урок, очень понятный, если внимательно смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=nh_GVeRUDhs
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
Российская Федерация  Policai
Вторник, 31.07.2018, 12:50 | Сообщение # 7
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ребят! Дата сообщения 2 месяца назад, я уже давно разобрался и уже мод к завершению подвожу..)))) В любом случае спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  DarkLade
Вторник, 31.07.2018, 12:51 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2017

Policai, удачи в моддинге smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2017
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: