[SoC] Создание квеста на убийство NPC.
|
|
|
Scouser
Пятница, 05.07.2013, 12:39 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Stronger, Текст лучше прямо не писать, при количестве больше 200 примерно появится вылет.
|
|
Пятница, 05.07.2013, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.06.2013 |
|
Да вычё!!!! ЭТО СКИЛЕТ ТЕКСТА ТАМ ПИСАТЬ НЕНАДО!!!! В СКЕЛЕТЕ НАХОДЯТСЯ ГИПЕРССЫЛКИ НА ТЕКСТ КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ gamedata/config/text/rus ну и выбираете файл stable_dialogs_локация.
|
|
Пятница, 05.07.2013, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 19.07.2016, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Цитата elect-team ( ) выбираете файл stable_dialogs_локация. Файл может быть абсолютно любым без привязки к локации, главное чтоб в папке rus и зарегистрирован в localization.ltx Даже если диалог сделал в dialogs_pripyat, то сам текст можно сделать хоть в string_table_tutorial
Добавлено (20.07.2016, 00:10) --------------------------------------------- Scouser, И не только вылет при 200+ знаков. Так же на английской (немецкой, французской) и тд Винде, даже если установлен русский языковой пакет, то русский текст (не перенесенный в папку text/rus) чаще всего попросту не будет отображаться (и любая кириллица). Будет такая каша из символов, как у товарища не скрине. (в названии задания) Так что перенос текста очень важен, не у всех русский виндовс.
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 20.07.2016, 00:11
|
|
Среда, 20.07.2016, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|