Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Плохая компания
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
История Борова
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » [SoC] Создание Типовых квестов. (Учимся делать квесты типового формата.)
[SoC] Создание Типовых квестов.
Российская Федерация  Kotor
Понедельник, 16.05.2011, 16:03 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

butcher_512, ну я на тч знаю как примерно делаются, а на чн так же? и что ты мне за скриншот дал?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 16.05.2011, 16:06 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Kotor)
чн так же?

Попроще. Посмотри файлы таск-менеджера.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Понедельник, 16.05.2011, 16:23 | Сообщение # 18
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

ага, посмотрел...а что ты мне за урок кидал? там скришот был, можешь нормальную ссылку дать?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 16.05.2011, 17:19 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Kotor, специализированных уроков для ЧН нет. Всё онли тыком.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Понедельник, 16.05.2011, 17:32 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

butcher_512, вот что я нашел...
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  profii
Понедельник, 16.05.2011, 17:36 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 12.05.2011

ты лизун южный biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2011
Ирак  Южный
Понедельник, 16.05.2011, 17:40 | Сообщение # 22
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Quote (profii)
ты лизун южный

Мудрец!
Супер мудрец.
Читай подпись под текстом...

  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 16.05.2011, 18:03 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Kotor)
вот хоть убей не пойму как он активируется...

Стори ай-ди. Найти нитки от этих 3-5-значных цифр не удалось. Посмотреть, что они значат можно в configs\game_story_ids.ltx

; Догнать диггера, который пошёл за Клыком
...
icon = ui_mt_image_attack_tower -- На изменение иконки игра не реагирует. Можно не менять
condlist_0 = {+gar_story_got_info_from_digger} complete -- не угадал. Это условие завершения.
target_story_ids = logic@work1, gar_smart_terrain_8_5 -- обычно в этой строчке указывается число от 3 до 5 знаков, типа id сюжетного задания.
auto_name = false -- исконное значение не выявлено. В сюжетных заданиях лучше не трогать. Вот правда если делать новые мини-квесты от командиров отрядов, в них всегда должно быть true, иначе игра не увидит.
...

Quote (Kotor)
сужетное задание может только одно отображатся в ПДА

Отображается и вправду одно, но выдавать их можно десятками. Какое будет отображаться - дело приоритета.

*upd*
В этом квесте есть пара неуказанных строк, например на изменение отношений с группировкой, к которой приписан квест:

Code
community_relation_delta_fail=-x         если завалить задание
community_relation_delta_complete=+y         если выполнить

условия провала или отмены квеста:

Code
condlist_1 = {+*info*} fail          провал
condlist_n = {+*info*} reversed           отмена

выдавание награды "на месте", а не посыл к торговцу:

Code
immediate_reward = true
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 16.05.2011, 18:34
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Понедельник, 16.05.2011, 18:41 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

butcher_512, скажи честно где ты так научился по чн шарить, сам все разбирал?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 16.05.2011, 19:05 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Kotor, а как же ещё? На ЧН уж давно все забили biggrin . Каких-либо уроков нет и не будет. Вот и крутись как хочешь.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 16.05.2011, 19:24
  Злобная реклама
Понедельник, 16.05.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Вторник, 17.05.2011, 15:41 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

butcher_512, у тебя есть свой скайп или в вк есть, а то у меня к тебе ещё есть пару вопросов, а тут мы год говорить будем...
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2011, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  butcher_512
Вторник, 17.05.2011, 15:54 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Kotor, уж как нибудь, меня нигде нет.
  Злобная реклама
Вторник, 17.05.2011, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 18.05.2011, 15:31 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

butcher_512, так как я понял не сюжетные делаются в таск манджер, там прописывать нужно, а сюжетные где как и в каой последовательности...этот урок, что я кинул пойдет???

Добавлено (18.05.2011, 15:31)
---------------------------------------------
butcher_512, я блин не пойму? напиши все файлы которые нужны для создание квеста сюжетного, я сам постараюсь тогда разбрать, как я понял: tm_****.lts , task_manager.script, lvl_****.script все?

  Злобная реклама
Среда, 18.05.2011, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  butcher_512
Среда, 18.05.2011, 16:49 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Kotor, ну разбирайся. А мне свой долгострой пора латать biggrin .
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2011, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 18.05.2011, 16:52 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

butcher_512, это все файлы??? и в каком что примерно прописывать??? и там надо например скрипты делать ноывые...?
  Злобная реклама
Среда, 18.05.2011, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » [SoC] Создание Типовых квестов. (Учимся делать квесты типового формата.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: