Ну, первое что я могу сказать после беглого осмтра, квэсты теперь запускаются другим образом, т.к ни в одном инфо-конфиге разрабов нет вызова квэста как в ЧН. Надо дальше изучать. Собственно говоря, квэсты активируются по другому.
Второе: Такс, разрабы теперь прописывают условия квэста в фаиле misc\tm_xxx.ltx
Вот кусок конфигов из свалки, как видно, здесь теперь прописаны и сужетные, смотри:
; Догнать диггера, который пошёл за Клыком [gar_story_chase_digger] type = storyline -- Тип квэста task_type = storyline icon = ui_mt_image_attack_tower -- Видимо иконка в ПДА target_cond = true prior = 3 -- Приоритет квэста name = gar_story_chase_digger_name -- Название и text = gar_story_chase_digger_text -- Описание квэста в ПДА condlist_0 = {+gar_story_got_info_from_digger} complete -- Возможно это и есть --условия активации квэста!!! target_story_ids = logic@work1, gar_smart_terrain_8_5 -- Какая то цель, прописана логика и имя Смарт-тераина, вобщем надо разбиратся, а это я оставляю на тебя Потести, и отпишись. auto_name = false
---ЦИТАТА--- А я все про квесты.... пытаюсь разобраться в струтуре но не выходит..... вот хоть убей не пойму как он активируется... хотя бы взять первый квест "ПОГОВОРИТЬ С БАРМЕНОМ"
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ РЕШИМ ЭТУ ЗАДАЧУ! ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
Посмотри скрипты вида lvl_xxx.script, А лучше посмотри lvl_agroprom_start.script
Там есть функция вида
if level.name() == "agroprom" and not task_manager.get_task_manager().inited_tasks["csky_general_agr_no_task"] then xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "agr_no_task", "csky"})
Если я правильно перевёл, то это значит: Если нет такого квеста (какой то квэст от ЧН), тогда Получить такой то квэст (agr_no_task)
Ты скрипты писать умеешь? Попробуй вызвать квэст вручную, вставив вызов квэста в функцию получения вещей от суслова. Я щас тоже попробую, отпишусь.
Вот сам кусок функции выдачи квэста:
function give_inited_task(actor, obj, p) local task_type = p[1] local target_name = p[2] local faction_name = p[3]
...
Как вызывать? xr_effects.give_inited_task(nil, nil, {"storyline", "agr_no_task", "csky"}) Смотри, эта функция предназначена для выдачей квестов из ЛОГИКИ, параметр obj и actor нам не нужны ...task(nil,nil,....) Дальше надо составлять таблицу, смотри: {"storyline", "agr_no_task", "csky"} Тоесть: local task_type = p[1] - это значит, что эта переменная будет равна первому значению из таблицы ("storyline" , эта видимо тип квэста указывается, второе = походу имя квеста (такой квэст есть в папке misc). Ну а 3 (p[3]) - это видимо кто выдал квэст, наверно влияет на репутацию после выполнения квэста.
Вобщем так, подставил Суслову, и он мне выдал задание на тайник Стрелка Вобщем всё работает И это учти когда будешь выбирать тип задания, сужетное задание может только одно отображатся в ПДА (Там нет списка сужетных заданий, только текущее)
Стори ай-ди. Найти нитки от этих 3-5-значных цифр не удалось. Посмотреть, что они значат можно в configs\game_story_ids.ltx
; Догнать диггера, который пошёл за Клыком ... icon = ui_mt_image_attack_tower -- На изменение иконки игра не реагирует. Можно не менять condlist_0 = {+gar_story_got_info_from_digger} complete -- не угадал. Это условие завершения. target_story_ids = logic@work1, gar_smart_terrain_8_5 -- обычно в этой строчке указывается число от 3 до 5 знаков, типа id сюжетного задания. auto_name = false -- исконное значение не выявлено. В сюжетных заданиях лучше не трогать. Вот правда если делать новые мини-квесты от командиров отрядов, в них всегда должно быть true, иначе игра не увидит. ...
Quote (Kotor)
сужетное задание может только одно отображатся в ПДА
Отображается и вправду одно, но выдавать их можно десятками. Какое будет отображаться - дело приоритета.
*upd* В этом квесте есть пара неуказанных строк, например на изменение отношений с группировкой, к которой приписан квест:
Code
community_relation_delta_fail=-x если завалить задание community_relation_delta_complete=+y если выполнить
butcher_512, так как я понял не сюжетные делаются в таск манджер, там прописывать нужно, а сюжетные где как и в каой последовательности...этот урок, что я кинул пойдет???
Добавлено (18.05.2011, 15:31) --------------------------------------------- butcher_512, я блин не пойму? напиши все файлы которые нужны для создание квеста сюжетного, я сам постараюсь тогда разбрать, как я понял: tm_****.lts , task_manager.script, lvl_****.script все?