Новый сюжет
|
|
|
Ольберг
Суббота, 19.05.2018, 00:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
В строительстве модов новичок. Но я профессиональный сценарист с большим опытом работы в кино и на ТВ. Давно хотел сделать новый сюжет для Сталкера. Ищу опытных - чтобы, во-первых, довести дело до конца, и, во вторых, чтобы опытные подсказывали, что работает, что не очень, что вообще не реально. Много лет назад выступил автором довольной известной коммерческой игры.
Разработка пока в голове, но при наличии интереса сделаю описание в кратчайшие сроки. В идеале хотелось бы за счёт сюжета создать самую крутую игру. Игру мечты)
Сообщение отредактировал Ольберг - Суббота, 19.05.2018, 00:09
|
|
Суббота, 19.05.2018, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2018 |
|
На самом деле, в сталкере важна атмосфера. Мистика, охота на мутантов, подземные лаборатории, и т.д. НО! В игре должны быть кат сцены, без скримеров! Можно сделать внезапные появления мутантов, но ни в коем случае не скримеры! Да, сталкер это хоррор игра, но если посмотреть, ни один мод с высоким рейтингом не имеет скримеров.
Кстати, у злобной рекламы 666 сообщений
Сообщение отредактировал crapcreeper - Вторник, 22.05.2018, 10:04
|
|
Вторник, 22.05.2018, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2018 |
|
|
|
|
|
Ольберг
Вторник, 22.05.2018, 18:13 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
Да, да, да... Но атмосфера, монстры, лаборатории - есть в каждом моде. Где-то лучше, где-то хуже. И потом опять всё та же рутина, те же пустые квесты, пустая беготня, надоевший поиск тайников Лучше графика, хуже, лучше звуки, новые локации - и всё равно то же самое, через дань уже надоедает... А выходит "Упавшая звезда" и возникает ощущение совершенно новой игры. По моему, это хороший результат. Сюжетные возможности в модах Сталкера, да и в других играх, не исчерпаны даже на 20 %. И мало кто умеет это делать. Это моё мнение, никому не навязываю. Но часто с сталкиваюсь с желанием геймеров поиграть в совершенно новый сюжет. Скримеры это всё таки не сюжет, а примочка.
|
|
Вторник, 22.05.2018, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 25.05.2018, 09:04 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Ольберг ( ) И мало кто умеет это делать. Вот это точное замечание. А подтянуть уровень до:
Цитата Ольберг ( ) В строительстве модов Никогда не поздно.
|
|
Пятница, 25.05.2018, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Ольберг
Пятница, 25.05.2018, 17:43 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
Я об этом и говорю. Если не пытаться, то ничего и не будет. Если найду соратников, то попробую. Сделать интересный сюжет я смогу. Нужен тот, кто сумеет сделать всё остальное.
|
|
Пятница, 25.05.2018, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
|
|
|
|
ARTEMIA
Воскресенье, 27.05.2018, 12:38 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
Привет сталкеры!!! Вчера придумал новый сюжет для мода на пл ЗП. Вот начало сюжета: 26 апреля 1986 года в 1:23, в результате нарушений в проведении плановых работ, на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв реактора. Его мощность была настолько большой, что здание энергоблока разрушилось и большое количество радиоактивных материалов было выброшено в атмосферу. Заражению подверглись обширные территории Советского Союза и других стран. В радиусе 30 километров от станции была проведена тотальная эвакуация населения и образована зона отчуждения, отделённая от остального мира охраняемым периметром. Однако, остальные энергоблоки ЧАЭС продолжали работать, что стало одной из причин создания комплекса секретных лабораторий с индексом «X» (икс). Группа учёных изучала гипотезу о ноосфере — информационной оболочке Земли. Ими был создан Генератор излучения Кайманова, источник пси-излучения. С его помощью был проведён эксперимент по воздействию на объект, расположенный в другом полушарии Земли. Сигнал был получен с искажением, будто кто-то его «подправил». После этого, теория о разумности ноосферы стала рассматриваться серьёзно (все это сопровождается картинками с озвучкой) Вы увидите как появилась Зона (Вторая катастрофа).Аномалий нет. Пока… . Мутанты есть только в клетках в качестве подопытных Из врагов только диггеры и мародеры. Время действия за две недели до Второй катастрофы Наш герой офицер СБУ капитан Орлов прибыл в Зону по призыву. Его цель занять место ранее погибшего главы безопасности проекта ИКС (погиб во время одного испытаня). Всю игру ГГ будет помогать ученным ( О-Сознание ) в експириментах и узнает много нового про них…
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
|
|
|
|
_Val_
Воскресенье, 27.05.2018, 13:08 | Сообщение # 7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата ARTEMIA ( ) офицер СБУ капитан Орлов прибыл в Зону по призыву Мухи должны быть на одной тарелке, котлеты на другой. Либо офицер, либо призыв.. Или ты имеешь в виду призыв партии?
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
m-a-k-s
Воскресенье, 27.05.2018, 13:09 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
773 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
ARTEMIA, круто скопировал текст с вики
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
|
|
|
|
ARTEMIA
Воскресенье, 27.05.2018, 15:26 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
m-a-k-s, это типо вступление вот сам сюжет мода Вы увидите как появилась Зона (Вторая катастрофа).Аномалий нет. Пока… . Мутанты есть только в клетках в качестве подопытных Из врагов только диггеры и мародеры. Время действия за две недели до Второй катастрофы Наш герой бывший офицер СБУ в отставке капитан Орлов прибыл в Зону . Его цель проникнуть в доверие и стать главой безопасности проекта "X" . Зачем? А затем что его бывшие товарищи которые служат сейчас на периметре, доложили ( по секрету ) что в последние время в Зону начали заезжать странные грузовики с оборудованием и людьми. Без опознавательных знаков. Узнав это он решил в тайне пробраться в Зону и узнать что там происходит. Всю игру ГГ будет помогать ученным ( О-Сознание ) в экспириментах и узнает много нового про них. И попытается их остановить... Вот начало сюжета _Val_, Наш герой бывший офицер СБУ в отставке капитан Орлов прибыл в Зону . Его цель проникнуть в доверие и стать главой безопасности проекта "X" Так сойдет?
Сообщение отредактировал ARTEMIA - Воскресенье, 27.05.2018, 15:31
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
|
|
|
|
Ольберг
Воскресенье, 27.05.2018, 19:38 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
Это пока ни плохо, ни хорошо. Не понятно, как чем эта Зона отличается от других, что делает герой. Зачем делает. Просто потому что работа у него такая? Есть у него личная мотивация? В этом варианте кажется, что действие состоит в том, что он "наблюдает". А это никакое не действие. Должна быть мощная пружина, которая тащит сюжет, провоцирует эмоции и интригует, вызывая острое желание узнать, а что там дальше.
"Когда критикуешь чужое - чувствуешь себя генералом" (А. П. Чехов)
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
|
|
|
|
ARTEMIA
Воскресенье, 27.05.2018, 19:45 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
Ольберг, Вспомнил одну фразу- "Критикуешь-предлагай" )
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2018 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 27.05.2018, 19:52 | Сообщение # 12
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата ARTEMIA ( ) Наш герой офицер СБУ капитан Орлов прибыл в Зону по призыву. Его цель занять место ранее погибшего главы безопасности проекта ИКС (погиб во время одного испытаня). Всю игру ГГ будет помогать ученным ( О-Сознание ) в експириментах и узнает много нового про них… чушь какая то... "експириментах" - мда...
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
Мне всегда было интересно соединить нашу Зону (ЧЗО) по сюжету с другими аномальными местностями на планете. Такими, как Пермский и Бермудский треугольники, например, с той же загадочной Шамбалой. Да мало ли мест на шарике, где каждый шаг опасностями полон. Дело в другом - надо постараться всё это грамотно совместить, хоть как-то, пусть по-киношному, пусть по-голливудски (но без клюквы) облечь в некую логическую форму. Например , подобрать зоны так, чтобы они располагались на планете, образуя собой вершины некой правильной геометрической фигуры (тетраэдр, октаэдр, гексаэдр...) Тогда это будет хотя бы понятно - некий кристалл. А кристалл - это уже носитель информации.. Ну, кароч, кто понял, тот понял... И вот тогда ТАААКОЙ сюжет замучивается на этом - Космическая Опера, Игровой роман! )) Во как меня вштырило после стейка...
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.05.2018, 20:15
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|
|
Ольберг
Воскресенье, 27.05.2018, 20:18 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
ARTEMIA, Если ты не заметил, я уже предложил. Подсказал путь, куда двигаться, над чем думать. Более опытные товарищи меня поправят. Это твой сюжет. Сам доведи его до ума. Приведу только примеры из классики. Что такое личная мотивация. Легендарный Fallout 1 - Герой должен найти деталь, которая спасёт его племя от неминуемой смерти. В 4 ом - ищет пропавшего сына. Граф Монте-Кристо мстит врагам, лишившим его свободы, доброго имени, любимой женщины.
Но сама задача это полдела. Надо чтобы решение задачи подразумевало цепь увлекательных и напряжённых событий. Пример. "Остров сокровищ" Получил карту сокровищ. Теперь надо: - набрать команду - доплыть до острова - победить пиратов - найти сокровища - выжить и вернуться. И потом ещё много разных проблем. Например - как тянуть сюжет, когда все главные тайны раскрыты и так далее.
Это непростая работа. Но вот у Р. Стивенсона получилось, и его сюжет живёт почти 140 лет. Дерзай.
"Краткость - сестра таланта. И мачеха гонорара" (писательская поговорка)
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3331 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
И главное - обязательно замутить драму! Непременно! Тогда это будет честно! Потому что у жизни не бывает хэппи-эндов.Добавлено (27.05.2018, 20:26) --------------------------------------------- Кстати, а почему ГГ должен быть только один. Почему их не несколько? Игрок сможет проследить развитие каждого, начать кому-то симпатизировать, кому-то наоборот. И финал будет зависить от различных действий разных героев. ))
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 27.05.2018, 20:22
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2013 |
|
|
|
|