Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 15:10 | Сообщение # 9946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018



Добавлено (31.05.2018, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата Agro ()
Молись камарад! Ибо они святые! rtfm

Да помолился, Бро, заметил что страница не православная.
Подумал - fuck.
ну ладно...
Ты не коснешься монолита!
Уже даже придумал себе нового ГГ из незаурядного отряда. cry
Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Четверг, 31.05.2018, 15:10
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Agro
Четверг, 31.05.2018, 15:36 | Сообщение # 9947
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

CoCoBecTb, Я играю или за Сталкеров (ибо мне их жалко), или за Долг! Монолит уничтожаю, и не принимаю никаких объяснений...И бо нечего в зоне создавать свои религии! Смерть фанатикам!
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 15:46 | Сообщение # 9948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Agro, Свидетели еговы оценят твой пост.
А по делу, это ЭРПЭДЖИНА, будь кем хочешь, мэн!
мне осталось сейчас отключить лабу на янтаре и придти к исполнителю. желаний. Как мог - усложнил себе путь, сейчас ищу как на статике сделать сейвы только у костра, слать в NLC нет смысла - по мне он червивый, точнее укажу - он на любителя.
ЗЫ в 1.5 розжиг костров реализован. Как его с сейвом на статике примотать к стабильной версии то?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Agro
Четверг, 31.05.2018, 16:05 | Сообщение # 9949
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Братан! Я не пошёл на работу (ибо запой), костры в 1.5 не зажигаются на статике...Нафига вообще нужна эта функция, как и рюкзаки в 1.5 r6 не понимаю....По поводу подхода к сюжетке "Тайна зоны", у меня вообще вопрос, я не могу пройти её в принципе...Ибо я переначинал игру раз этак раз 50....Все cool лабы отключал, книжки собирал по Лабам, а идти на ЧАЭC не получалось...
Сообщение отредактировал Agro - Пятница, 01.06.2018, 14:54
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 16:12 | Сообщение # 9950
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Agro ()
Братан! Я не пошёл на работу (ибо запой)

О боги, как я секу твой положняк, такая же чухня. Я выпил много вчера - сделал мало сегодня, но хвала "одину" что мне хватает и моей семье, того что я сделал вчера! )))
Цитата Agro ()
костры в 1.5 не зажигаются на статике...

Сгнили тогды мои лыжи...
Цитата Agro ()
.По поводу подхода к сюжетке "Тайна зоны", у меня вообще вопрос, я не могу пройти её в принципе..

Смори, вот аддон, я ванильный не пробовал, но этот дает возможность пройти тайну зоны, при этом не нужно ставить отметку при начале новой игры"тайна зоны"
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  seriy1888
Четверг, 31.05.2018, 16:14 | Сообщение # 9951
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Зовите модератора, новая тема нужна, 666 страница уже biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  SGGeroy
Четверг, 31.05.2018, 16:28 | Сообщение # 9952
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2018

Цитата Agro ()
как и рюкзаки в 1.5 r6

Рюкзаки дают +10кг переносимого веса.

Поиграл я в стабильную версию - легче, чем 1.5. Цены на броники и модернизации ниже раза в 2, патроны падают пачками. Стрельба ближе к оригиналу (100500 пуль, чтобы бот упал) - это фу. Зато в первый час добылась СВД и лучший детектор аномалий.

Спаун монстров плохой во всех версиях мода. Оригинал вводил более сложных моснтров постепенно. Здесь же кровососы возле деревни новичков спаунятся... Волк первым квестом на снорков отсылает. Баланса нет, короче.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2018
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 16:31 | Сообщение # 9953
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата seriy1888 ()
Зовите модератора, новая тема нужна, 666 страница уже biggrin

Да не надо! Я помолился уже за вас сыны зоны мои!
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Agro
Четверг, 31.05.2018, 16:38 | Сообщение # 9954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

SGGeroy, Рюкзаки это хорошо, но как они будут ложиться на Экзу? Ты в Экзе, и с рюкзаком на спине...А со стороны как будет выглядеть? Нафиг убрать рюкзаки, а сделать слот как в Лост Альфе для пистолета!
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 31.05.2018, 16:39 | Сообщение # 9955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Да не, десятитысячный пост в этой теме последний, тема отправляется в архив.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 16:41 | Сообщение # 9956
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата SGGeroy ()
Спаун монстров плохой во всех версиях мода.

Я там выше писал каких-то скель и т.п.
Все шляпа, перечеркну свое мнение касательно заселения https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-a-life-revamp
Это лучшее что может быть, никакая там война никакие ЕОК и пр. - они просто идут в угол и молча смокчут, что умеют смоктать. рили. Юзони это и ты от любого расклада заселения откажешься.
Вот например что разраб данного аддона обещает:

На дале ваще пуха + к 1.5 адаптированно.
На остальные заселения можно чхнуть я плогаю.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Украина  Agro
Четверг, 31.05.2018, 16:46 | Сообщение # 9957
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Чуваки разрабы! Не добавляйте в версию 1.5 траву! Она ин нафиг не нужна, только картинку тормозит! Зона шикарна в 1.4.22... meowth
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 31.05.2018, 17:03 | Сообщение # 9958
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Agro ()
Чуваки разрабы! Не добавляйте в версию 1.5 траву! Она ин нафиг не нужна, только картинку тормозит! Зона шикарна в 1.4.22... meowth

Рилли думаешь что данный тред очень важен для разрабов КоК?
Бро, научи меня тогда в деда мороза верить.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Myurat
Четверг, 31.05.2018, 17:15 | Сообщение # 9959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата CoCoBecTb ()
Вот например что разраб данного аддона обещает

Смотрел я это дополнение, когда оно только появилось. Там же разница с оригиналом лишь в том, что мутанты спаунятся в смартах модульно, множество типов одного уровня силы на смарт. Мне кажется лучшим спаун именно в EOC, так как там полный рандом, но можно настроить наличие определенных типов мобов на локацию, такой ситуации, что контролеры забредают на кордон, там нет. Плюсом возможность тонкой настройки, когда и в каком количестве они будут атаковать точки под контролем нпс. Но если ручками не ковырять, то EOC конечно не очень. Вот что весьма интересно в серии TRX, это "восстановление" нереализованных мутантов и добавление из 1.5
Сообщение отредактировал Myurat - Четверг, 31.05.2018, 17:16
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 31.05.2018, 17:31 | Сообщение # 9960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Agro ()
Чуваки разрабы! Не добавляйте в версию 1.5 траву! Она ин нафиг не нужна, только картинку тормозит!

Ну это тебе она нафиг не нужна, а я вот например с удовольствием играю в высокой и густой траве. К тому-же, какие проблемы? Еее можно убрать в "ноль", я уже кому-то выкладывал скрины с убраной в "ноль" травой.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2018, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: