Старое VS новое (игры)!
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Старые игры - игрок почти всегда контролирует всё передвижение ГГ. Новые игры - периодические кат-сцены без управления превращают игры в кинцо. Это не плохо. Плохо то, что эта фича используется в большинстве современных крупных игр. Надоело.
Реиграбельность Metro и ряда других игр сильно страдает из-за этих кат-сцен.
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата Pegasus ( ) Интересный кишкообразный коридор в 99% шутеров. И даже шутеры нулевых продолжали традиции квачка и состояли целиком и полностью из коридоров, даже всеми любимая халва и дум3. Внезапно 99% шутеров вообще продолжают традицию квачка и целиком и полностью состоят из коридоров. А ещё более внезапно оказывается, что кишкообразный коридор тоже может быть интересным.
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Воскресенье, 30.11.2014, 21:39 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ/ЧН.ЗП + моды, CS 1.6/GO/Source + моды, Mass Effect 1/2/3 + ALL DLC, Aqua NOX1/2, QUAKE3/4+ моды, Far Cry 1+моды, DOOM3+продолжение RESSURECTION OF EVIL и др. моды, , Crysis + Crysis: Warhead, UNREAL 1: Return to Na Pali, UNREAL 2: The Awakening, UNREAL TOURNAMENT, UNREAL TOURNAMENT 2004+моды, UNREAL TOURNAMENT 3 (2013) + паки и моды, Point Blank (до того, как стал читерским) и др. От себя скажу, что задумывался кроме сталкера попробовать сделать мод на AQUA NOX или же QUAKE 3, но просто тупо не хватило времени на изучение этих движков (Krass Engine и Квикнутого зверя))
Добавлено (30.11.2014, 21:39) --------------------------------------------- Квака, Сталкер и Нереальный рулят как в олдскульные времена - им не пора на покой - им ещё сражаться с Крайзисом. Кто не согласен - тому из BFG в спину, из гаусса контрольный в мозжечок и головой вниз в лаву)))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 30.11.2014, 21:46
|
|
Воскресенье, 30.11.2014, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Edvard
Понедельник, 01.12.2014, 00:24 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Цитата SteKoVvV ( ) А о том, что спор о старых, новых играх бессмыслен. Ибо виновата конвеерность. И я приведу примеры. Виновата не только конвеерность. Просто если раньше многие игры удивляли, то теперь уже у разработчиков получается удивлять всё меньше и меньше. Плюс ко всему, сейчас такое время регенерации здоровья и бестолковых НПС . Хотя минусов в новом то, гораздо больше Отчётливо помню Деус и тот же новый Биошок, потому что шикарные игры. Остальное вспоминаю с трудом. А во, ещё Хcom же, да да . Смотрю далее на список ещё ожидаемых игр, около 23 штук. Эммм, надеюсь, что хоть пара игр из них, будут шикарными.
У нас вот новому поколению, к сожалению нравится конвеерность, нравится убивать в "Кал оф дути" по сто врагов за уровень, нравится графон в забагованном ассасине . Просто их к этому уже приучили нерадивые разрабы. И опять же о старом. Мне не нравятся такие сеттинги, как в новом Биошоке, но я его прошёл с удовольствием. Мне не нравятся пошаговые игры, но ХCOM опять же прошёл залпом. Это говорит о том, что не важно, какой сеттинг и не важен жанр. Если игра хороша, то в неё поиграет каждый. А вот да, мне нравятся шутеры FPS TPS и т.п., но меня уже воротит от новых шутеров.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|
|
SteKoVvV
Понедельник, 01.12.2014, 01:25 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.10.2011 |
|
Edvard, да новый Deus Ex HR просто шикарен. Но его не клепают каждый год, как некоторые проекты для денег. С Bioshock'om та же ситуация. Еще из новинок стоит упомянуть The Evil Within, Wolfenstein The New Order, Far Cry 3 Blood Dragon, Batman (Аркем дилогию - без origins).
Хорошие игры выходят - но деньги зарабатывает в основном конвеерный шлак, первые части которого в свое время выстрелили.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Понедельник, 01.12.2014, 01:28
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2011 |
|
|
|
|
|
AlexRos
Понедельник, 01.12.2014, 02:00 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.09.2010 |
|
Да все окей. Тут убыло, там прибыло. С 2004 по сути застой в РПГ. Однако в жанре шутеров в 2007 сразу со Сталкером и Кризисом прибыло. В жанре хоррора был прорыв в конце 90ых, а потом десяток лет ничего особо выдающегося. По сути повторение одного и того же. Однако после экспериментальной Пенумбры, а потом несколько более в чистом виде хоррора Амнезии опять рассвело. И опять ненадолго. Вышло пара вариаций и всё скатывается в повтороние одной и той же схемы. Короче все окей, так всегда было и будет. Ничего не скатывается. Просто прорывов и новых идей всегда мало. И это не сейчас, а именно во все времена так было. Я не парюсь, все будет интересно, уверен. Раз в 3-4 года появляется что то действительно самобытное, но вряд ли чаще, вот и весь расклад. Раз в год по любому появляется просто отличная добротная игра без нового, но просто нормальная, типа как последний Wolfenstein. Чего там нового? Да ничего, но зато шутан отличный, и на том спасибо. Всё буде пучком! Апокалипсис игростроя далеко.
Вот кино да дохнет. Потому как играм проигрывает. Раньше в кино 25 лет назад аж в кресло вжимался, бабы вскрикивали, очень всё реалистично было. Вживались люди. Ща вживаются в игры и скачут в креслах, вскрикивают, а кино так... ну типа как в театр сходить. Нет такой степени погружения. И не кино виновато а то что сам вид искусства устарел и проигрывает более новому - играм. Это я к тому что игры не то невозможно хоронить, а наоборот с каждым годом я думаю будет все интересней и разнообразней. Раньше только пиф-паф, а сейчас каких только жанров не развелось. И дальше больше. За играми будущее!
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 01.12.2014, 02:05
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 02:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Цитата AlexRos ( ) бабы вскрикивали, очень всё реалистично было.
По-моему, просто сейчас народ зажрался.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
С_К_И_Ф
Понедельник, 01.12.2014, 12:23 | Сообщение # 23
Сообщений: |
1142 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
Многим в игре важна графика и шутерная часть, а остальное вообще не играет роли... Людям уже наплевать на сюжет и атмосферу.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 01.12.2014, 12:26
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
Как говорит Мэддисон, появилась у многих игровая "импотенция". Она возникает у тех, для кого игры нечто большее, чем просто развлечение, у тех, кто "вырос" на старых играх. У тех, кто с отвращением смотрит на современный игрострой... Я полностью с этим согласен, и у меня, в некоторой степени, она тоже присутствует.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
che707
Понедельник, 01.12.2014, 12:53 | Сообщение # 25
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата С_К_И_Ф ( ) Людям уже наплевать на сюжет и атмосферу. Думаю, ты несколько утрируешь. Для многих сюжетная составляющая играет первостепенную роль в игре.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
AlexRos
Понедельник, 01.12.2014, 14:13 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.09.2010 |
|
Цитата dasISTfakT ( ) Как говорит Мэддисон, появилась у многих игровая "импотенция". Она возникает у тех, для кого игры нечто большее, чем просто развлечение Во-первых, Мэддисон и Ко сам является живым воплощением импотенции. Хотя по большей части он просто играет роль дыбила с мятюгами, а не действительно такой и есть. Во-вторых, игры как явление никогда не были просто развлечением. В старые времена на шахматной доске отражали столкновение войск на поле битвы, стратегия. Потом с картами отражали закулисную грызню с мелкой деревенщиной без картинок, где тоже нужно было прикинуть кто есть, кто за кого и у кого за пазухой. Натуральная игра в закулисье с кардиналами. Сейчас тоже отражает современную жизнь с войной, со страхами паранормального, с космосом, ну и просто современные сказки РПГшки. Игры никогда не было ТОЛЬКО развлечением. И это не я такой умник, а просто такая вот история игр как явления. Короче пока есть люди и жизни, будут и игры.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2010 |
|
|
|
|
|
Северная столица.
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2225 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
AlexRos, ну ты, явно, не догоняешь высокий юмор Ильи, его тонкий троллинг и сарказм. Он достаточно умный, образованный и юморной человек. А по играм. Есть полно игр, которые кроме развлечения не принесут ничего.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2014 |
|
|
|
|
|
Pegasus
Понедельник, 01.12.2014, 15:50 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
301 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
Жаль, что Katauri Interactive всё же закрылась и теперь новые King's Bounty пишут жадины из 1С. Уже в Воине Севера стало понятно, что разработчики отошли от первоначальных идей куда-то в сторону и заковали Олафа в жёсткие рамки сюжета и ограничений, к тому же весь баланс порушили, а основной враг теперь нежить, что лишает всякого простора для тактики и вынуждает действовать по одному и тому же сценарию раз за разом. В "принцессе в доспехах" всё было идеально, тотальный рандом и чистая тактика, ничего лишнего. KB — это лучшее, что случалось с отечественным игростроем после сталкера.
Сообщение отредактировал Pegasus - Понедельник, 01.12.2014, 15:56
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2012 |
|
|
|
|
|
Yastrebok
Понедельник, 01.12.2014, 18:18 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Edvard, Цитата Edvard ( ) Просто если раньше многие игры удивляли, то теперь уже у разработчиков получается удивлять всё меньше и меньше. Вот верно подмечено, требования игроков всё время растут, и они всё чаще обходят вниманием вещи, на которые было затрачено немало сил. Многие по прежнему ждут от игры ВАУ, если не больше. AlexRos, В принципе, поддерживаю. Пока думаю так. Проблема в коммерции, на игры затрачивается много труда. Раньше играм следовало получить признание, и над ними работало мало людей, и всё это были идейные проекты (речь, конечно, о компьютерных играх конца 90х по начало 2000х). А по современным меркам работать над чем-то вроде DeusEx, который сочетал бы в себе экшн и стелс, всё равно что работать над двумя играми и продавать по цене одной. Даже если игра станет хитом, она вряд ли принесёт прибыль. И уж тем более такую прибыль, чтобы позволить себе качественное улучшение следующей части. Но я в этом не силён, так что сомневаюсь. Pegasus, Цитата dasISTfakT ( ) KB — это лучшее, что случалось с отечественным игростроем после сталкера. Лучшее потому что единственное?
Сообщение отредактировал Yastrebok - Понедельник, 01.12.2014, 18:54
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
Цитата AlexRos ( ) Во-первых, Мэддисон и Ко сам является живым воплощением импотенции. Хотя по большей части он просто играет роль дыбила с мятюгами, а не действительно такой и есть. Во-вторых, игры как явление никогда не были просто развлечением. В старые времена на шахматной доске отражали столкновение войск на поле битвы, стратегия. Потом с картами отражали закулисную грызню с мелкой деревенщиной без картинок, где тоже нужно было прикинуть кто есть, кто за кого и у кого за пазухой. Натуральная игра в закулисье с кардиналами. Сейчас тоже отражает современную жизнь с войной, со страхами паранормального, с космосом, ну и просто современные сказки РПГшки. Игры никогда не было ТОЛЬКО развлечением. И это не я такой умник, а просто такая вот история игр как явления. Короче пока есть люди и жизни, будут и игры. Поддерживаю тебя чувак,лично я помню, как в свое время рубился в Rome Total War, старая игрушка но я ее прошел. все три части. вот это были времена....да не то, что сейчас, какой-то там Warface, а вы вспомните CS 1.6 игра, навека, ведь многие с 2000 года рубятся в неё, и по сей день мда....,эх верните меня в 2007.
|
|
Понедельник, 01.12.2014, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
|
|
|