Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Погоня за Праздником
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Старое VS новое (игры)! (Обсуждаем и аргументируем почему новые (старые) игры лучше.)
Старое VS новое (игры)!
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 30.11.2014, 20:14 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Старые игры - игрок почти всегда контролирует всё передвижение ГГ.
Новые игры - периодические кат-сцены без управления превращают игры в кинцо. Это не плохо. Плохо то, что эта фича используется в большинстве современных крупных игр. Надоело.

Реиграбельность Metro и ряда других игр сильно страдает из-за этих кат-сцен.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 30.11.2014, 21:03 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Pegasus ()
Интересный кишкообразный коридор в 99% шутеров. И даже шутеры нулевых продолжали традиции квачка и состояли целиком и полностью из коридоров, даже всеми любимая халва и дум3.

Внезапно 99% шутеров вообще продолжают традицию квачка и целиком и полностью состоят из коридоров. А ещё более внезапно оказывается, что кишкообразный коридор тоже может быть интересным.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 30.11.2014, 21:39 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ/ЧН.ЗП + моды, CS 1.6/GO/Source + моды, Mass Effect 1/2/3 + ALL DLC, Aqua NOX1/2, QUAKE3/4+ моды, Far Cry 1+моды, DOOM3+продолжение RESSURECTION OF EVIL и др. моды, , Crysis + Crysis: Warhead, UNREAL 1: Return to Na Pali, UNREAL 2: The Awakening, UNREAL TOURNAMENT, UNREAL TOURNAMENT 2004+моды, UNREAL TOURNAMENT 3 (2013) + паки и моды, Point Blank (до того, как стал читерским) и др. От себя скажу, что задумывался кроме сталкера попробовать сделать мод на AQUA NOX или же QUAKE 3, но просто тупо не хватило времени на изучение этих движков (Krass Engine и Квикнутого зверя)) biggrin

Добавлено (30.11.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Квака, Сталкер и Нереальный рулят как в олдскульные времена - им не пора на покой - им ещё сражаться с Крайзисом. Кто не согласен - тому из BFG в спину, из гаусса контрольный в мозжечок и головой вниз в лаву)))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 30.11.2014, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Edvard
Понедельник, 01.12.2014, 00:24 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 9
Регистрация: 04.05.2014

Цитата SteKoVvV ()
А о том, что спор о старых, новых играх бессмыслен. Ибо виновата конвеерность. И я приведу примеры.

Виновата не только конвеерность. Просто если раньше многие игры удивляли, то теперь уже у разработчиков получается удивлять всё меньше и меньше. Плюс ко всему, сейчас такое время регенерации здоровья и бестолковых НПС biggrin . Хотя минусов в новом то, гораздо больше
Отчётливо помню Деус и тот же новый Биошок, потому что шикарные игры. Остальное вспоминаю с трудом. А во, ещё Хcom же, да да biggrin .
Смотрю далее на список ещё ожидаемых игр, около 23 штук. Эммм, надеюсь, что хоть пара игр из них, будут шикарными.

У нас вот новому поколению, к сожалению нравится конвеерность, нравится убивать в "Кал оф дути" по сто врагов за уровень, нравится графон в забагованном ассасине biggrin . Просто их к этому уже приучили нерадивые разрабы.
И опять же о старом. Мне не нравятся такие сеттинги, как в новом Биошоке, но я его прошёл с удовольствием. Мне не нравятся пошаговые игры, но ХCOM опять же прошёл залпом. Это говорит о том, что не важно, какой сеттинг и не важен жанр. Если игра хороша, то в неё поиграет каждый. А вот да, мне нравятся шутеры FPS TPS и т.п., но меня уже воротит от новых шутеров. dry
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
  SteKoVvV
Понедельник, 01.12.2014, 01:25 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Edvard, да новый Deus Ex HR просто шикарен. Но его не клепают каждый год, как некоторые проекты для денег. С Bioshock'om та же ситуация. Еще из новинок стоит упомянуть The Evil Within, Wolfenstein The New Order, Far Cry 3 Blood Dragon, Batman (Аркем дилогию - без origins).

Хорошие игры выходят - но деньги зарабатывает в основном конвеерный шлак, первые части которого в свое время выстрелили.
Сообщение отредактировал SteKoVvV - Понедельник, 01.12.2014, 01:28
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 01.12.2014, 02:00 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Да все окей. Тут убыло, там прибыло. С 2004 по сути застой в РПГ. Однако в жанре шутеров в 2007 сразу со Сталкером и Кризисом прибыло. В жанре хоррора был прорыв в конце 90ых, а потом десяток лет ничего особо выдающегося. По сути повторение одного и того же. Однако после экспериментальной Пенумбры, а потом несколько более в чистом виде хоррора Амнезии опять рассвело. И опять ненадолго. Вышло пара вариаций и всё скатывается в повтороние одной и той же схемы. Короче все окей, так всегда было и будет. Ничего не скатывается. Просто прорывов и новых идей всегда мало. И это не сейчас, а именно во все времена так было. Я не парюсь, все будет интересно, уверен. Раз в 3-4 года появляется что то действительно самобытное, но вряд ли чаще, вот и весь расклад. Раз в год по любому появляется просто отличная добротная игра без нового, но просто нормальная, типа как последний Wolfenstein. Чего там нового? Да ничего, но зато шутан отличный, и на том спасибо. Всё буде пучком! Апокалипсис игростроя далеко.

Вот кино да дохнет. Потому как играм проигрывает. Раньше в кино 25 лет назад аж в кресло вжимался, бабы вскрикивали, очень всё реалистично было. Вживались люди. Ща вживаются в игры и скачут в креслах, вскрикивают, а кино так... ну типа как в театр сходить. Нет такой степени погружения. И не кино виновато а то что сам вид искусства устарел и проигрывает более новому - играм. Это я к тому что игры не то невозможно хоронить, а наоборот с каждым годом я думаю будет все интересней и разнообразней. Раньше только пиф-паф, а сейчас каких только жанров не развелось. И дальше больше. За играми будущее!
Сообщение отредактировал AlexRos - Понедельник, 01.12.2014, 02:05
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 01.12.2014, 11:22 | Сообщение # 22
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата AlexRos ()
бабы вскрикивали, очень всё реалистично было.


По-моему, просто сейчас народ зажрался.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  С_К_И_Ф
Понедельник, 01.12.2014, 12:23 | Сообщение # 23
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Многим в игре важна графика и шутерная часть, а остальное вообще не играет роли... Людям уже наплевать на сюжет и атмосферу.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 01.12.2014, 12:26
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 01.12.2014, 12:47 | Сообщение # 24
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Как говорит Мэддисон, появилась у многих игровая "импотенция". Она возникает у тех, для кого игры нечто большее, чем просто развлечение, у тех, кто "вырос" на старых играх. У тех, кто с отвращением смотрит на современный игрострой...
Я полностью с этим согласен, и у меня, в некоторой степени, она тоже присутствует.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  che707
Понедельник, 01.12.2014, 12:53 | Сообщение # 25
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата С_К_И_Ф ()
Людям уже наплевать на сюжет и атмосферу.

Думаю, ты несколько утрируешь. Для многих сюжетная составляющая играет первостепенную роль в игре.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 01.12.2014, 14:13 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Цитата dasISTfakT ()
Как говорит Мэддисон, появилась у многих игровая "импотенция". Она возникает у тех, для кого игры нечто большее, чем просто развлечение
Во-первых, Мэддисон и Ко сам является живым воплощением импотенции. Хотя по большей части он просто играет роль дыбила с мятюгами, а не действительно такой и есть. Во-вторых, игры как явление никогда не были просто развлечением. В старые времена на шахматной доске отражали столкновение войск на поле битвы, стратегия. Потом с картами отражали закулисную грызню с мелкой деревенщиной без картинок, где тоже нужно было прикинуть кто есть, кто за кого и у кого за пазухой. Натуральная игра в закулисье с кардиналами. Сейчас тоже отражает современную жизнь с войной, со страхами паранормального, с космосом, ну и просто современные сказки РПГшки. Игры никогда не было ТОЛЬКО развлечением. И это не я такой умник, а просто такая вот история игр как явления. Короче пока есть люди и жизни, будут и игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 01.12.2014, 14:42 | Сообщение # 27
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

AlexRos, ну ты, явно, не догоняешь высокий юмор Ильи, его тонкий троллинг и сарказм. Он достаточно умный, образованный и юморной человек.
А по играм. Есть полно игр, которые кроме развлечения не принесут ничего.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Непал  Pegasus
Понедельник, 01.12.2014, 15:50 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Жаль, что Katauri Interactive всё же закрылась и теперь новые King's Bounty пишут жадины из 1С. Уже в Воине Севера стало понятно, что разработчики отошли от первоначальных идей куда-то в сторону и заковали Олафа в жёсткие рамки сюжета и ограничений, к тому же весь баланс порушили, а основной враг теперь нежить, что лишает всякого простора для тактики и вынуждает действовать по одному и тому же сценарию раз за разом. В "принцессе в доспехах" всё было идеально, тотальный рандом и чистая тактика, ничего лишнего. KB — это лучшее, что случалось с отечественным игростроем после сталкера.
Сообщение отредактировал Pegasus - Понедельник, 01.12.2014, 15:56
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Понедельник, 01.12.2014, 18:18 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Edvard,
Цитата Edvard ()
Просто если раньше многие игры удивляли, то теперь уже у разработчиков получается удивлять всё меньше и меньше.

Вот верно подмечено, требования игроков всё время растут, и они всё чаще обходят вниманием вещи, на которые было затрачено немало сил. Многие по прежнему ждут от игры ВАУ, если не больше.
AlexRos, В принципе, поддерживаю. Пока думаю так. Проблема в коммерции, на игры затрачивается много труда. Раньше играм следовало получить признание, и над ними работало мало людей, и всё это были идейные проекты (речь, конечно, о компьютерных играх конца 90х по начало 2000х). А по современным меркам работать над чем-то вроде DeusEx, который сочетал бы в себе экшн и стелс, всё равно что работать над двумя играми и продавать по цене одной. Даже если игра станет хитом, она вряд ли принесёт прибыль. И уж тем более такую прибыль, чтобы позволить себе качественное улучшение следующей части. Но я в этом не силён, так что сомневаюсь.
Pegasus,
Цитата dasISTfakT ()
KB — это лучшее, что случалось с отечественным игростроем после сталкера.

Лучшее потому что единственное?
Сообщение отредактировал Yastrebok - Понедельник, 01.12.2014, 18:54
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Узбекистан  skelya1995
Понедельник, 01.12.2014, 19:20 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Цитата AlexRos ()
Во-первых, Мэддисон и Ко сам является живым воплощением импотенции. Хотя по большей части он просто играет роль дыбила с мятюгами, а не действительно такой и есть. Во-вторых, игры как явление никогда не были просто развлечением. В старые времена на шахматной доске отражали столкновение войск на поле битвы, стратегия. Потом с картами отражали закулисную грызню с мелкой деревенщиной без картинок, где тоже нужно было прикинуть кто есть, кто за кого и у кого за пазухой. Натуральная игра в закулисье с кардиналами. Сейчас тоже отражает современную жизнь с войной, со страхами паранормального, с космосом, ну и просто современные сказки РПГшки. Игры никогда не было ТОЛЬКО развлечением. И это не я такой умник, а просто такая вот история игр как явления. Короче пока есть люди и жизни, будут и игры.

Поддерживаю тебя чувак,лично я помню, как в свое время рубился в Rome Total War, старая игрушка но я ее прошел. все три части. вот это были времена....да не то, что сейчас, какой-то там Warface, а вы вспомните CS 1.6 игра, навека, ведь многие с 2000 года рубятся в неё, и по сей день мда....,эх верните меня в 2007.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Форум » Игры » Вокруг игр » Старое VS новое (игры)! (Обсуждаем и аргументируем почему новые (старые) игры лучше.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: