Я помню, что в Unreal2: The Avakening была первая попытка разработчиков создать объёмную надпись на одежде персонажей (вспомните лабораторных рабочих - их полимерные халаты), помню о давнишних слухах, что в Тенях Чернобыля якобы использовались одинаковые по названию (и не только) текстуры с DOOM3/Half-Life 2. Раньше и новости были скандальные, и игры интересные, и люди......... немного другие........ Грустно вдруг стало за то, что столько людей тратят свои силы и время, ради того, чтобы исправить положение после ошибки одного человека. Ну вы поняли о ком я......Добавлено (03.12.2014, 16:09)
---------------------------------------------
Да....., и в своё время следил за развитием движка как нашего всеми любимого сталкера, так и Unreal Engine - от второй версии НЕреального до 2.3 или 2.5 - используемых в Vingeance и первом BioShock, кажется использовавшего что-то от Винженс-версии и что-то уже от 3-го Нереального. Подобные гибриды возможны и в сталкере - возьмите наличие DX10 (r2-3) в LA, возможность использовать гибридное статика-динамика освещение в 3-м патче на ЗП, использование дополнительных фильтров как в том же Frozen Zone, но на сталкере, к сожалению, на тот же ЧН или ЗП DX12/Mantle - адаптацию в правках движка, шейдерной системы ещё никто не сделал - а ведь использование инжекторных шейдеров, нового освещения и поддержки ДХ12 могло бы реанимировать движок для последующих проектов. Кстати....... как идея - создать новую игру на базе АМК 0.4 ЗП-билда, переписав скриптовую систему под тот-же SGM/ARS/СВ.