Старое VS новое (игры)!
|
|
|
UX-3000
Среда, 03.12.2014, 16:09 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Я помню, что в Unreal2: The Avakening была первая попытка разработчиков создать объёмную надпись на одежде персонажей (вспомните лабораторных рабочих - их полимерные халаты), помню о давнишних слухах, что в Тенях Чернобыля якобы использовались одинаковые по названию (и не только) текстуры с DOOM3/Half-Life 2. Раньше и новости были скандальные, и игры интересные, и люди......... немного другие........ Грустно вдруг стало за то, что столько людей тратят свои силы и время, ради того, чтобы исправить положение после ошибки одного человека. Ну вы поняли о ком я......Добавлено (03.12.2014, 16:09) --------------------------------------------- Да....., и в своё время следил за развитием движка как нашего всеми любимого сталкера, так и Unreal Engine - от второй версии НЕреального до 2.3 или 2.5 - используемых в Vingeance и первом BioShock, кажется использовавшего что-то от Винженс-версии и что-то уже от 3-го Нереального. Подобные гибриды возможны и в сталкере - возьмите наличие DX10 (r2-3) в LA, возможность использовать гибридное статика-динамика освещение в 3-м патче на ЗП, использование дополнительных фильтров как в том же Frozen Zone, но на сталкере, к сожалению, на тот же ЧН или ЗП DX12/Mantle - адаптацию в правках движка, шейдерной системы ещё никто не сделал - а ведь использование инжекторных шейдеров, нового освещения и поддержки ДХ12 могло бы реанимировать движок для последующих проектов. Кстати....... как идея - создать новую игру на базе АМК 0.4 ЗП-билда, переписав скриптовую систему под тот-же SGM/ARS/СВ.
|
|
Среда, 03.12.2014, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
ArdenGod
Понедельник, 28.11.2016, 21:01 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
227 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
Коммерция все попортила,уже ничего и не ждёшь нового,так что качество игр остаётся за старой школой.
|
|
Понедельник, 28.11.2016, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2016 |
|
|
|
|
|
KostyanZ
Пятница, 21.04.2017, 01:31 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.04.2017 |
|
Как я понимаю, старые игры это те игры которые были не всем доступны, не было хорошей графики и т.д., если заходить с далека, то вообще я лично начинал с приставки.А помню еще были автоматы их называли однорукими бандитами, сравним с теперь ш ними? Те же автоматы на деньги вот vulkan-na-dengi.net здесь, для меня как говорится ощутимая разница, во первых, большой выбор игр во вторых хорошая графика, и еще много можно описывать....Если сравнить с прошлым то это наверное фантастика, ведь раньше я и не думал что буду играть в игры онлайн в интернете сидя дома с настоящими игроками.
Сообщение отредактировал KostyanZ - Пятница, 21.04.2017, 11:50
|
|
Пятница, 21.04.2017, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.10.2017 |
|
Я в некоторые старые игры играл будучи студентом, но сейчас не могу заставить себя пройти хоть одну игру тех лет. Меня отпугивает графика, линейность, нет вариативности, изометрия. Поэтому я предпочитаю Fallout: New Vegas вместо старого фолыча.
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2017 |
|
|
|
|
|
vetaha
Понедельник, 19.03.2018, 02:08 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
164 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
а я ещё в тетрисе кубики складывал) эх... детство))) Ну а вообще я думаю сравнивать несравнимое - бессмыслено...
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
Старые игры лучше. Потому, что их с душой делали, а не с целью тупо срубить денег
|
|
Понедельник, 19.03.2018, 02:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|