|
Hardtmuth
Воскресенье, 17.07.2016, 22:49 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Занимающаяся разработкой Star Citizen компания Cloud Imperium Games вернула $2550 одному из фанатов, который ранее вложился в проект. Пользователь рассказал, что из-за постоянных изменений и затянувшейся разработки он захотел вернуть свои деньги, однако сделать это было нелегко: компания не хотела компенсировать вложения, и ему пришлось обратиться в Федеральную торговую комиссию, Центр жалоб на интернет-преступления и написать письмо генеральному прокурору Лос-Анджелеса. После этого Cloud Imperium Games неожиданно принесла ему извинения и вернула всю сумму.
Стоит отметить, что проектом, судя по всему, заинтересовались правоохранительные органы: после этого случая с игроком связался следователь, который попросил подробно рассказать о студии и разработке игры. Он также якобы попросил всех желающих вернуть деньги обращаться на сайт Департамента по вопросам потребителей и бизнеса, чтобы на компанию можно было завести дело.
Забавно, что ранее Крис Робертс объяснил, почему космический симулятор до сих пор не только не готов, но и не собран воедино, а доступен лишь в виде разрозненных модулей. По его словам, во всем виноват постоянно растущий бюджет проекта, который пополняется все новыми и новыми пожертвованиями фанатов: по мере того как увеличивается бюджет, растут и масштабы игры, а значит требуется больше времени, чтобы ее закончить. То есть, по его логике, фанаты сами виноваты, потому что продолжают жертвовать на Star Citizen деньги.
|
|
Воскресенье, 17.07.2016, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|