Это один из самых лучших фриплейных модов. К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу. Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Запускать через Stalker-CoC.exe
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
Но на мой взгляд игра ещё требовательней.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни - новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - возможность включать и выключать спавн вертолёта - возможность играть с динамическими новостями - возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории (не все заселены) Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
ur3icf, где ты взял этот древний русик? Вот крайняя версия русификатора оружия АО 3.2 http://rghost.ru/8snf9qrXr А вообще нормальный полный русик в шапке.
ur3icf, Русик у тебя установлен неправильно. Не знаю, что еще сказать.. Я вчера скачал тот же русик, там все переведено (кроме одного ствола, но его еще попробуй найди). ВСЕ ПЕРЕВЕДЕНО! --------------------------------------------- Надо сначала кидать русик для обычного СоС, потом для АО 3.2.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 30.01.2016, 21:42
Надо сначала кидать русик для обычного СоС, потом для АО 3.2.
Я так и делал, согласно readme: Русификатор АО 3.1-3.2 для СоС 1.2.30 - 1.2.36 автор Sikorskyi Установка - 1. СоС 2. Русификатор 3. АО 3.1 (AO 3.2) 4. Оружие_костюмы_АО3.1 (АО3.1-3.2_CoC)
Добавлено (30.01.2016, 21:54) --------------------------------------------- В папке Оружие_костюмы_АО_3.1-3.2 две папки: 1. AO3.1_to_3.2_CoC в ней gamedata 2. Просто gamedata По наличию файлов различий нет, а вот по содержанию...? Если есть отличия то какую gamedata нужно ставить?
Я очень близок к лимиту главной шапки, поэтому хочу спросить... Что можно урезать? Я считаю, что список изменений не нужен. Главные изменения можно просто вписывать в описание мода, а вы что думаете?
Добавлено (30.01.2016, 22:59) --------------------------------------------- ExImIeR, не знаешь, почему в СоС нет монолитовцев в билдовских текстурах костюмов?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 30.01.2016, 22:54