Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Путь Человека
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 10:16 | Сообщение # 8836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

о, тему вернули)))
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Kreid
Среда, 26.10.2016, 10:35 | Сообщение # 8837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2015

Absolute NAture как откатить? Играю на сборке - Call of Chernobyl: Lost Path v1.2 [RePack] от b4d1k (1.4.10).
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2015
Российская Федерация  Вадим18
Среда, 26.10.2016, 11:13 | Сообщение # 8838
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Доброго времени суток. Слышал, что если играя за мерка ты убиваешь заказанного члена группировки, которая тебе друг/нейтрал, то отношения к ней не изменятся. Я хочу изменить отношения между гг и группировкой через game_relations. Если потом мне кого-нибудь из этой группировки закажут, то потом отношения с этой группировкой все равно испортятся? Если да, то как это исправить?
Надеюсь норм объяснил)
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 11:18 | Сообщение # 8839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

COC Re-Animation Project 2 for 1.3.2 and 1.4.10\12
Автор KingFriday
Адаптация letozz
Правки letozz

- Заменены все пысовские анимации оружия\детекторов\бинокля
- Заменены все текстуры оружия
- Заменены все звуки оружия
- Заменены иконки апгрейда оружия и брони
- Заменены партиклы оружия
- Немного изменены параметры оружия и боеприпасов

Адаптации, оутфит аддона или итем аддона к Re-Animation Project 2 не нужны.

Не совместим с другими оружейными паками.

По всем вопросам обращаться http://ap-pro.ru/index/8-32121

СКАЧАТЬ

Для тех кто не знаком с работой KingFriday вот вам ВИДЕО
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 26.10.2016, 11:21
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 26.10.2016, 11:24 | Сообщение # 8840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Letozz, может сможешь адаптировать к Call of Misery? Там есть адаптация к misery. http://www.moddb.com/mods/original-guns-reanimated
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 11:27 | Сообщение # 8841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

mardanov, можно попробовать, но есть много ньюансов, да и com еще в бетке... Пока занимаюсь oswp, может после возьмусь, не могу сказать точно.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Среда, 26.10.2016, 11:38 | Сообщение # 8842
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Можно, но нужно адаптировать, добавить можно худ с патронами старину и здоровье, но так не интересно, и легко.
Цитата White_Rabbit ()
Можно ли в твоей сборке использовать другой худ? Ну или как-то самому настроить... или допу какую
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Среда, 26.10.2016, 12:10 | Сообщение # 8843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Artem-killer, имхо, надо добавить патроны, хотя бы тип без счетчика. Иначе это крайне неудобно и нереалистично каждый раз в инвентаре смотреть, какой тип патрона заряжается.

Добавлено (26.10.2016, 12:10)
---------------------------------------------
Letozz, ооо, еще годноту подвез. smile Когда бы только во всё это гамать... 3 сталкера и 2 соулз на компе. biggrin

З.ы. Пошла ковырять баллистику опять. biggrin biggrin biggrin
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Среда, 26.10.2016, 12:11
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 12:40 | Сообщение # 8844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Обновлён Русификатор:
- для патчей 1.4.10 и 1.4.12 добавлен перевод DRXCoCQuestlines .

Описание :
Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца.
- Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов.
- Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку.
- Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны.
- Добавлена возможность изменять группировку в игре.
- ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов.
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
- Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 26.10.2016, 12:44 | Сообщение # 8845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

DoctorX Questlines 1.7 рандомный сюжет [CoC 1.4.12]
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines
Русификатор мода там же где и русификатор игры
Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца.
- Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов.
- Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку.
- Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны.
- Добавлена возможность изменять группировку в игре.
- ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов.
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
- Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  castle
Среда, 26.10.2016, 12:48 | Сообщение # 8846
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Вопрос к знающим. Пси фантомы собак нормально берутся под смарт? У меня есть большие сомнения, что нет.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Kib
Среда, 26.10.2016, 13:04 | Сообщение # 8847
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014


Холод так замерз, что аж под стол залез biggrin

Добавлено (26.10.2016, 13:04)
---------------------------------------------
Aktuarus, а с враждующей группировкой можно помириться теперь?

Сообщение отредактировал Kib - Среда, 26.10.2016, 12:56
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 26.10.2016, 13:19 | Сообщение # 8848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Kib ()
а с враждующей группировкой можно помириться теперь?

Kib, ну вот в новых квестах от доктора можно поменять группировку, но вот как мериться... Я не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Kib
Среда, 26.10.2016, 13:21 | Сообщение # 8849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Так поковырял конфиг Allira_Corp, че то странное с дальность стрельбы. У свд 450 метров О_о. Максимальная эффективная дальность стрельбы у СВД 1200 м.
Пруф. Смотрим боковую колонку.

Добавлено (26.10.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Aktuarus, понял, спасибо

  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 13:21 | Сообщение # 8850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Kib,
Цитата Kib ()
с враждующей группировкой можно помириться теперь?
Ты про DoctorX Questlines ? Нет. Но я делал так: из "Военных" вступал в "Долг", потом из "Долга" - в сталкеры.
К тому же, уничтожая бандитов (они враги сталкерам), можно добиться того, что вояки и одиночки станут нейтралами.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: