Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Плохая компания
4.0
Равновесие
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 10:16 | Сообщение # 8836
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

о, тему вернули)))
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Kreid
Среда, 26.10.2016, 10:35 | Сообщение # 8837
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2015

Absolute NAture как откатить? Играю на сборке - Call of Chernobyl: Lost Path v1.2 [RePack] от b4d1k (1.4.10).
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2015
Российская Федерация  Вадим18
Среда, 26.10.2016, 11:13 | Сообщение # 8838
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2015

Доброго времени суток. Слышал, что если играя за мерка ты убиваешь заказанного члена группировки, которая тебе друг/нейтрал, то отношения к ней не изменятся. Я хочу изменить отношения между гг и группировкой через game_relations. Если потом мне кого-нибудь из этой группировки закажут, то потом отношения с этой группировкой все равно испортятся? Если да, то как это исправить?
Надеюсь норм объяснил)
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 11:18 | Сообщение # 8839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

COC Re-Animation Project 2 for 1.3.2 and 1.4.10\12
Автор KingFriday
Адаптация letozz
Правки letozz

- Заменены все пысовские анимации оружия\детекторов\бинокля
- Заменены все текстуры оружия
- Заменены все звуки оружия
- Заменены иконки апгрейда оружия и брони
- Заменены партиклы оружия
- Немного изменены параметры оружия и боеприпасов

Адаптации, оутфит аддона или итем аддона к Re-Animation Project 2 не нужны.

Не совместим с другими оружейными паками.

По всем вопросам обращаться http://ap-pro.ru/index/8-32121

СКАЧАТЬ

Для тех кто не знаком с работой KingFriday вот вам ВИДЕО
Сообщение отредактировал Letozz - Среда, 26.10.2016, 11:21
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  mardanov
Среда, 26.10.2016, 11:24 | Сообщение # 8840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Letozz, может сможешь адаптировать к Call of Misery? Там есть адаптация к misery. http://www.moddb.com/mods/original-guns-reanimated
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 11:27 | Сообщение # 8841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

mardanov, можно попробовать, но есть много ньюансов, да и com еще в бетке... Пока занимаюсь oswp, может после возьмусь, не могу сказать точно.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Среда, 26.10.2016, 11:38 | Сообщение # 8842
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Можно, но нужно адаптировать, добавить можно худ с патронами старину и здоровье, но так не интересно, и легко.
Цитата White_Rabbit ()
Можно ли в твоей сборке использовать другой худ? Ну или как-то самому настроить... или допу какую
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Среда, 26.10.2016, 12:10 | Сообщение # 8843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Artem-killer, имхо, надо добавить патроны, хотя бы тип без счетчика. Иначе это крайне неудобно и нереалистично каждый раз в инвентаре смотреть, какой тип патрона заряжается.

Добавлено (26.10.2016, 12:10)
---------------------------------------------
Letozz, ооо, еще годноту подвез. smile Когда бы только во всё это гамать... 3 сталкера и 2 соулз на компе. biggrin

З.ы. Пошла ковырять баллистику опять. biggrin biggrin biggrin
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Среда, 26.10.2016, 12:11
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 12:40 | Сообщение # 8844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Обновлён Русификатор:
- для патчей 1.4.10 и 1.4.12 добавлен перевод DRXCoCQuestlines .

Описание :
Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца.
- Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов.
- Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку.
- Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны.
- Добавлена возможность изменять группировку в игре.
- ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов.
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
- Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 26.10.2016, 12:44 | Сообщение # 8845
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

DoctorX Questlines 1.7 рандомный сюжет [CoC 1.4.12]
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines
Русификатор мода там же где и русификатор игры
Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца.
- Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов.
- Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку.
- Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны.
- Добавлена возможность изменять группировку в игре.
- ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов.
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
- Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  castle
Среда, 26.10.2016, 12:48 | Сообщение # 8846
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Вопрос к знающим. Пси фантомы собак нормально берутся под смарт? У меня есть большие сомнения, что нет.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Kib
Среда, 26.10.2016, 13:04 | Сообщение # 8847
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014


Холод так замерз, что аж под стол залез biggrin

Добавлено (26.10.2016, 13:04)
---------------------------------------------
Aktuarus, а с враждующей группировкой можно помириться теперь?

Сообщение отредактировал Kib - Среда, 26.10.2016, 12:56
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 26.10.2016, 13:19 | Сообщение # 8848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Kib ()
а с враждующей группировкой можно помириться теперь?

Kib, ну вот в новых квестах от доктора можно поменять группировку, но вот как мериться... Я не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Kib
Среда, 26.10.2016, 13:21 | Сообщение # 8849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Так поковырял конфиг Allira_Corp, че то странное с дальность стрельбы. У свд 450 метров О_о. Максимальная эффективная дальность стрельбы у СВД 1200 м.
Пруф. Смотрим боковую колонку.

Добавлено (26.10.2016, 13:21)
---------------------------------------------
Aktuarus, понял, спасибо

  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 13:21 | Сообщение # 8850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Kib,
Цитата Kib ()
с враждующей группировкой можно помириться теперь?
Ты про DoctorX Questlines ? Нет. Но я делал так: из "Военных" вступал в "Долг", потом из "Долга" - в сталкеры.
К тому же, уничтожая бандитов (они враги сталкерам), можно добиться того, что вояки и одиночки станут нейтралами.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: