Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры 6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad. Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу? Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Если у кого такая беда: Сохранить игру не возможно. Игра никак не реагирует на кнопку "Сохранить" , использование быстрого сохранения по F5 даёт вылет. Или, у кого вылеты с таким логом: stack trace: 0023:041BB007 xrGame.dll, CxIOFile::Open() error 87 : Параметр задан неверно. То вот лечение: http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829 Просто форум уже завален этими жалобами, а читать всем лень. Меня так и тянет опять обезьянок в теме выложить, да , боюсь, нажалуются админу и опять забанят.
Да, забыл сказать - разработчики писали, что появляется вылет рандомно. Т.е. он бывает, но не у всех. У Allira_Corp тоже, похоже, был вылет именно по этой причине, а не из-за аддона "Снятие денег с трупов". Можно добавить лечение от Allira_Corp: просто поставить аддон "Corpses drop1.4 - от Allira_Corp" (находится в русификаторе в папке "Русифицированные моды". Если нет желания играть с этим аддоном - удалить файл lootmoney.script . Она утверждает, что ей помогло от вылета error 87 : Параметр задан неверно и проблем с сохранениями . Сам я это проверить не смог, т.к. не смог больше отловить этот вылет - хотя и откатывался на старые патчи.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Возможность играть с динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники Подземные/лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН) Х18 (ТЧ) Х16 (ТЧ) Х8 (ЗП) Х10 (ТЧ) Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) Саркофаг (ТЧ) Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!). 2. Поставить последний патч 3. Русификатор 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Ещё один путь, это можно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg
Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
Насчёт женских персонажей больше всего понравилась идея sinaps`а (про снайперш), но что бы модели были нормальные. Не "пришитая" голова и не супер модель (и без долговского баса). Сталкер же всё-таки. В NLC вроде на болотах неплохая моделька была (Оксана, вроде)
Новый билд симуляции 1101, еще не релизная версия, но более стабильная чем предыдущие.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС Если была установлена симуляция из ранних билдов то все ее файлы желательно удалить дабы небыло вылетов.
Чейнджлог:
Оптимизация кода Изменения в балансе фракций Исправлен черезмерный спавн сквадов фракции Исправлено перенаселение смарта Исправление логики торговцев Исправление ошибок логики смартов приводящих к спаму в консоли, вылетам и неадекватному поведению сталкеров Частично исправлен вылет LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\simulation_control.script:1286: attempt to get length of local 'lairs' (a nil value) Изменен Груповой ИИ Множитель перехода сквадов в онлайн изменен с 0.1 на 0.2 Максимальная вместимость смарта снижена до 3 НПС больше не спавнятся если игрок находится рядом с их местом спавна Специальные модели для торговцев и механиков Снижена награда для ГГ за помощь в атаке Добавлены отсутствующие описания некоторых квестов Добавлен уборщик трупов чтобы ослабить нагрузку на ЦП Техники теперь модифицируют все без инструментов (временный фикс)
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 23.08.2016, 22:20
Да, мод впервые вижу. А вот барышень этих... Терзают меня сомнения, что где-то я их уже встречал. Кажись даже их модельки у меня на харде где-то пылятся. Надо поискать.
DoctorX Dynamic Faction Relations Я пытался изменить отношения группировок под себя, ... и в итоге словил вылет.
Адаптировал DoctorX Dynamic Faction Relations к рангам и репутации, кол-во врагов резко снизилось, видел нейтральных военных, к монолитовцам пока не ходил, как воспроизвести вылет?
1)Я так понял тут все квесты строятся найди-отнеси-убей?Как в оригинале ТЧ,которые бесконечно предлагали Бармен и Сидор?Посмотрел прохождение этого мода на ютубе :( 2)Сюжета так понял тоже нет,да?Ну просто уточняю.
ilyayoo,1) ну да. 2) Сдался этот сюжет? Что за привычка чтобы в моде указывали цель. Это все таки фриплей. А не история Стрелка, Наемника или еще кого.
Stern-13, 1)Ну это расстраивает,я надеялся,что квесты будут как второстепенные в оригинале ЗП :( А тут одно однообразие получается 2)Ну с этим согласен
Ну это расстраивает,я надеялся,что квесты будут как второстепенные в оригинале ЗП
Так второстепенные они там тоже же вроде такие ) Принеси, приди, убей))
А любой сюжет, минисюжет цепочка событий которые разнообразием отличаться не будут ну максимум 2-3 ответвления для разнообразия, а более на энтузиазме не уедешь, мало кому то что делать, за просто так интересно - ну раза 2-3 пройдешь, и весь интерес пропадает к этим делам. А по настоящему рандомный сюжет, из области не достижимого.
После череды проб и ошибок наконец-то подобрал нужные опции в сборке от Stern-13, радостно переустановил, запустил... и при запуске словил вылет. Что делать? Лог
Выбранные компоненты: Call of Chernobyl (Зов Чернобыля) Основные игровые файлы Call of Chernobyl с патчем Патч для запуска игры на Windows XP (Встроена поддержка большего обьема памяти 2GB+) JSGME (Программа для самостоятельного добавления дополнительных модов) Настройка качества игры - выбор рендера и качества (по умолчанию: плотность травы - минимально, FOV 75) DirectX 11 - максимальное Оружейные моды Arsenal Overhaul 3.4.4 No weapon sway (Нет раскачивания у оружия) Better Weapon Sounds V2 (Изменение звуков оружия) Моды, влияющие на урон Сбалансированный урон Расширение возможностей Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Тип состояния оружия при луте у НПС Плохое Новые артефакты (Не совмещать с 'Подмена иконок') AO Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Фикс свойств артефактов AO Outfit Addon 1.12 (Не совмещать с 'Подмена иконок') AO Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Адаптация к 'Новые артефакты' AO Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Аддоны Графические аддоны Крупные дополнения Осенний аддон Absolute Structures (Более четкие текстуры окружения) Моды на замену текстур Новые текстуры мутантов от RedNikee Музыкальные моды Добавляет музыку в игру Misery Radio (Музыка в радио на локациях из мода Мизери) Slightly improved cat sounds (Улучшенные звуки котов) Helicopter Sound Addon (Другая озвучка вертолета) Вариант 1 Звуки из Мизери (Обширный пак, затрагивающий все аспекты игры - возможно и не работает) Actor (Главный Герой - шаги, вздохи) Affects (Эффект) Ambient (Эмбиент) Anomaly (Звуки аномалий) Detectors (Гейгер, детекторы) Device (Пда, двери, дерево) Interface (Интерфейс) Material (Материалы - треск стекла и т.д.) Monsters (Монстры) Nature (Природа - дождь, гром) CoC Items Addon (IA) v1.01 Rebuild (Больше разного лута) AO3 Адаптации Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Адаптация дополнений Outfit Addon 1.12 + Новые артефакты AO Расширенная торговля Монолит с оружием западного образца Отношения группировок Для - Система рангов и репутации Заселение подземелий + увеличение количества аномалий БАП (Больше Аномальных Полей) Адаптация 'Новые артефакты' Дополнения и фиксы по-мелочи Тип ночного видения Better nightvisions (Ночное видение получше) Better torch (Фонарик светит ярче) Arts spawn fix (Респаун артефактов) GoreMod (Добавление эффектов крови в игру) AO + IA Увеличенное окно описания предметов Снятие денег с трупов Адаптация к 'Система рангов и репутации' Динамический худ Dynamic hud V2 fixed Опции Замена масок Из Call of Changes (CoCha) Адаптации к модам Outfit Addon 1.12 (С масками CoCha) Unlocked dynamic weather sarcophagu (Разблокировка динамической погоды в Саркофаге) Система рангов и репутации Для AO Ammo Aggregation (Перепаковщик патронов)
Тогда, при отсутствии сюжета должен быть увлекательный геймплей и длительное развитие персонажа. И конечная цель какая-то всё-таки тоже не помешает, такая, которую не выполнишь, не поиграв длительное время, не прокачав гл. героя и т. п.
Да цель необязательная, просто для ориентира какого-то для тех, кому совсем бесцельно шататься не айс. Например как сейчас - отключить выжигатель. Только вот не геймплея, не развития я когда пробовал играть особо не заметил. Правда с тех пор много дополнений сделали.
Отсутствие конечного смысла не затрагивает смысл временный и ухощящий
Добавлено (24.08.2016, 01:51) --------------------------------------------- Neuch, я про то же, если город это фриплейное место, то это не означает, то ты не купишь себе пива или подцепишь бабу с ее линейкой на поиск бабла для покупки мороженного или не значит, что ты не начнешь линейку на поиск общественного сортира с покупкой абонимента там. Конечно же я не прав, женщина так согласится и намочишься ты в штаны
Добавлено (24.08.2016, 01:54) --------------------------------------------- К тому же то, что добавили в последнем патче, мне по душе. Задание нелинейное