Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Золотой Обоз 2
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
AtmosFear 3
4.1
Призраки прошлого
3.2
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Вторник, 31.01.2012, 02:21 | Сообщение # 5281
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

у ЗП кулл движок! такую графику можно сделать! но гемар жуткий!
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  NOSgod
Вторник, 31.01.2012, 05:02 | Сообщение # 5282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

KV38
Оффтоп, конечно, но двигло у ЧН во всех смыслах в разы круче, чем у ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 31.01.2012, 13:19 | Сообщение # 5283
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Просьба к тем, кто использует эти настройки из шапки:

Отпишитесь, пожалуйста, насколько адекватно оно смотрится? А то сам я никак не могу понять, нащупал ли баланс...
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Вторник, 31.01.2012, 14:04 | Сообщение # 5284
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

NOSgod, вообщето нет :facepalm:
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  NOSgod
Вторник, 31.01.2012, 14:27 | Сообщение # 5285
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

KV38
Не буду спорить. Не имеет смысла. Да и не в этой теме...
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Metal293
Вторник, 31.01.2012, 17:36 | Сообщение # 5286
Сообщений: 206
Регистрация: 18.10.2011

KV38, Только не сирена! Это только всех окрестных мутантов кликать годится
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 31.01.2012, 18:00 | Сообщение # 5287
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Эх, вот бы кто-нибудь на мой вопрос ответил... biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Вторник, 31.01.2012, 18:04 | Сообщение # 5288
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, в помещениях стало темнее, чем было. Я вот прохожу лабу Х16, так после смены настроек стало еще немного темнее, но это не есть плохо)))
Кстати, вопрос по существу: можно ли как-то вставить тот легкий ореол вокруг объектов, когла их подсвечиваешь фонариком? Он-то, в принципе, есть но какой-то неряшливый, растрепаный что ли...

Вот к примеру:


Хотелось бы, чтоб он был мягче, как в билде 2571... Если можно такое реализовать...

Вот примерно, как на этом изображении:


Если можешь сказать, как это сделать, то скажи, пожалуйста... Если же не хочешь, чтоб это потом реализовали без копирайта, то это твое право...
Прикрепления: 2684407.jpg (172.6 Kb) · 9860838.jpg (360.8 Kb)
Сообщение отредактировал dancer893 - Вторник, 31.01.2012, 18:14
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 31.01.2012, 19:11 | Сообщение # 5289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, затенение в помещениях работает нормально - теперь это в глаза уже не бросается. Хотя я бы даже ещё чуть потемнее сделал.
Жаль, контрастности графике всё-таки не хватает: тени как-то плохо заметны.
И можешь ли ты всё-таки добавить в графику немного замыленности? Ну хоть чуточку совсем - чтоб чисто только картинку сгладить?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 31.01.2012, 19:12
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Вторник, 31.01.2012, 19:35 | Сообщение # 5290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Согласен с Партизаном))) Просто мне больше нравилась картинка, похожая на дилдбилд 2571 и ему подобных. Не думаю, что эта замыленность есть результат движковых правок... Хотя, я могу ошибаться.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 31.01.2012, 19:38 | Сообщение # 5291
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, ну, тот скриншот с размытием, что ты показал - это было в PL давно... И тогда ещё не были реализованы ореолы. Мне одно время нравилось, что оно как в билдах, но по сути напрягало - как будто глаза пеленой затянуло. Да и не одного меня это бесило )) В какой-то момент стал подгонять картинку под 2218 - убрал размытие в частности. И получившаяся чёткая картинка вызвала приступ фапанья и заливания слезами шчастья. А когда удалось выдрать из 2218 и подрегулировать "краснинку", счастью не было предела. Получилось именно то, что мне хотелось )) Так что возвращать размытие я бы не хотел ни в каком виде.
А сказать, как это сделать, вряд ли смогу - не помню уже. Хотя могу лишь посоветовать пошарить в user.ltx какого-нибудь позднего билда, того же 2571, например (я это делал до "великих сливов", так что за основу брал 2215).
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Вторник, 31.01.2012, 20:00 | Сообщение # 5292
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, понятно... просто надеялся, что ты можешь подсказать на счет этого замыливания...

Добавлено (31.01.2012, 20:00)
---------------------------------------------
а user.ltx у тебя случайно нет? а то просто не хочется качать весь билд ради одного файла...

  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 31.01.2012, 20:01 | Сообщение # 5293
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (dancer893)
а user.ltx у тебя случайно нет?

Дам чуть попозже: надо срочно отвалить ненадолго.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  dancer893
Вторник, 31.01.2012, 20:03 | Сообщение # 5294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, ок))) жду)))
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Renson
Вторник, 31.01.2012, 21:22 | Сообщение # 5295
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Динамические новости убирать не собирайтесь, как вижу? Жаль, ИМХО они всю атмосферу поганят... Особенно учитывая, что одни и те же тексты уже три года.
Как насчёт динамических аномалий? Без них вообще не айс.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: