Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Путь в Припять
3.8
Кровавый закат 2
3.2
EPILOGUE
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 17:15 | Сообщение # 9946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Attack_Attack)
Можно ли как нибудь отключить выбросы? У меня из-за выбросов дальнейшее прохождение игры встало. На какую либо локацию перехожу, начинается выброс, а за ним вылет. Сами эти выбросы разнообразия к геймплею игры не очень добавляют, и без них интересно

Я вроде бы смог исправить вылет с выбросами, а без выбросов уже не то будет.

Добавлено (19.06.2013, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата (Moonlight)
Ну я бы так не сказал.Выброс(ы) породили Зону.Какой же это сталкер если там нету выброса!?

Именно.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 19.06.2013, 22:12 | Сообщение # 9947
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Attack_Attack, кто-то на moddb обнаружил способ избежать вылета: если я правильно понял и запомнил, нужно сохраниться перед окончанием выброса, потом загрузить сейв, и сталкеры вернутся к своим работам безболезненно, и, соответственно, не будет вылета. Хотя я мог мельком что-то не так понять - лучше загляни на страничку PL на moddb и посмотри в комментах =)
Еще где-то в схеме выброса (схема от DEXX'а, ежели шо) можно настроить время наступления первого выброса - выставить, например число 9999999, и тогда первый выброс будет очень нескоро )) Одна загвоздка: я уже не помню, где это настраивается... Найду - сообщу ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 19.06.2013, 22:12
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 19.06.2013, 23:28 | Сообщение # 9948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Скрипт 'vars", по пути gamedata/scripts, строчка: t_start = 3.

Добавлено (19.06.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Просто цифру "3" поставь на "9999999" как говорил Scavenger, и не будет выброса, однако если выброс уже был, то правь строчку: t_surge = 36.

  Злобная реклама
Среда, 19.06.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  Bryndza
Пятница, 21.06.2013, 00:52 | Сообщение # 9949
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2013

Даже не знаю, деградация это или развитие мода.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Япония  hi_flyer
Пятница, 21.06.2013, 00:56 | Сообщение # 9950
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Bryndza,
Драфт просто качество карты же.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 21.06.2013, 01:28 | Сообщение # 9951
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Bryndza, не очень понял связь между этими двумя скриншотами... Первый - как уже отметил hi_flyer, драфтовый(!) кордон более чем годичной давности, чисто тестовый вариант; второй - Припять из финалки на предпоследней версии DX9-рендера (отличается от последней тем, что менее приятна глазу и, соответственно, недоступна публике).
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2013, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 24.06.2013, 16:19 | Сообщение # 9952
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Прошел эту бету с апдейтом понравилось. smile Неплохой стелс. Жду полную версию Paradise Lost с нестерпением. Надеюсь ещё добавять вырезанные квесты, что не попали в ТЧ и в бетке. dry

Добавлено (24.06.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Scavenger, Понятно, а то не все хотят вступать в свободы. Поправь если получится конечно.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 24.06.2013, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.06.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 12:38 | Сообщение # 9953
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (|Partisan|)
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677

Не актуален, к сожалению.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 13:43 | Сообщение # 9954
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Несколько мыслей.



Это все равно геморойно и наверно уже поздновато. Легче просто следить за PZ
Хз, как фишка ляжет
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 14:04
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 15:43 | Сообщение # 9955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (RuWar)
Если OLR станет стабильней, то предлагаю делать красоту PL на нем.

Ага, только не забудь Червяка Джима позвать biggrin

Мне кажется, лучше подождать PZ и лепить там. Он всё-таки ближе к 2004-2005. Скаве останется только сделать миловидный для его глаз графон и дело с концом smile

Добавлено (26.06.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Споры насчёт уникальности проектов я предлагаю опустить.

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 15:47 | Сообщение # 9956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Не думаю что можно так опускаться, я считаю что "PL" хорош в плане платформы, т.е делать на его основе, нет, не на основе конечно, просто брать какие-нибудь ресурсы с него, к примеру рендер, графон конечно классный, ну и в плане всего тоже. Большинство вылетов, насколько я знаю, связанны именно с поврежденным спавном.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 16:07 | Сообщение # 9957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (mothafucka)
Ага, только не забудь Червяка Джима позвать


судя по аватарке, он ушел с портала
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 16:15 | Сообщение # 9958
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Streels)
Не думаю что можно так опускаться

Ну что за дурацкие понятия? Зачем делать то же самое, если оно уже есть в другом моде? Никто не обращает внимание на авторство фич, когда играет в хороший мод. Тем более, Скава не в том положении, чтобы носом вертеть, так как реально помогать ему кроме RuWar никто не хочет.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 16:25 | Сообщение # 9959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (mothafucka)
Ну что за дурацкие понятия? Зачем делать то же самое, если оно уже есть в другом моде? Никто не обращает внимание на авторство фич, когда играет в хороший мод. Тем более, Скава не в том положении, чтобы носом вертеть, так как реально помогать ему кроме RuWar никто не хочет.

Ну, будет не тоже самое, мод будет стабильным например, если заняться этим, да и худ ново-билдовский будет, где ещё не в одном моде не было на сегодняшний день, да и вообще не только это конечно.
Цитата (mothafucka)
Скава

Новый ник. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 16:26 | Сообщение # 9960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (mothafucka)
кроме RuWar никто не хочет


Не нужно забывать о всех людях упомянутых в шапке поддержавших мод + благодарности...
С локациями не получается у людей помочь, хотя они пытались.

Еще нужно учесть, что при всем желании просто не найдется время чтобы переезжать на OLR, также как и не всегда есть время работать над PL....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 16:27
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: