Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 20:39 | Сообщение # 5326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX
Адаптирована только визуальная часть PL(это значит. что графика точь в точь такая же, как в PL). Плюс озвучка. Плюс некоторые фичи. Плюс добавлено кое-что.
Подробности будут в ReadMe.

Начёт спавна PL: его нет.
Собираюсь сделать свой вариант. Ориентируясь по видео и скриншотам build'ов S.T.A.L.K.E.R.
Потом сделаю свой так сказать, аддон для адаптации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 20:49 | Сообщение # 5327
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ну впринципе адаптация будет интересна, даже очень (для игроков). Но я если честно сомневаюсь, что стоит брать её как основу для финальной версии Paradise Lost...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Соединенные Штаты  Сталкер101
Воскресенье, 05.02.2012, 20:50 | Сообщение # 5328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, Хорошо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 20:51 | Сообщение # 5329
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сталкер101, хорошо, только главное чтобы не было багов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  dion569
Воскресенье, 05.02.2012, 20:53 | Сообщение # 5330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

А будут локи из бидов? smile

Добавлено (05.02.2012, 20:53)
---------------------------------------------
хей но игнор ми

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 20:59 | Сообщение # 5331
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dion569, нет. Но если Scavenger согласится с нами работать, то будут. Во всяком случае кордон 1935, агропром 1935 и по-усматрению разработчика.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 05.02.2012, 21:02 | Сообщение # 5332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, как раз таки вероятность билдовских кордона и агропрома близка к нулю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 21:05 | Сообщение # 5333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Вообще я очень хотел бы увидеть в финалке PL, build'овские локи для макс. соответствия с ТСС. smile

Добавлено (05.02.2012, 21:05)
---------------------------------------------
RETRIX

Quote
...хорошо, только главное чтобы не было багов.

Я за этим прослежу, не волнуйся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 21:06 | Сообщение # 5334
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], то-то и оно. Но MoonlightRock, с которым я работаю в команде над совершенствованием ПЛ уже делает для Парадайс-а кордон 1935, то есть он почти готов. Думаете, что он просто так сутки своего времени убивает? smile думаю, что нет...Наверняка Скав и Мун решили приподнести нам сюрпрайз happy

Earthworm-Jim, вот именно. Было бы супер))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 21:10 | Сообщение # 5335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Ох... dry Если бы вы знали. сколько у меня идей насчёт аддона, вы бы офигели. smile
Надеюсь я смогу всё их воплотить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 21:12 | Сообщение # 5336
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, надеюсь. У меня тоже их догорла, как только вышел ПЛ, сразу загорелся желанием делать моды на него))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 05.02.2012, 21:14 | Сообщение # 5337
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RETRIX)
агропром 1935

Так важно прикрутить подземку к локе? smile
Earthworm-Jim, давай делись wink

Добавлено (05.02.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Блин, если ещё и локи билдовские будут, все уписяются просто!

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 21:16 | Сообщение # 5338
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, Хм. В 1935 был агропром с подземкой вместе в одно целое. Но в самой подземке не было тайника Стрелка, этой комнаты. Но Moonlightrock это исправил, теперь Агропром какбэ авторский, не билд, и не финал biggrin cool

Скоро локи будут сделаны. Кордон 1935 уже подключён, но пока не для публики.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 05.02.2012, 21:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 21:17 | Сообщение # 5339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX
Quote
У меня тоже их догорла, как только вышел ПЛ, сразу загорелся желанием делать моды на него))

Ну и отлично. Твори как я, свой S.T.A.L.K.E.R. of dream, так сказать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 05.02.2012, 21:18 | Сообщение # 5340
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, а спавнит кто? Moonlightrock?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: