Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Priboi story
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 20:39 | Сообщение # 5326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX
Адаптирована только визуальная часть PL(это значит. что графика точь в точь такая же, как в PL). Плюс озвучка. Плюс некоторые фичи. Плюс добавлено кое-что.
Подробности будут в ReadMe.

Начёт спавна PL: его нет.
Собираюсь сделать свой вариант. Ориентируясь по видео и скриншотам build'ов S.T.A.L.K.E.R.
Потом сделаю свой так сказать, аддон для адаптации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 20:49 | Сообщение # 5327
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ну впринципе адаптация будет интересна, даже очень (для игроков). Но я если честно сомневаюсь, что стоит брать её как основу для финальной версии Paradise Lost...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Соединенные Штаты  Сталкер101
Воскресенье, 05.02.2012, 20:50 | Сообщение # 5328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, Хорошо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 20:51 | Сообщение # 5329
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сталкер101, хорошо, только главное чтобы не было багов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  dion569
Воскресенье, 05.02.2012, 20:53 | Сообщение # 5330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

А будут локи из бидов? smile

Добавлено (05.02.2012, 20:53)
---------------------------------------------
хей но игнор ми

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 20:59 | Сообщение # 5331
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dion569, нет. Но если Scavenger согласится с нами работать, то будут. Во всяком случае кордон 1935, агропром 1935 и по-усматрению разработчика.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 05.02.2012, 21:02 | Сообщение # 5332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, как раз таки вероятность билдовских кордона и агропрома близка к нулю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 21:05 | Сообщение # 5333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Вообще я очень хотел бы увидеть в финалке PL, build'овские локи для макс. соответствия с ТСС. smile

Добавлено (05.02.2012, 21:05)
---------------------------------------------
RETRIX

Quote
...хорошо, только главное чтобы не было багов.

Я за этим прослежу, не волнуйся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 21:06 | Сообщение # 5334
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], то-то и оно. Но MoonlightRock, с которым я работаю в команде над совершенствованием ПЛ уже делает для Парадайс-а кордон 1935, то есть он почти готов. Думаете, что он просто так сутки своего времени убивает? smile думаю, что нет...Наверняка Скав и Мун решили приподнести нам сюрпрайз happy

Earthworm-Jim, вот именно. Было бы супер))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 21:10 | Сообщение # 5335
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Ох... dry Если бы вы знали. сколько у меня идей насчёт аддона, вы бы офигели. smile
Надеюсь я смогу всё их воплотить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 21:12 | Сообщение # 5336
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, надеюсь. У меня тоже их догорла, как только вышел ПЛ, сразу загорелся желанием делать моды на него))
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 05.02.2012, 21:14 | Сообщение # 5337
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RETRIX)
агропром 1935

Так важно прикрутить подземку к локе? smile
Earthworm-Jim, давай делись wink

Добавлено (05.02.2012, 21:14)
---------------------------------------------
Блин, если ещё и локи билдовские будут, все уписяются просто!

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 05.02.2012, 21:16 | Сообщение # 5338
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, Хм. В 1935 был агропром с подземкой вместе в одно целое. Но в самой подземке не было тайника Стрелка, этой комнаты. Но Moonlightrock это исправил, теперь Агропром какбэ авторский, не билд, и не финал biggrin cool

Скоро локи будут сделаны. Кордон 1935 уже подключён, но пока не для публики.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 05.02.2012, 21:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 05.02.2012, 21:17 | Сообщение # 5339
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX
Quote
У меня тоже их догорла, как только вышел ПЛ, сразу загорелся желанием делать моды на него))

Ну и отлично. Твори как я, свой S.T.A.L.K.E.R. of dream, так сказать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 05.02.2012, 21:18 | Сообщение # 5340
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, а спавнит кто? Moonlightrock?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2012, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: