Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Путь во мгле
4.5
Белый отряд
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 10.06.2013, 00:44 | Сообщение # 9886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
ну попробуй узнать, в чем там проблема...

Да вот, завтра наверное уже, очень уж интересна проблема.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 10.06.2013, 00:45 | Сообщение # 9887
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Streels, это хорошо, так больше шансов, что ты все же исправишь вылет. Удачи)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 10.06.2013, 00:48 | Сообщение # 9888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
это хорошо, так больше шансов, что ты все же исправишь вылет. Удачи)

Спасибо. Надеюсь при исправлении не нужно будет начинать новую игру. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 10.06.2013, 00:49 | Сообщение # 9889
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Streels, такое не исключено. Если дело в скриптах.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 10.06.2013, 00:52 | Сообщение # 9890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
такое не исключено. Если дело в скриптах.

Ну раз так, то придется будет спавнить ГГ на Свалке, чтобы быстрее проверить, ах да, спавн то убит... Значит тогда методом "тыка".
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 10.06.2013, 00:57 | Сообщение # 9891
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Streels, так убит в том смысле, что не распаковывается с помощью ACDC universal. XR-Spawner то его поддерживает. Координаты снять с помощью Lvid gvid script или команды rs_stats on и прописать актору в xr-спавнере. smile

Добавлено (10.06.2013, 00:57)
---------------------------------------------
acdc для масштабной работы. А сменить координату одного объекта можно и спавнером.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 10.06.2013, 01:06 | Сообщение # 9892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

RETRIX, да, точно, правда не разу им не работал, и мне нрава ручками править спавн. =)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 10.06.2013, 01:18 | Сообщение # 9893
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Streels, когда сам все делаешь руками, до последней мелочи, можешь быть уверен в стабильности конечного продукта. А автоматизм спавнера и аналогов зачастую ни к чему хорошему не приводит. Спавн PL тому пример. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 10.06.2013, 01:21 | Сообщение # 9894
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
когда сам все делаешь руками, до последней мелочи, можешь быть уверен в стабильности конечного продукта. А автоматизм спавнера и аналогов зачастую ни к чему хорошему не приводит. Спавн PL тому пример.

Да уж, знаю такой случай... smile
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 10.06.2013, 01:26 | Сообщение # 9895
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Streels, ну так, я всего-лишь поддерживаю твои высказывания.)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 10.06.2013, 01:27 | Сообщение # 9896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
ну так, я всего-лишь поддерживаю твои высказывания.)

wink
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  ForestOfShadows
Понедельник, 10.06.2013, 05:43 | Сообщение # 9897
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Ребята, по поводу вылета при убийстве бандоса на свалке и у меня был, когда помогал серому в Ангаре. Долго искал причину, нашёл только то, что этот бандос был не привязан к гулагу нападавших бандосов, у него свой был путь, но он был в связке с ними, либо просто рядом с ними проходил, но в бой ломанулся со всеми.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  Streels
Понедельник, 10.06.2013, 11:18 | Сообщение # 9898
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (ForestOfShadows)
Ребята, по поводу вылета при убийстве бандоса на свалке и у меня был, когда помогал серому в Ангаре. Долго искал причину, нашёл только то, что этот бандос был не привязан к гулагу нападавших бандосов, у него свой был путь, но он был в связке с ними, либо просто рядом с ними проходил, но в бой ломанулся со всеми.

Ясно. Спасибо. Нужно рассмотреть гулаг.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Казахстан  crocop
Понедельник, 10.06.2013, 11:53 | Сообщение # 9899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

А когда выйдет финалка?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Enclave
Понедельник, 10.06.2013, 11:54 | Сообщение # 9900
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

crocop, Выйдет как только так сразу. Когда будет полностью готов.
Сообщение отредактировал Enclave - Понедельник, 10.06.2013, 11:55
  Злобная реклама
Понедельник, 10.06.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: