Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Большая Зона
3.4
Lost Alpha DC
3.9
PCFM COP Addon
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 16:34 | Сообщение # 9961
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Streels)
Ну, будет не тоже самое, мод будет стабильным например, если заняться этим, да и худ ново-билдовский будет, где ещё не в одном моде не было на сегодняшний день, да и вообще не только это конечно.

Ну а так почему бы не взять годную платформу и лепить на ней? Чем тот же ОЛР лучше в качестве основы? 2002-2004 и 2004-2005 - очень большая разница.

Цитата (RuWar)
Не нужно забывать о всех людях упомянутых в шапке поддержавших мод

RuWar, ну а толку? Словами поддержать любой сможет, а реальной помощи Скав так и не дождался, не считая тебя, Shadows'a и SkyLoader'a.
Цитата (RuWar)
Еще нужно учесть, что при всем желании просто не найдется время чтобы переезжать на OLR, также как и не всегда есть время работать над PL....

Именно поэтому я на месте разработчика пошёл бы по самому простому пути.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 26.06.2013, 16:35
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 29.06.2013, 13:48 | Сообщение # 9962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

del
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 29.06.2013, 13:49
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 02.07.2013, 06:19 | Сообщение # 9963
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
С локациями толком никто не помог PL.

Но пытались. Кстати, верно - локации уже навряд ли будут. Разве что только кордон + дс наконец доделают.
Цитата
OLR не хватает графической отточенности на r2 на манер PL или PZ ("красивые лампочки с тенями")
На r1 нормально, сойдет.

Да, Того Самого R2 немного не хватает. Хотя, когда я смотрел вот эти скрины:
http://www.gameru.net/forum....264.jpg
http://www.gameru.net/forum....467.jpg
http://www.gameru.net/forum....618.jpg
http://www.gameru.net/forum....971.jpg
то подумал было, что "ремейк" превзошел в графическом плане свои аналоги. Как оказалось, я ошибся.
Если совместить ОЛР и графическую базу PL, даже отдельно 2 рендер (со статикой то там все в полном порядке), то будет самое то.
Цитата
Если OLR станет стабильней, то предлагаю делать красоту PL на нем. (если конечно такой вариант устраивает)
Ты собираешься переносить именно графику из PL в OLR и именно второй рендер?

Добавлено (02.07.2013, 06:19)
---------------------------------------------
Вообще, идея получения "Того Сталкера" за 2004 год путем слияния PL и OLR хорошая, но реализация будет настолько сложной, что... Если восстанавливать ТСС 2004 года, то это нужно выстраивать очень тонкие баланс и атмосферу. Тут простой адаптацией бампов и шейдеров не обойтись.

  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 05.07.2013, 00:58 | Сообщение # 9964
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (RETRIX)
локации уже навряд ли будут

Вероятность положительного исхода гораздо выше, чем кажется wink

И для затравки - эксперимент: непрозрачная миникарта ))
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 01:12 | Сообщение # 9965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Scavenger)
И для затравки - эксперимент: непрозрачная миникарта ))

О-о-о, наконец-то! cool

Добавлено (05.07.2013, 01:12)
---------------------------------------------
P.S. - Вижу человечка без зелёного заполнения, неужели ты восстановил старый вид выносливости? ))

  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 05.07.2013, 01:22 | Сообщение # 9966
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (Streels)
неужели ты восстановил старый вид выносливости?


Не-а. Просто один товарищ на moddb предложил использовать такие текстуры - якобы не так вырвиглазно. Я попробовал - не понравилось: плохо видно...
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 01:29 | Сообщение # 9967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Scavenger)
Не-а. Просто один товарищ на moddb предложил использовать такие текстуры - якобы не так вырвиглазно. Я попробовал - не понравилось: плохо видно...

Ясно, в таком случае лучше использовать прежнюю. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 05.07.2013, 01:41 | Сообщение # 9968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вот если бы этот зелёный человечек являлся самой шкалой - то это было бы просто божественно.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 01:57 | Сообщение # 9969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

[Partisan], вот и я о том же, была бы классная фича, но тут кажется без правки движка не обойтись. Может быть скрипт можно какой написать, хотя вряд ли.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 05.07.2013, 02:04 | Сообщение # 9970
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Можно оперативно сделать фейк =)
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 02:06 | Сообщение # 9971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Scavenger, надеюсь получится, удачи. :)
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 01:22 | Сообщение # 9972
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, ага, самый оптимальный вариант. smile Миникарта супер. Как у тебя это получилось?
Цитата
локации уже навряд ли будут

Цитата
Вероятность положительного исхода гораздо выше, чем кажется

И я даже догадываюсь почему. dry
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Суббота, 06.07.2013, 01:23 | Сообщение # 9973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
Как у тебя это получилось?

Мне кстати тоже интересно, предполагаю что конфиги. Ибо в движке делать мучение и боль. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 01:30 | Сообщение # 9974
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Streels, или скрипты. Ибо конфигами и текстурами уже пытались восстановить - не получилось.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Суббота, 06.07.2013, 01:32 | Сообщение # 9975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
Streels, или скрипты. Ибо конфигами и текстурами уже пытались восстановить - не получилось.

Точняк, забываю про скрипты.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Поиск: