Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последняя надежда
2.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 16:34 | Сообщение # 9961
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Streels)
Ну, будет не тоже самое, мод будет стабильным например, если заняться этим, да и худ ново-билдовский будет, где ещё не в одном моде не было на сегодняшний день, да и вообще не только это конечно.

Ну а так почему бы не взять годную платформу и лепить на ней? Чем тот же ОЛР лучше в качестве основы? 2002-2004 и 2004-2005 - очень большая разница.

Цитата (RuWar)
Не нужно забывать о всех людях упомянутых в шапке поддержавших мод

RuWar, ну а толку? Словами поддержать любой сможет, а реальной помощи Скав так и не дождался, не считая тебя, Shadows'a и SkyLoader'a.
Цитата (RuWar)
Еще нужно учесть, что при всем желании просто не найдется время чтобы переезжать на OLR, также как и не всегда есть время работать над PL....

Именно поэтому я на месте разработчика пошёл бы по самому простому пути.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 26.06.2013, 16:35
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 29.06.2013, 13:48 | Сообщение # 9962
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

del
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 29.06.2013, 13:49
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 02.07.2013, 06:19 | Сообщение # 9963
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
С локациями толком никто не помог PL.

Но пытались. Кстати, верно - локации уже навряд ли будут. Разве что только кордон + дс наконец доделают.
Цитата
OLR не хватает графической отточенности на r2 на манер PL или PZ ("красивые лампочки с тенями")
На r1 нормально, сойдет.

Да, Того Самого R2 немного не хватает. Хотя, когда я смотрел вот эти скрины:
http://www.gameru.net/forum....264.jpg
http://www.gameru.net/forum....467.jpg
http://www.gameru.net/forum....618.jpg
http://www.gameru.net/forum....971.jpg
то подумал было, что "ремейк" превзошел в графическом плане свои аналоги. Как оказалось, я ошибся.
Если совместить ОЛР и графическую базу PL, даже отдельно 2 рендер (со статикой то там все в полном порядке), то будет самое то.
Цитата
Если OLR станет стабильней, то предлагаю делать красоту PL на нем. (если конечно такой вариант устраивает)
Ты собираешься переносить именно графику из PL в OLR и именно второй рендер?

Добавлено (02.07.2013, 06:19)
---------------------------------------------
Вообще, идея получения "Того Сталкера" за 2004 год путем слияния PL и OLR хорошая, но реализация будет настолько сложной, что... Если восстанавливать ТСС 2004 года, то это нужно выстраивать очень тонкие баланс и атмосферу. Тут простой адаптацией бампов и шейдеров не обойтись.

  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 05.07.2013, 00:58 | Сообщение # 9964
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (RETRIX)
локации уже навряд ли будут

Вероятность положительного исхода гораздо выше, чем кажется wink

И для затравки - эксперимент: непрозрачная миникарта ))
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 01:12 | Сообщение # 9965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Scavenger)
И для затравки - эксперимент: непрозрачная миникарта ))

О-о-о, наконец-то! cool

Добавлено (05.07.2013, 01:12)
---------------------------------------------
P.S. - Вижу человечка без зелёного заполнения, неужели ты восстановил старый вид выносливости? ))

  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 05.07.2013, 01:22 | Сообщение # 9966
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата (Streels)
неужели ты восстановил старый вид выносливости?


Не-а. Просто один товарищ на moddb предложил использовать такие текстуры - якобы не так вырвиглазно. Я попробовал - не понравилось: плохо видно...
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 01:29 | Сообщение # 9967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Scavenger)
Не-а. Просто один товарищ на moddb предложил использовать такие текстуры - якобы не так вырвиглазно. Я попробовал - не понравилось: плохо видно...

Ясно, в таком случае лучше использовать прежнюю. smile
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 05.07.2013, 01:41 | Сообщение # 9968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Вот если бы этот зелёный человечек являлся самой шкалой - то это было бы просто божественно.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 01:57 | Сообщение # 9969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

[Partisan], вот и я о том же, была бы классная фича, но тут кажется без правки движка не обойтись. Может быть скрипт можно какой написать, хотя вряд ли.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 05.07.2013, 02:04 | Сообщение # 9970
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Можно оперативно сделать фейк =)
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Streels
Пятница, 05.07.2013, 02:06 | Сообщение # 9971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Scavenger, надеюсь получится, удачи. :)
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2013, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 01:22 | Сообщение # 9972
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, ага, самый оптимальный вариант. smile Миникарта супер. Как у тебя это получилось?
Цитата
локации уже навряд ли будут

Цитата
Вероятность положительного исхода гораздо выше, чем кажется

И я даже догадываюсь почему. dry
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Суббота, 06.07.2013, 01:23 | Сообщение # 9973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
Как у тебя это получилось?

Мне кстати тоже интересно, предполагаю что конфиги. Ибо в движке делать мучение и боль. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 01:30 | Сообщение # 9974
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Streels, или скрипты. Ибо конфигами и текстурами уже пытались восстановить - не получилось.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Streels
Суббота, 06.07.2013, 01:32 | Сообщение # 9975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (RETRIX)
Streels, или скрипты. Ибо конфигами и текстурами уже пытались восстановить - не получилось.

Точняк, забываю про скрипты.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Поиск: