Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Another Zone Mod
4.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 05.10.2016, 19:03 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Очень жду, хоть и врятли наверное смогу (захочу) поиграть. Но всем сердцем за!

Добавлено (05.10.2016, 19:03)
---------------------------------------------
И да, почему бы и не использовать TAZ? Он вроде как вписывается в Мизери.

  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 19:18 | Сообщение # 17
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

GameLiberty, благодарю!

AspirinSGD, лучше я сделаю базовую оружейку, без перегруза. Чтоб любую другую мог любой другой портировать.

https://streamable.com/giho
Ножи, бинокли, анимации стриптиза.
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 19:21
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 19:28 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Rainford ()
лучше я сделаю базовую оружейку, без перегруза. Чтоб любую другую мог любой другой портировать.

Это будет самый удобный вариант.

Добавлено (05.10.2016, 19:28)
---------------------------------------------
У ножей одинаковая анимация? Жаль sad

  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 19:38 | Сообщение # 19
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Sikorskyi, можно и разную. Но тогда на каждый нож свою анимацию делать. Или делить пополам? Всего четыре ножа, два с дефолтной, два с новой
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 05.10.2016, 19:50 | Сообщение # 20
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Малаца, полезную вещь делаешь. Не являюсь поклонником серого графона мизери, но фишки с фонариком и прочим делает этот мод незаменимым для любителей атмосферности.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 19:50 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Rainford, просто всегда раздражала эта зомби-рука. Думаю, ты понял, о чем я.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  borbos
Среда, 05.10.2016, 19:52 | Сообщение # 22
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Я немного играл в сборку от ютубера(просто нет времени вникать на установку СоС под себя).На Кордоне не понравился спавн вояк и бандитов.Пример:вот пристрелил снайпера-вояку на мосту,чуть вокруг погулял,смотрю-заспавнился вояка на склоне у моста и идёт на то же место,где ещё труп снайпера лежит.Я его пристрелил,проходит совсем чуток времени-опять спавнится вояка и занимает снайп позицию на мосту...Или вместе со сталкерами ,бандюков привалил возле прохода под железкой,ещё не успел от туда уйти,опять пару бандосов заспавнились почти тут же...Как будет реализован спавн нпс в моде?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 19:54 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, Превед. А как обстоят дела с логикой НСП, мутантов, мизеровский кач кочует в твоей работе?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 20:25 | Сообщение # 24
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

borbos, во-первых, в CoC 1.4 есть ползунки настройки спавна. На минимальных значениях спавнятся редкие небольшие отряды, и само по себе система отрядов там имеет немного другую логику. Во-вторых, у меня интегрирован DoctorX desolation, который разнообразит спавн. Без него видно, что монстры и NPC появляются "отрядами" по 3-5 штук, с дополнением это меняется в лучшую сторону. Может и стая кабанов, может и пара слепых псов с псевдособакой, а может и стая тушканов с кровососом под соусом из котов.

Добавлено (05.10.2016, 20:25)
---------------------------------------------
Stagirit, какой еще кач? В мизери нет прокачки. Над логикой еще подумаю, но точность и дальность видимости однозначно будет меньше.

Между делом, перенес к мусорке весь мусор из мизери
Прикрепления: 1968455.jpg (414.5 Kb)
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 20:40 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Rainford, а переносная палатка есть?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 20:47 | Сообщение # 26
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Sikorskyi, нет, но зато три вида спальных мешков.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  borbos
Среда, 05.10.2016, 21:04 | Сообщение # 27
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
Между делом, перенес к мусорке весь мусор из мизери

Прикрепления: 1968455.jpg(414Kb)

То есть этих вещей не будет в сборке?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 21:05 | Сообщение # 28
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

borbos, наоборот, я их только что туда добавил. Будут, полным комплектом.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 21:24 | Сообщение # 29
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Всё ж разрабы CoC 1.4 молодцы. Включить интерфейс для лута мутантов оказалось дело одной переменной, мне лишь остается добавить требование ножа
Прикрепления: 9250555.jpg (737.9 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 05.10.2016, 21:35 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Letozz ()
...бампы, я хз пока, как их привязывать...

А SDK при добавлении текстуры их разве не привязывает, генерируя файлы .thm?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: