Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Холодная кровь
3.4
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Another Zone Mod
4.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 05.10.2016, 21:43 | Сообщение # 31
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Rainford, по поводу ножей... Посмотри сдесь http://www.amk-team.ru/forum....1024376
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 21:46 | Сообщение # 32
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Sikorskyi, там только меши с текстурками, а анимации те же, "зомбированые". Я подумываю вовсе на оригинал откатиться, чтобы меньше вопросов было. А само количество ножей меня вполне устраивает, больше над этим я работать не буду.
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 22:17 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, я про дальнозоркость НПС, мутантов, быстрое реагирование, угловое зрение, имунные показатели, урон от ГГ и по отношению к ГГ, это все будет от Мизери?
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 22:18 | Сообщение # 34
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Stagirit, да, это все будет, кроме дальнозоркости
Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 05.10.2016, 22:19
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Stagirit
Среда, 05.10.2016, 22:34 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 627
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2015

Rainford, Ясно. А про оружейную часть все верно, разгрузить этот хлам, чисто по дефолту загнать туда что-то типа OWR..
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 10:59 | Сообщение # 36
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Заканчиваю потихоньку оружейку. Перенес прицелы, глушители.
Прикрепления: 5011234.jpg (998.1 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Четверг, 06.10.2016, 11:27 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Rainford, Ты такими темпами к концу октября закончишь) Это будет очень здорово. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить biggrin

Добавлено (06.10.2016, 11:27)
---------------------------------------------
Rainford, Слушай, а ты не сможешь осуществить фичу с зажиганием костра ГГ? А то бродишь бывает ночью, а тут оп! потухший костерок, а так ведь и манит, чтоб его зажечь sad Знаю, что это не из Мизери, но хочется это уже увидеть в СоС
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 06.10.2016, 11:28
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  POTROSHITEL
Четверг, 06.10.2016, 12:05 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2015

Респект автору за одну только смелость всё это реализовать. Посмотрим, что выйдет в итоге.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 06.10.2016, 13:14 | Сообщение # 39
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Alex_91zA, вообще да, функция нормальная. Очень даже не против ее ввести, если не забуду, т.к. пока у меня в приоритете несколько иные вещи
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  GameLiberty
Четверг, 06.10.2016, 14:56 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата Rainford ()
Alex_91zA, вообще да, функция нормальная. Очень даже не против ее ввести, если не забуду, т.к. пока у меня в приоритете несколько иные вещи

Еще было бы здорово сделать опцию, чтобы сохраняться только у костра можно было.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
Российская Федерация  danstep67
Четверг, 06.10.2016, 14:58 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2016

GameLiberty, ну ты можешь сам просто только у костра сохраняться, зачем для этого нужна отдельная функция?)
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  GameLiberty
Четверг, 06.10.2016, 15:08 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Цитата danstep67 ()
GameLiberty, ну ты можешь сам просто только у костра сохраняться, зачем для этого нужна отдельная функция?)

Чтобы я мог играть, а не тренировать силу воли.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
Греция  Lecktor
Четверг, 06.10.2016, 15:24 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

GameLiberty, эта опция не для всех.
Разве что только опционально, в меню выставлять или при начале игры выбирать.
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 06.10.2016, 16:12 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Rainford ()
https://streamable.com/giho
Ножи, бинокли, анимации стриптиза.

А вот анимации ножа порадовали, да. Единственно, что понравилось в STCoP, так это анимация ножа. А стриптиза в Мизери вроде не было, сам сделал? В любом случае молодчага!

Добавлено (06.10.2016, 16:12)
---------------------------------------------
И да, про костры. Как планируешь (хотя рано говорить) их задействовать? Как отпугиватель мелких мутантов, место для готовки (например есть переносная печь в Мизери на угле, а костёр вроде как уголь бы заменял, экономия топлива выходит и не надо таскать с собою уголь), или просто декорацию?

  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  6izA
Четверг, 06.10.2016, 16:35 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата GameLiberty ()
Еще было бы здорово сделать опцию, чтобы сохраняться только у костра можно было.

GameLiberty, Сохранение у костров это лишнее. Раньше тоже хотел эту фишку, но сейчас переосмыслив понял, что это лишнее. Это удел NLC. Дай бог, что бы автор перенес разжигание костров, и этого достаточно будет.

Добавлено (06.10.2016, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
Как отпугиватель мелких мутантов, место для готовки (например есть переносная печь в Мизери

А вот это годная идейка wink
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Четверг, 06.10.2016, 16:33
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Поиск: