Разработчик : FM Team Платформа :Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода :ОБТ
Описание : FM Weapons Pack - один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а также десятки новых предметов, новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения.
Хотелось бы отдельно отметить, что пак находится в стадии Открытого Бета Тестирования (ОБТ) и постоянно дорабатывается.
Для установки модификации проделываем следующие простейшие действия...
1. Скачиваем основную версию пака из спойлера со ссылками выше и распаковываем содержимое в папку с Тенями Чернобыля. Важно! Если в папке с игрой уже есть папка gamedata, удалите ее, и только потом распаковывайте туда FM Weapons Pack.
2. Затем скачиваем один из последних патчей (желательно) по одной из ссылок под спойлером выше и распаковываем архив в папку с игрой, где уже стоит FM Weapons Pack. Если во время распаковки потребуется заменить файлы, отвечайте положительно.
3. После всех перечисленных действий можно запустить игру. Заметьте, что необходимо начать Новую Игру.
Список движковых правок правок: I>2GB, Почищенный xrGame, Артефакты работают не с пояса, а с инвентаря, пояс служит контейнером, Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов, Исправление вылета "can't find rank" для оружия, Возвращена коллизия мертвых тел, Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. Отключено "Распознавание НПС", Обновлённый xrGameSpy.
Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес, set_inv_weight - установить макс. вес, move_on_belt - переместить предмет на пояс, item_on_belt - получить предмет на поясе, set_ammo_type - установить тип патронов.
Новые скриптовые каллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс, on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак, on_item_slot - перемещение предмета в слот, on_switch_nightvision - переключение ПНВ.
Новые слоты в инвентаре: dragdrop_torch - фонарик, dragdrop_knife - нож, dragdrop_bino - бинокль, dragdrop_detector - детектор, dragdrop_helm - шлем. Пока не задействованы, в ближайшем патче будут активны.
Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры, k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе.
Использовались наработки: Forser(ForserX) , svarog2741, SkyLoader , _призрак_, Kolmogor.
Патч до версии 2.0b.
Исправления:
-убран безумный спавн НПС и мутантов +исправлено бессмертие ГГ на новичке, просочившееся с тестов +исправлен вылет на Армейских Складах +исправлен вылет по иконкам зомби +настроено прицеливание у АК-74 и MP-5 вместе с модификациями
Патч до версии 2.1
Исправления:
+добавлена еда из Fallout, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать. +добавлен патрон для MG-42 в виде цинка с лентой, а также сам пулемёт добавлен НПС ~исправлен вылет Can't find model file 'weapons\sig555\wpn_sig555.ogf' ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_mp412 ~настроен прицел DSA-58 ~исправлен прицел и звуки доставания - убирания F2000 ~исправлены звуки доставания - убирания MP-5 ~настроено прицеливание для ТТ-33 ~исправлен безлоговый вылет при входе на базу Свободы ~слегка уменьшено выпадение новых патронов из ящиков -до конца убран безумный спавн НПС (моя невнимательность была виною)
Патч до версии 2.1.05
Исправления:
+НПС отдана новая еда и наркотики из Fallout New Vegas (пока что только тестово, часть из них не имеет описания и эффекты от употребления у всех одинаковые) +новая текстура патронов 7.62х25-ТТ и 9х18-ПМ +добавлены, наконец, индивидуальные пачки для патронов .357 и .44-Магнум +Монолитовцам на поздних локациях добавлена G-11 +добавлены патроны СР-10, СР-11 и СР-13 для СР-1 "Гюрза", СР-2 "Вереск", ПП 2000, ГШ-18, МП 443 "Грач" +НПС добавлены пистолеты ГШ-18 и МП-443 "Грач" +добавлен охотничий патрон 7.62х39 +новый Болт, перенесённый с ЗП -убрана возможность стрельбы из оружия под патрон 9х21 патронами 9х19 ~исправлены проблемы с БМ-16 на Арене (из-за перевода его на родной патрон 16-ого калибра) ~исправлена цена винтовок Мосин-Наган и Маузер 98к, ранее она равнялась нулю ~исправлен вылет Can't find file "wpn_1p29_scope, связанный с отсутствующим прицелом для Абакана ~заменены модели SIG-550 и штурмового уника SIG-551 ~исправлено описание АК-74М на АК-74 =огромное спасибо за помощь с текстурами svarog2741 =ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищу Бригадирыч за многочисленную критику
Патч до версии 2.1.06
Исправления:
+всем боеприпасам добавлен эффект трасеров ~поправлен баг с новым болтом ~исправлено отсутствие описания у АЕК-973 (пока имеется баг с псевдоподствольником, поправится в следующей версии)
Патч до версии 2.1.07
Исправления:
+добавлен мод RealBags (Реальные рюкзаки) v1.2 +полностью интегрирован мод Extended equipment MOD от LEXZ +добавлен АКС-74у "Штурмовой" без приклада (переанимирована отдача) +добавлено 4 новых ножа ОТС-30, Тактический нож, Ontario BC5 Bowie и Тип 30 +добавлен мини-мод "Опасные НПС". НПС теперь крайне опасные противники. Также решена проблема когда НПС задирали пулемёт в небо и стреляли непонятно куда. +добавлены в лут патроны для MG-42 +новые звуки выстрелов винтовок Мосина и Маузер К98. +добавлен АК-103. +добавлены патроны .45 охотничьи и Хай-Экспресс, а также заменены пачки обычных и гидрошок на нормальные. +добавлены новые визуалы Долга (никогда не понимал, что за психи будут ходить по зоне в чёрно-красном камуфляже). Теперь бандитов довольно сложно отличить от новичков, а долговцев от военных. +добавлен мод "Ржавая Зона" от АВ, атмосферности для. +добавлены партиклы от amik (требуется дополнительная настройка точек вылета гильз и вспышек пламени, в процессе). ~исправлен баг с иконкой ПКМ. ~исправлена иконка AWP под .338 Lapua Magnum (впоследствии будет заменён на что-нибудь другое аналогичного калибра). ~исправлена иконка патрона .338 Lapua Magnum. ~Переделаны анимации ТТ-33. ~заменён АКС-74 на АК-74, а также добавлена уникальная модель АК "Стрелок". ~забагованный и уродливый АЕК-973 заменён на новую хорошую модель АЕК-971. ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_bizon_762. ~исправлен вылет there are no free room to place item, связанный со СПАС 12 "Парадокс" у Кочерги. ~заменён СПАС 12 "Парадокс" на АА-12. ~исправлено положение М249 в руках НПС. ~исправлено отсутствие лута патронов для РПД. ~оптимизированы текстуры ОЦ "Гроза" (ранее использовались дублирующие текстуры). ~сильно уменьшено выпадение новой еды на трупах (описание и эффекты пока в процессе). ~чуть поправлено описание мухоморов =)
Патч до версии 2.2.
Исправления:
~поправлены положение и вспышки у KrissSuper, МП5, РПД-44,СВД, СВУ, G11, M16A4 за что (и не только за это) огромное спасибо vitok96 ~правлено излишне частое заклинивание ППШ даже в целом состоянии ~исправлен неправильно прописаный звук у МП-412 при пустом барабане вместо клика шол звук выстрела ~увеличены цены на рюкзаки. ~исправлен баг Can't open section 'wpn_1p29_scope' ~исправлен баг Can't open section Can't open section 'stalker_outfit' ~исправлен вылет Can't find texture 'wpn\wpn_aa12_rail' ~исправлено пролезшее в релиз тестовое бессмертие на новичке. +Волк в начале игры выдаёт рюкзак. +добавлена иконка патронам 12.7х54 от ВССК. +Добавлен ряд иконок для соответствия визуалам нового оружия. +Добавлены текстовые правки от Korpus. +добавленна новая ворона от svarog2741. +добавлены текстуры от Домедоса. +добавлена погода из ABC.
Патч до версии 2.3, ставится поверх 2.1.07.
Исправления:
+вложен забытый мною фикс с моделями АК-103 +новый костёр от strelok71.71 +редизайн группы Крота. Теперь это реальные копатели-диггеры нашедшие схрон времён ВОВ. +добавлено "Собирательство НПС" ~исправлены баги с патроном .45 калибра ~исправлено бесконечное автообновление инвентаря.
Отдельная благодарность Forser, svarog2741, SkyLoader, _призрак_, Kolmogor за многочисленные правки движка.
Большое спасибо людям присылавшим сообщения с ошибками и логами на АМК-Теам и в моей группе в вк.
Авторы некоторых работ - Samber13, aztec_1997, Mirage2000, L@r1ng1t$, zxc, kirla4, LeeSwager, 2clip, Вспышка, amik, Forser, svarog2741, SkyLoader, _призрак_, Kolmogor, LEXZ, strelok71.71 Использованные модификации - APM variety mod 0.2, FARSIGHT MOD 0.8, A-life Controller v1.0, Float32, RealBags v1.2, Extended equipment MOD, Опасные НПС, Ржавая Зона, Собирательство НПС Некоторые ресурсы взяты из проектов Bohemian Interactive, 4A Games, Tripwire Interactive, Bethesda Game Studios...
P.S. - Список использованных работ будет пополняться по возможности и при необходимости.
В данной теме авторы всегда готовы читать Ваши пожелания, принимать к сведению конструктивную критику, помогать по модификации и исправлять ее ошибки, выкладывая патчи и фиксы, и, конечно же, рады любой помощи в разработке пака.
Всю техническую поддержку по модификации осуществляет Евгений "Fedot" Федотов.
При использовании наработок из данного пака используйте название "FM Weapons Pack" при указании первоисточника. Это обязательно.
Связаться с FM Team Вы можете через :
Если вы нашли битую ссылку, обязательно сообщайте!
Сообщение отредактировал safra2011 - Пятница, 31.07.2015, 00:07
Ты прикололся, или на полном серьёзе? Этот винегрет ты называешь шикарным оружейным модом Это типа моей старой сборки стволов И то у меня там такого винегрета не было, а тут добавляют всё что только попадается им на глаза Скачал, проверил все до одного ствола, и снёс на фиг. Может когда-нибудь он и будет нормальным, когда хлам всякий по убирают
Serg_I, я понимаю, что Вам не нравится обилие оружия, но давайте все-таки исходить из целевой аудитории, которой мод может пригодиться.
Во-первых, в данный пак могут поиграть просто любители нового вооружения в Сталкере, ведь бывают такие. Во-вторых, данный пак может пригодиться создателям новых модификаций. Исключая солянки, данный пак можно использовать в модификациях, направленных на НЕсталкерскую тематику. По крайней мере, я надеюсь, что XRay перестанет быть "оккупированным" сталкером. В-третьих, модификация будет интересна людям, которые любят глядеть и хвалить все новенькое для своей любимой игры.
Не зацепило Вас? Что поделать, простите. И напоследок... Высказывайтесь, пожалуйста, нейтрально, пользователям не очень приятно читать резкие комментарии в свою сторону, давайте сохраним на форуме спокойствие
safra2011, пишу специально для тебя ещё раз про то что авторство указывать нужно, а то такое ощущение что твоя команда и текстуры и модели сама запилила.
safra2011, пишу специально для тебя ещё раз про то что авторство указывать нужно, а то такое ощущение что твоя команда и текстуры и модели сама запилила.
А теперь пишу специально для тебя. Если читать шапку внимательно, то написано, что мод не мой, откройте глаза пошире, пожалуйста. Насчет авторства - где-нибудь написано, что анимации и модели сделаны самостоятельно? Не пойманы - не воры.
Цитата safra2011 ()P.S.S. - При использовании наработок из данного пака используйте название "FM Weapons Pack" при указании первоисточника. Это обязательно. Цитата safra2011 ()Не пойманы - не воры. Цитата safra2011 ()указании первоисточника
А чего не так? Пак сделан FM Team, перенос, доработка, отладка принадлежат этой же команде, все это входит в состав FM Weapons Pack. Ресурсы, как ни сложно догадаться, были взяты из игр, и как уже говорилось, дорабатывались. С учетом того, что модификация, конечно же, не имеет ничего общего с коммерцией, использование ресурсов ничем не карается.
К тому же с первоисточником все правильно я написал - для использующих пак в своих разработках FM Weapons Pack является первоисточником, для этого пака первоисточником являются сторонние ресурсы.
Не разводите шум из ничего, уважаемый.
Сообщение отредактировал safra2011 - Суббота, 24.01.2015, 23:59
для этого пака первоисточником являются сторонние ресурсы.
Вот так и другие напишут, зачем утруждать себя, и писать от куда именно взято, и кто автор Прежде чем с кого-то что-то требовать, надо самим это выполнять
Цитата safra2011 ()для этого пака первоисточником являются сторонние ресурсы. Вот так и другие напишут, зачем утруждать себя, и писать от куда именно взято, и кто автор
Если вы не заметили, то раздел "Использованные работы" появился еще вчера днем. Корю себя только за то, что не сделал этого сразу, не смог вот... Написал я все верно, и прошу слова из контекста не передергивать, передергивание говорит явно не об остроумии, простите за откровенность. К тому же я много раз говорил : "Я не являюсь частью команды FM Team, даже не являюсь разработчиком пака. Тема на ап-про создана лишь по просьбе самого разработчика, с которым я в дружеских отношениях." Читайте шапку повнимательнее.
Цитата
Прежде чем с кого-то что-то требовать, надо самим это выполнять
Если вы не заметили, то раздел "Использованные работы" появился еще вчера днем.
Вот не надо только ля-ля, когда я писал своё сообщение, того раздела не было ещё. Это ты кому-то можешь это втирать, но не мне. Или ты хочешь сказать что мы с IIacTyX(ом) тебя оговорили? Сообщение своё я писал в субботу, а ты отредактировал шапку в воскресенье. И с какой бы стати я писал бы то сообщение, если у тебя бы в шапке был тот пункт? И если ты утверждаешь что тот пункт был уже, так почему ты в своих сообщениях не указал на это сразу, когда IIacTyX у тебя спрашивал про это? Ты бы сперва сообщения бы все внимательней прочитал, прежде чем писать что раздел "Использованные работы" появился еще вчера днем.
Цитатаsafra2011 ()
Имею право с кого-то требовать, это правомерно.
А ты то какое право имеешь требовать что-то, ты же сам пишешь что даже не являюсь разработчиком пака Ты лишь имеешь право написать про это как автор темы, от лица авторов этой сборки