Билд NC Project
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:
И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.
Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Жаль, что разработку столь замечательной игры забросили. Стоящих проектов мало, а всяких трэш-модов полно. NC Project мог бы нам заменить Сталкер 2 или стать нашим FarCry) Видимо, разработчики не смогли реализовать всё задуманное. Этот билд и есть мой ТСС, мой взгляд на Зону, пускай это и не ЧЗО, но даже в этом билде есть своя атмосфера.
Сообщение отредактировал LaFayette - Пятница, 19.07.2013, 01:19
|
|
Пятница, 19.07.2013, 01:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.07.2012 |
|
Надеюсь, кто-нибудь из моддеров использует эту крутейшую локу. Жалко если пропадет столько труда и таланта.
|
|
Пятница, 19.07.2013, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2012 |
|
|
|
|
|
ojnc
Пятница, 19.07.2013, 23:42 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
LaFayette, он бы не замнил сталкера
|
|
Пятница, 19.07.2013, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Суббота, 27.07.2013, 14:24 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Marvell_Rich, я пробую расковырять. У меня ещё и Кордон будет таким же (в смысле большим и красивым, а не копипастом). И, наверно, ещё несколько лок.
ojnc, у каждого свой сталкер. У меня тоже концепция больше похожа на ту, что в NC Project планировали. Только присутствует как ЧЗО, так и другие "стрёмные" места.
|
|
Суббота, 27.07.2013, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
UX-3000
Пятница, 01.11.2013, 23:21 | Сообщение # 80
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
623 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
Чуть не ляпнул глупость.... Я слышал о NC Project - подозреваю даже, что именно их карта ЗРЛС "Дуга" после слива гуляет в мап-наработках некоторых разрабатывающихся модов (как на ЗП, так и на ТЧ), ну не будем показывать пальцем. Когда-то, несколько лет назад смотрел инфу про перспективные проекты (там были All Changes, AMK-2, NC-Project) и мечтал. Тогда даже ещё не было известно про LA, но видно судьбе было виднее, в какой мод мы будем играть в 2014-м году..... А жаль, я искренне болел за тот же АМК-2....и другие моды....Добавлено (01.11.2013, 23:21) --------------------------------------------- Побегал - посмотрел. Графика тяжёлая будет даже для Зова Припяти - локация даже на драфте мучает на полной динамике движок ТЧ, тем более, что текстуры взять Аргусовские из ЧН. Погоду, дырки в ограде, висящие в воздухе деревья, камыши и грузовик, исчезающую временами воду - править... Кстати, в распакованных ресурсах игры интересные скриншоты с других локаций. Тестовые.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 01.11.2013, 22:46
|
|
Пятница, 01.11.2013, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Есть ли работающая torrent раздача?
|
|
Суббота, 08.02.2014, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Uyman358
Четверг, 27.02.2014, 21:47 | Сообщение # 82
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
[Karpov_SK], вряд ли. Скачивай по единственной живой ссылке. Правда, если ты не гуру моддинга, то делать и вырезать из этого мода нечего
|
|
Четверг, 27.02.2014, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Uyman358, почему же? Чтобы достать объекты и растительность - ничего сверхестественного знать не нужно, в Смерти Вопреки много что юзается из этого билда [Karpov_SK], могу чем помочь?
|
|
Четверг, 27.02.2014, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Uyman358
Четверг, 27.02.2014, 23:02 | Сообщение # 84
Закоулки Правды
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1098 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
Винторез94, у каждого своя стезя... Жаль, что эту локацию трудно приклеить к моду, чересчур уж нагружает память
|
|
Четверг, 27.02.2014, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
Uyman358, Не скажи Пока-что не на высоких собрал, но на средних довольно быстро скомпилилось. 30 минутДобавлено (27.02.2014, 23:15) --------------------------------------------- Винторез94, Нет благодарю. Уже скачал) В СВ видел нароботки НС Рад что их работа не была напрасна.
|
|
Четверг, 27.02.2014, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
CARVEN
Четверг, 26.06.2014, 23:26 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.03.2014 |
|
Шедевральная локация, побольше бы таких - реалистичных.
|
|
Четверг, 26.06.2014, 23:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2014 |
|
|
|
|
|
CuJIbBEP
Четверг, 20.08.2015, 17:50 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
94 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
Цитата Uyman358 ( ) чересчур уж нагружает память Потому что в сцене более 5000k полигонов, все они в дефолтном секторе... Инструменты оптимизации и принципы построения карт для Сталка тут игнорировались, так что нагрузка соответствующая... Удивительно, но несколько шагов по локе успел таки сделать, но обладатели убер-игровых машин нагрузки скорее всего не заметят...
|
|
Четверг, 20.08.2015, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Пятница, 21.08.2015, 00:41 | Сообщение # 88
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата CuJIbBEP ( ) Удивительно, но несколько шагов по локе успел таки сделать, но обладатели убер-игровых машин нагрузки скорее всего не заметят... Не знаю что у вас там за железо. Тестил данную локу на динамике, моё железо - Phenom II X4 965 и GTX 560TI, за минут 40 лазанья по карте было всего два вылета. И вы ещё скажите что у меня крутой конфиг.
А вообще, стоило отвечать человеку писавшему пост более 1,5 года назад? Некрофилия какая-то.
|
|
Пятница, 21.08.2015, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
05.03.2016 |
|
Встаньте на раздачу, не могу качнуть.
|
|
Среда, 13.07.2016, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2016 |
|
|
|
|
|
a421
Пятница, 21.09.2018, 19:34 | Сообщение # 90
|
Пятница, 21.09.2018, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2016 |
|
|
|
|