Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
SWTC
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Билд NC Project
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 13.12.2012, 16:00 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.







Прикрепления: 4280774.jpg (91.1 Kb) · 8366397.jpg (137.7 Kb) · 6510575.jpg (96.4 Kb) · 7471405.jpg (76.4 Kb) · 3654133.jpg (191.3 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  genrix77
Вторник, 18.12.2012, 21:45 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 10
Регистрация: 10.04.2011

ААААААА меня кто то слышит? как её запустить?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Российская Федерация  dimak
Вторник, 18.12.2012, 21:52 | Сообщение # 62
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

genrix77, в нём батник есть, под названием - run, не пробовал кликнуть ЛКМ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Украина  genrix77
Вторник, 18.12.2012, 23:29 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 10
Регистрация: 10.04.2011

dimak, СПС разобрался biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Российская Федерация  oxrennik
Среда, 19.12.2012, 13:47 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

Подскажите по верх какого патча ТЧ ставить? И вот как с этим бороться :
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 3568998 K

Если нужно больше инфы скажите какой и где брать : эта фигня стабильно при запуске вылезает.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Российская Федерация  marafonec
Среда, 19.12.2012, 14:03 | Сообщение # 65
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

oxrennik, не нужно никакого патча. Разархивируй все в какую-нибудь папку и просто запусти файл run.cmd.
Сообщение отредактировал marafonec - Среда, 19.12.2012, 14:07
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  oxrennik
Среда, 19.12.2012, 14:07 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

marafonec, ээээ то есть из-за патча та хня(ставил на 1.6)? т.е. надо всё сносить и на чистую игру ставить?

Тьфу понял , как отдельная игра.
Сообщение отредактировал oxrennik - Среда, 19.12.2012, 14:09
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Российская Федерация  marafonec
Среда, 19.12.2012, 14:08 | Сообщение # 67
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Этот мод самодостаточный. В нем уже все есть - и движок и ресурсы.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 13:43 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

ирбис, Ура! Ждем.Не пропадет Зря локация. 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  GIDRA
Понедельник, 24.12.2012, 09:34 | Сообщение # 69
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Скрины ни чё так :)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.12.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Sandman
Пятница, 11.01.2013, 23:07 | Сообщение # 70
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

За ночь скачаю...
Кто играл, что там НПС делают? Возле костров сидят, ну там в лагерях и т. д.?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  marafonec
Пятница, 11.01.2013, 23:29 | Сообщение # 71
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Ничего не делают. Бродят по локе. Единственное, враги с тобой воюют.
Хотя, может быть, я не все увидел. Может где и тусовка есть.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Украина  Sandman
Пятница, 11.01.2013, 23:30 | Сообщение # 72
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

marafonec, спасибо, буду знать))
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Пятница, 18.01.2013, 23:04 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

Крутой, правда, ресурсо требовательный билдец - я затестил только что - дюже интересно но увы и ах конечно - облагородить бы побольше билдец. Сделать юзеру, так сказать, попроще) Я незнаю это наверное особенность 3120 а не конкретной сборки, что он дубоватый немного.
Карта локи есть у кого-то?
Я чуток побегал по ней и среди разностей понравилась хатка с кучей трупов.
С артефактами как-то рассадами они там - ито одна медуза, хоть в папке со скринами ещё есть скрин, отображающий рыбку на крыше
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Пятница, 18.01.2013, 23:07
  Злобная реклама
Пятница, 18.01.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  strchi
Суббота, 19.01.2013, 10:18 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

А декомпилировать локацию можно обычным конвертером, или нужны настройки для билда? вообще не понял...
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Лунь
Суббота, 19.01.2013, 22:58 | Сообщение # 75
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Посмотрел скриншоты-офигел!
Посмотрел видео-еще больше офигел!
Грандиозная работа!
Спасибо большое smile
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Поиск: