Билд NC Project
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Один из ранних билдов легендарного NC Project на базе 3120. Выложен с разрешения xStream, которая была автором скриптового кода этого билда. В текущей сборке одна огромная карта:
И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно появятся в OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.
Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.
|
|
Четверг, 13.12.2012, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
genrix77
Вторник, 18.12.2012, 21:45 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.04.2011 |
|
ААААААА меня кто то слышит? как её запустить?
|
|
Вторник, 18.12.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2011 |
|
|
|
|
|
dimak
Вторник, 18.12.2012, 21:52 | Сообщение # 62
Возвращение Шрама
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
genrix77, в нём батник есть, под названием - run, не пробовал кликнуть ЛКМ?
|
|
Вторник, 18.12.2012, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
genrix77
Вторник, 18.12.2012, 23:29 | Сообщение # 63
|
Вторник, 18.12.2012, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2011 |
|
|
|
|
|
oxrennik
Среда, 19.12.2012, 13:47 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
15.12.2010 |
|
Подскажите по верх какого патча ТЧ ставить? И вот как с этим бороться : XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00587F15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 3568998 K
Если нужно больше инфы скажите какой и где брать : эта фигня стабильно при запуске вылезает.
|
|
Среда, 19.12.2012, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2010 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
oxrennik, не нужно никакого патча. Разархивируй все в какую-нибудь папку и просто запусти файл run.cmd.
Сообщение отредактировал marafonec - Среда, 19.12.2012, 14:07
|
|
Среда, 19.12.2012, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
oxrennik
Среда, 19.12.2012, 14:07 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
15.12.2010 |
|
marafonec, ээээ то есть из-за патча та хня(ставил на 1.6)? т.е. надо всё сносить и на чистую игру ставить?
Тьфу понял , как отдельная игра.
Сообщение отредактировал oxrennik - Среда, 19.12.2012, 14:09
|
|
Среда, 19.12.2012, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.12.2010 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Этот мод самодостаточный. В нем уже все есть - и движок и ресурсы.
|
|
Среда, 19.12.2012, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Воскресенье, 23.12.2012, 13:43 | Сообщение # 68
|
Воскресенье, 23.12.2012, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Понедельник, 24.12.2012, 09:34 | Сообщение # 69
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Скрины ни чё так
|
|
Понедельник, 24.12.2012, 09:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Пятница, 11.01.2013, 23:07 | Сообщение # 70
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
За ночь скачаю... Кто играл, что там НПС делают? Возле костров сидят, ну там в лагерях и т. д.?
|
|
Пятница, 11.01.2013, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
zaurus' crew
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
Ничего не делают. Бродят по локе. Единственное, враги с тобой воюют. Хотя, может быть, я не все увидел. Может где и тусовка есть.
|
|
Пятница, 11.01.2013, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2011 |
|
|
|
|
|
Sandman
Пятница, 11.01.2013, 23:30 | Сообщение # 72
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
marafonec, спасибо, буду знать))
|
|
Пятница, 11.01.2013, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
Крутой, правда, ресурсо требовательный билдец - я затестил только что - дюже интересно но увы и ах конечно - облагородить бы побольше билдец. Сделать юзеру, так сказать, попроще) Я незнаю это наверное особенность 3120 а не конкретной сборки, что он дубоватый немного. Карта локи есть у кого-то? Я чуток побегал по ней и среди разностей понравилась хатка с кучей трупов. С артефактами как-то рассадами они там - ито одна медуза, хоть в папке со скринами ещё есть скрин, отображающий рыбку на крыше
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Пятница, 18.01.2013, 23:07
|
|
Пятница, 18.01.2013, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Суббота, 19.01.2013, 10:18 | Сообщение # 74
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
А декомпилировать локацию можно обычным конвертером, или нужны настройки для билда? вообще не понял...
|
|
Суббота, 19.01.2013, 10:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Лунь
Суббота, 19.01.2013, 22:58 | Сообщение # 75
|
Суббота, 19.01.2013, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2011 |
|
|
|
|