Это тема,что-то вроде пака локаций от разных мапперов,список будет пополнятся
Автор:HaeMHuK Новый уникальный гибрид билдовских локаций - "Объект Альфа" от HaeMHuK`а для Зов Припяти. http://narod.ru/disk....ar.html
Локация " Росток из билда 1865" для Зов припяти . Автор: HaeMHuK
Описание; Сингл локация " Росток из билда 1865" для Зов припяти.
Установка:Там где установлен ЗП (пример D:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) создать папку gamedatа ,потом в папке gamedata создать папку levels, скопировать в папку levels первый архив и распаковать ,должно получиться так D:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\levels и тут должна быть папка test .Теперь распаковать второй архив в папку gamedata длжно получиться так D:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata и должна появиться папка textures.Потом в папке gamedata создать папку spawns (пример D:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\spawns) и положить туда файл all.spawn .После этого качаем папку configs и кладем ее в папку gamedata .Фуф вроде все надеюсь объяснил все понятно P.S. за такую установку извините ! просто времени нет нормально создать архив со всеми файлами и папками Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.0
Установка: В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Описание: Небольшая локация , ее можно использвовать как проходную локацию , или же для создания каких либо сражении . ну или для других целей ,решать вам . P.S. у кого вылетает на статическом освещении просто удалите папку configs из gamedata. http://narod.ru/disk....ar.html
Переделаная локация " Темная долина " для Зова Припяти . Появились некоторые новые обьекты , например бар на базе бандитов , вся растительность на локации заменена (как мне кажется в лучшую сторону) , локация не заселена ,имеется один баг (висящий ящик , так получилось что не обратил на него внимание и скомпилил локацию почти на максимальных настройках ,ну а переделывать нет желания и времени так что прошу проявить фантазию и представить что сие есть одно из чудес зоны ) ну вроде все
Автор - FaLcon или же HaeMHuK
Ссылка на скачивание ; http://narod.ru/disk....ip.html Фикс : http://rghost.ru/37725813 (Спасибо Gaz1k"у) Фикс 2 : http://ifolder.ru/30147437 содержимое архива ложить в gamedata\textures\terrain с заменой файлов,это для того чтобы у террейна была нормальная текстура ,а не расплывчатая ! P.S. текстуры берите с Тени Чернобыля извините за это неудобство .
Локация "Пещера" для Зов припяти .
Автор: HaeMHuK(или же FaLcon)
Установка: В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер установщика: 1 Мб Размер в установленном: 3 Мб
Благодарности: Спасибо Кости В., именно из его пака локаций на тч я взял эту локацию и перенес ее на платформу ЗП.
Добавлено (07.05.2012, 13:26) --------------------------------------------- _seva_, это лаборатория х18 из 1865 билда соедененная коллектором с х16 из 1935 билда , правда это бетта версия, но сегодня если что доделаю ее .
да там не на что смотреть , бетта версия локации сделаая на скорую руку и которую я не успел доработать и в следствии этого ушла в утилизацию ,так что дорабатваться врятли будет .
Сообщение отредактировал FaLcon - Понедельник, 07.05.2012, 19:07
DAS-D, если я не ошибаюсь, Пещера - это лока, перенесённая из Народной Солянки (может быть и ошибаюсь) для Зова Припяти. Ты появляешься внутри тёмной пещеры, нужно бежать по пути, выстланному досками - так легче не сбиться с пути. На тебя нападет ОЧЕНЬ много монстров, начиная от собак, заканчивая полтергейстами и сосычами. Вроде есть и химеры. Так вот нужно двигать батонами и бежать, бежать...... Жаль, что нет карты локации. И ещё там есть аномалии - не в монстров кучу залетишь, так в жарку или в тёмное дупло. В общем, как мне кажется, внутренний собственный спавн мутантов на этой локации несколько избыточен, для игрока (В НС к тому времени обладающего экзой и миниганом), а в ЗП - обычным оружием и бронёй, чрезвычайно трудно убежать от этой кучи-малы мутантов, сбивающихся в один ком. Т.е. лока есть, текстуры для неё найдутся, но сам баланс как было в НС, он не подходит для ЗП - нужно или сокращать спавн мутов, или выдавать ГГ что-то особенное из оружия и брони. Скорее всего, локация больше подходит для опытных мапперов или для тех, кто смог её пройти в Народной Соли для ТЧ (кто знает карту этой локации, скажем так).
Мнение моё имхо субъективное и не отражает всей стопроцентной действительности, поскольку для каждого игрока есть свой баланс и уровень харда, при котором он может играть. Например, без ДЛС в МассЭффект 3 можно было на уровне Безумие проходить миссии, но с некоторыми дополнениями просто как стену поставили. Т.е., для того, чтобы в том же Сталкере играть на таком харде, нужно уметь играть на всех уровнях сложности предыдущих. Именно поэтому на АМК-форуме автор известного мода SWM (Jurok) вычистил все скрипты для придания хардкорности игры и оставил в последгней версии неофициального патча к Зп и своём моде только квестовую и конфиговую исправляющие, от хардкора отказался. Ну это к примеру.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 21.09.2014, 21:31