S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
|
|
|
Plan
Вторник, 26.08.2014, 01:39 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
А как работает инфракрасный сканер, который Азот на шлемак ставит? я что-то не замечал, чтоб он людей фиксировал
|
|
Вторник, 26.08.2014, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 26.08.2014, 06:59 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Menschmaschine, один раз как-то поставил но ничего не заметил.
|
|
Вторник, 26.08.2014, 06:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Plan
Вторник, 26.08.2014, 15:24 | Сообщение # 93
|
Вторник, 26.08.2014, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
junior1
Четверг, 04.09.2014, 11:47 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.09.2014 |
|
После его установки твои враги будут отображаться на миникарте не только когда ты их видишь,но и когда они за стенами,под тобой или над тобой и т.д.
|
|
Четверг, 04.09.2014, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.09.2014 |
|
Киньте кто-нибудь пожалуйста ссылку на чистый клиент ЗП. Запарился искать уже...
|
|
Суббота, 13.09.2014, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Wonderboy, погугли релизы от gog (good old games) - к ним даже кряк не нужен. Ищутся легко.
|
|
Пятница, 31.10.2014, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Stalker89
Воскресенье, 16.11.2014, 22:12 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Как по мне, ЗП является лучшей частью серии. Я прошел ЗП на всех уровнях сложности по несколько раз, и с каждым разом игра нравилась все больше. Сколько играл, ни разу не было ни одного вылета, багов практически не замечал, атмосфера в игре просто великолепная, все квесты выполнял с удовольствием. Игра сделана очень профессионально, в нее действительно интересно играть. ЗП- это не только лучшая часть серии Сталкер, но и одна из лучших игр на пк.
|
|
Воскресенье, 16.11.2014, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Всем здорова!=)Решил поиграть в мультиплеер там требует cd-key.Можете кто нибудь дать рабочий cd-key(А то в интернете смотрел половина нерабочих там.
|
|
Воскресенье, 21.12.2014, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Loverboy
Воскресенье, 21.12.2014, 11:14 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
546 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
ЗП - моя первая игра из серии сталкер. Помню ту туеву хучу времени, которое я потратил на первое прохождение... Если честно в сравнении с другими играми она меня разочаровала - все как то топорно и квадратно. Создалось даже впечатление, что игру делали в спешке, слишком уж всё вышло упрощенным и каким то недосказанным. Например, разные аномальные зоны друг от друга отличались лишь расцветкой свечения, оружие выглядело убого и не чувствовалось совсем, за графику и физику и вспоминать неохота... В общем, обозлился я тогда на серию
ТЧ меня впечатлил больше - это и части тел мутантов, и много локаций, и более качественный сюжет с видеовставками... Но хватило меня только на 2 прохождения(второе с минимодами). Во время второго прохождения ТЧ стали проявляться её минусы перед ЗП:
1)В первую очередь это хреновая песочница. Сталкеров мало, да и те, что есть ведут себя как элемент декорации, локаций много, но при этом на них абсолютно нечего делать и наполненность их оставляет желать лучшего(для примера - в ЗП почти каждый объект на любой локации так или иначе вплетен в сюжет или квесты), мутанты вообще такое чувство, что в загородках сидят - можно просто отойти за пределы этого мнимого "ограждения" и расстреливать их, как в тире.
2)Почти равноценный минус - абсолютно скучные и неинтересные сторонние квесты. Убить, добыть - и всё. Более-менее интересные задания можно взять в Баре, но и те по своему наполнению сильно проигрывают таковым в ЗП, в которых вроде тоже всё упирается в "убить-добыть", но вместе с тем в ЗП этим на порядок интереснее заниматься, и многие квесты имеют разветвлённую структуру. Есть и целые серии побочных квестов, вроде помощи ученым или истории с кровососами на "Скадовске". ТЧ этим похвастать ну никак не может.
3)Мутанты. В ЗП они стали гораздо более опасные и свободные + появилось несколько новых. Есть, конечно, и минус - их в ЗП нельзя лутать, но, по крайней мере, они хоть стали представлять угрозу. 4)Оружие. Помимо увеличения его разнообразия стволы в ЗП можно ремонтировать и модифицировать, да и аддонов стало заметно больше. Тут некоторые фанаты ТЧ мне возразят, дескать, "В ТЧ больше уникальных стволов", на что я отвечу, что в ЗП они как бы тоже есть, и в довесок любой ствол можно сделать уникальным благодаря системе модернизации, чего не скажешь о ТЧ. 5)Медикаменты. В ТЧ они похожи на старые аркадные аптечки из шутеров начала 2000х, единственное отличие от которых заключается в том, что в ТЧ их можно носить с собой. ЗП они более реалистичны что-ли. Не стоит забывать и о разных препаратах, ослабляющих воздействие на организм всяких вредных сред(впрочем, эти самые препараты в большинстве своём бесполезны, ибо мало у кого дойдут до них руки).
И ещё целый вагончик преимуществ ЗП - аномальные зоны, комплексные аномалии, более интересный поиск артефактов(в ТЧ они тупо валяются под ногами, да ещё и 80% из них бесполезный хлам), меньшая забагованность и меньше нестыковок в сюжете и геометрии уровней, сон, улучшенная физика оружия(не нахожу других слов для охарактеризования покачивания и баллистики), динамическая концовка, фриплей после окончания игры, более раскрытые персонажи(в ТЧ самих персонажей больше, но они почти поголовно серая масса) и т.д и т.п.
Говорить, что ЗП лучше ТЧ или наоборот я не могу. ТЧ больше понравится ценителям сюжетных игр, ЗП - фриплейных. О атмосфере не скажу ни слова - это дело очень и очень личное, и говорить, что ТЧ/ЗП атмосферней просто неправильно. Могу только заметить, что ТЧ показывает мрачную Зону, которую многие считают за эталон, а ЗП больше приближен к другому эталону - свободе действий и открытому миру. Что важнее - тут уж каждый должен решить для себя сам...
Главный недостаток ЗП на мой взгляд - излишняя упрощённость, сделай ГСК геймплей чуть позамысловатее то и претензий бы почти не было.
Сообщение отредактировал Loverboy - Воскресенье, 21.12.2014, 11:19
|
|
Воскресенье, 21.12.2014, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
Как я был расстроен когда убили Глухаря,довольно харизматичный персонаж
|
|
Пятница, 02.01.2015, 01:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.01.2014 |
|
Ребят, кто-нибудь сталкивался вот с такой фигней, что видюха при установке выделяется красным цветом ( дрова стоят ) и пишет, что 1024mb памяти, хотя на деле их 3gb. Из-за этого возможны проблемы с производительностью?
|
|
Суббота, 24.01.2015, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2014 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
131 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
Товарищи, у меня проблема с игрой. Во время боя, нет динамической музыки. То есть музыка просто затихает. Кто-нибудь с таким сталкивался?
|
|
Понедельник, 26.01.2015, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2013 |
|
|
|
|
|
Grezzly
Среда, 10.06.2015, 19:12 | Сообщение # 103
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Помогите пожалуйста с запуском. При первой попытки установить выдавал что нет xrsound.dll и потом еще штук 5 таких. Выкачал, положил в нужную папку. Начал ругаться что в xrsound.dll что то не указано. Скачал другой репак, установил, теперь просто вылетает при запуске вот с таким логом. DirectX обновлял, гуглил, но так ничего и не нашел. Помогите пожалуйста.. https://yadi.sk/i/LwlYaWFVhC3dW - лог вылета
Сообщение отредактировал Grezzly - Среда, 10.06.2015, 19:13
|
|
Среда, 10.06.2015, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
Лучшая игра серии. Очень понравилось небольшое количество локаций, но локации очень интересны и продуманы. в ЗП можно быть типичным сталкером: искать артефакты, воевать с кем угодно или просто гулять. Благо есть базы сталкеров, где очень удобно торговать, хранить в ящиках все что вздумается. Также очень хорошо продуманы квесты, за один обход по локации можно выполнить параллельно сразу несколько, а заработав репутацию, стоить себе отличную концовку. Также очень хорошо выполнен ПДА, в ТЧ ПДА был очень ужасен, так как отдалишь немного и отдаляется вся карта. Также понравились доработанные техники, которые всегда рядом. В ранних частях Сталкера приходилось идти на север зоны, а в ЗП настала долгожданная остановка и можно наконец-то заняться любимыми делами. ЗП также смотрится отлично с модом SGM , который дополняет игру нужными вещами (лично я играл лишь до версии 1.7, так как дальше просто тупая беготня и прочее). Таким образом, на мой взгляд, ЗП лучшая игра серии, GSC наконец-то выпустила то, что давно я искал.
|
|
Вторник, 11.08.2015, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2015 |
|
|
|
|
|
Viastro
Суббота, 20.02.2016, 17:42 | Сообщение # 105
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
По моему худшая часть. Центр зоны ходят сталкеры в кожанках, попадаются простые арты, а часть легендарных артов превратили в шлак, например "мамины бусы". Мутантов вообще считай нет, локации маленькие (но есть плюс они проработаны). Сюжет ужасный, Дягтерёв в прошлом опытный сталкер, не смог понять, что аномалии после выброса перемещаются.
|
|
Суббота, 20.02.2016, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2016 |
|
|
|
|