Dark-Zone 2D Браузерная игра Сталкер
|
|
|
GIDRA
Понедельник, 25.02.2013, 18:28 | Сообщение # 16
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Цитата (_DarkScape_) Опишу немного: В браузерной игре будут различные группировки, например, 1 играет за долг а второй тем самым за свободу, они встретились например в припяти, один игрок нажимает на другого и выбирает пункт атаковать. У кого мощнее оружие тот возможно и выиграет. Ууууу....как примитивно.Ну такая боёвка народ максимум дня на три подержит и всё.Думаю пошаговая система как первом и втором Фелауте, смотрелось бы куда лучше и интереснее
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Понедельник, 25.02.2013, 18:29 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (GIDRA) Ууууу....как примитивно.Ну такая боёвка народ максимум дня на три подержит и всё.Думаю пошаговая система как первом и втором Фелауте, смотрелось бы куда лучше и интереснее
Что-то не очень. В той которую хочет сделать шифт будет как в реальности, кто быстрее выстрелили и у кого сильнее оружие тот и победит.
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Понедельник, 25.02.2013, 18:32 | Сообщение # 18
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Цитата (_DarkScape_) Что-то не очень. В той которую хочет сделать шифт будет как в реальности, кто быстрее выстрелили и у кого сильнее оружие тот и победит. Я такую систему видел в самых первых блаузеркал А так тыканье одной кнопки,без тактики-быстро наскучит.
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Понедельник, 25.02.2013, 18:38 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (GIDRA) Я такую систему видел в самых первых блаузеркал А так тыканье одной кнопки,без тактики-быстро наскучит.
Могу сказать сразу, что это не как на сталкер-кс, в дарк-зоне обновлять не нужно будет. Буду более новые возможности. Народ будет в неё играть.Добавлено (25.02.2013, 18:38) ---------------------------------------------
Цитата (GIDRA) Ууууу....как примитивно.Ну такая боёвка народ максимум дня на три подержит и всё.Думаю пошаговая система как первом и втором Фелауте, смотрелось бы куда лучше и интереснее
Хотя, можешь написать свои предложения создателю. уверен, он подумает над этим - Shift46
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Понедельник, 25.02.2013, 18:39 | Сообщение # 20
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Цитата (_DarkScape_) Могу сказать сразу, что это не как на сталкер-кс, в дарк-зоне обновлять не нужно будет. Буду более новые возможности. Народ будет в неё играть. Ты видимо ни когда в блаузерки не играл.Раз так говоришь.
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Понедельник, 25.02.2013, 18:41 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (GIDRA) Ты видимо ни когда в блаузерки не играл.Раз так говоришь.
Играл только на сталкер-кс, ничего более, и только браузерки сталкер.
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Понедельник, 25.02.2013, 18:46 | Сообщение # 22
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Цитата (_DarkScape_) Играл только на сталкер-кс, ничего более, и только браузерки сталкер. Ну тогда понятно Гляньте игру-Герои войны и денег,по ней можно сделать пошаговую боёвку,только вместо армии один сталк
Сообщение отредактировал GIDRA - Понедельник, 25.02.2013, 18:47
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Понедельник, 25.02.2013, 18:51 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (GIDRA) Ну тогда понятно Гляньте игру-Герои войны и денег,по ней можно сделать пошаговую боёвку,только вместо армии один сталк
Cпасибо за столь полезный совет.
|
|
Понедельник, 25.02.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Shift46
Вторник, 26.02.2013, 22:33 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.02.2013 |
|
Наконец-то Чертово ограничение снялось) alexa1112, мобильная версия будет, правда еще не знаю как это будет выглядеть, дату выхода определенно указать не могу, примерно в конце 2013 года
GIDRA, если играл в Fallout 3, то поймешь как примерно будет система боя, то есть жмакаешь кого атаковать и выбираешь в какую часть тела. Более сложную систему не вижу смысла делать, потому что будет лишняя нагрузка на сервер, из-за чего будут лаги.
Насчет тестирования, точно не знаю когда проводить, точно не в марте, потому что там ничего интересного и нового не будет, в апреле я буду занят, возможно май-июнь. К этому времени постараюсь сделать систему боя и кучу всего другого. Переодически буду отписыватся здесь, также у нас есть группа в ВК http://vk.com/darkzona_game, там постоянное обновление новостей, ну по крайней мере теперь.
|
|
Вторник, 26.02.2013, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Довольно таки неплохая идея , переквалифицировать игру сталкер в браузерку. Будет весьма хорошо , если игра доживет до релиза и мы сможем насладится ей не выходя браузера.
|
|
Вторник, 26.02.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
belhold
Четверг, 28.02.2013, 13:52 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Хм... Боёвка как в Ф3 это уже что-то... видел в одной браузерной игре, где ты становишься рядом с противником и по очереди стреляетесь в друг друга, а так же выбираете куда, при этом идёт рандомизация урона (+/- n число) и процент попадания.... Выглядит уже забавно) Главное чтобы экран боя был бы нарисован и иконки сталкеров или мутантов)
|
|
Четверг, 28.02.2013, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2012 |
|
Продолжайте разработку,очень интересно увидеть сие творение.
|
|
Четверг, 28.02.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Суббота, 02.03.2013, 11:25 | Сообщение # 28
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Цитата (Shift46) GIDRA, если играл в Fallout 3, то поймешь как примерно будет система боя, то есть жмакаешь кого атаковать и выбираешь в какую часть тела. Более сложную систему не вижу смысла делать, потому что будет лишняя нагрузка на сервер, из-за чего будут лаги. А разве нельзя сделать,чтобы открывалось отдельное поле битвы?Типа как в третьих героях.
|
|
Суббота, 02.03.2013, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Shift46
Суббота, 02.03.2013, 18:35 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.02.2013 |
|
GIDRA, пробовал такое на юкозе сделать, вышло не очень, ну что это за пошаговость в сталкере, не интересно же.
|
|
Суббота, 02.03.2013, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2013 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Суббота, 02.03.2013, 18:57 | Сообщение # 30
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Shift46, Ну во первых это тактика,а это заставит думать прежде чем тыкать И второе,кликать на части противника-очень интересно Возьму пример,Джагернаут-вроде боёвка с анимацией и фаталити есть,но тошнить уже 2 часа начинает.Почему?Да потому что основной упор во всех блаузерках идёт на бой,а бой в джагернауте уныл,хоть в самой игре РПГ система развита мама не балуй. Делай как хочешь,я лишь говорю интересную фишку с которой будет интереснее.Но если так сильно хочешь(или ленишься),то можешь создать ещё одну блаузерку по сталкеру с унылой боёвкой,от которой клонит в сон. П.С не советую строить иллюзию,что твоя боевая система будет интересной и уникальной,я в своё время переиграл кучу блаузерек и знаю,что затягивае,а что хочется забыть как страшный сон.
|
|
Суббота, 02.03.2013, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|