История: Задумка игры появилась еще в 2011 году, со временем была реализована первая версия на системе Ucoz + PHP. Это было ужасно, медленно, убого, все-таки UCOZ, и говорить не о чем. Летом 2012 игра была перенесена на самописный движок, все стало в прямом смысле летать, никаких лагов. В сентябре провел первый тест, участвовало около 10 человек, но этого хватило, чтобы протестить активные модули. В ноябре был второй тест, куча новый модулей, стало интересно играть. В декабре было затишье, только идеи. В начале января проект опять активизировался, но только на некоторое время.
Описание: Dark-Zone - браузерная 2D игра по мотивам много известный игры Stalker. Браузерная игра "Dark-Zone" полностью соотвествует атмосфере игры Stalker. В Зоне Отчуждения игрокам придется искать артефакты, торговать с торговцами и покупать себе новое снаряжение, защищаться от монстров и искать места для укрытия от выброса, а коварные монстры и зловещий выброс пытаются остановить вас.В Браузерную игру "Зона Тьмы", по мотивам игры Сталкер будут входить множество локаций из серии игр Сталкер, это "Тени Чернобыля, "Чистое Небо", "Зов Припяти". А также, будут и совершенно новые локации, над которыми идут работы. Одна из новых локаций - "Прикордон". Новые артефакты, как уже известные, так и новые. Огромное количество оружия и еды, медикаменты и бронежилеты. Игрок самостоятельно решит, собирать ему артефакты и выживать на юге зоны, или же заработав хорошее снаряжение и деньги двинуться на север зоны, к станции. Как и в трилогии Сталкер, на Северных локациях зоны будет присутствовать пси-излучение, к тому же, чем ближе к центру зоны, тем коварнее монстры, сильнее аномалии и дороже артефакты. Каждый артефакт несёт в себе какие либо свойства.(Спасибо DarkScape за описание)
Возможности на данный момент: • Доступны локации: Болото, Кордон, Прекордон(Своя), Свалка, Темная долина, Лес, Бар, Завод Росток, Армейская деревня, Топи, Припять, Юпитер, Радар. • Полноценный инвентарь со всеми функциями из сталкера, большинство вещей не из игры • Полностью сделана система торговли • Система общения Игрок с Игроком • Монстры с мозгами: умеют преследовать жертву, нападать самостоятельно и неожиданно, умеют ходить стаями, уходить при малом колличестве здоровья, для каждого вида монстра свое поведение • Сделан КПК с возможностью создвавать приложения любыми пользователями и выкладывать в так называемый "Маркет" • Сделана система аномалий и поиска артефактов приближенная к игре • Звуковое сопровождение: фоновая музыка, звуки при атаке монстрами, звуки хождения, звуки при работе с инвентарем • Редакторы: Редактор карты, Редактор инвентаря, редактор файлов, редактор группировки • Система вступления в группировку и выхода • Смена дня и ночи: ночью видно только часть от общего обзора и все темно, исчезают названия лагерей • Конечно же выброс, куда без него • Игра автообновляется, то есть открыли страницу и в ней все время играем, перезагрузка только при переходе из локации в локацию(временно) • Есть даже меню игры с настройками и прочей хурмой • Новое уникальное снаряжение в стиле Зова Припяти. • Добавлена возможность быстрого использования предметов. • Новый и очень интересный выброс, со своими звуками и эффектами. • Новость о надвигающемся выбросе и его окончании. • Возможность атаковать игроков и монстров. • Звуки выстрелов оружия и монстров. • Возможность создания\вступления в группировки. • Уникальный мониторинг игроков и мутантов. • Уникальная летающая платформа 'Тардис' с залом управления, бассейном, читальным залом, кухней и спальной комнатой. • Панель информации о игроке. Которая показывает, какое и игрока снаряжение. • Уникальная радиостанция зоны. • Активация специальных промо кодов. • Репутация игрока. • Уникальная радиостанция зоны. • Два игровых цикла: день-ночь за 1 реальный день. • Возможность смены и восстановления пароля. • Регистрация абсолютно для всех Стран.
Скриншоты:
Вид снаряжения на карте.
Полный вид снаряжения.
Надвигается выброс, и новость оповещает об этом.
Собственно сам Тардис.
Мониторинг игроков и мутантов.
Игровой чат прям на карте.
Видео во время второго теста
Самое свежее видео с комментами
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Пятница, 08.08.2014, 20:44
Человек молодец, задумка шикарная... Может сделать как в браузерных играх, ходишь по локации, а во время боя, включается другой вид и пошаговая система боя? Ну как в фоллаут 1 и 2.... Было бы симпотично.... А так молодец что придумал такую вещь, вон StalkerOnline не хочет развиваться... А ещё есть для warcfat3 карта Сталкер, полное название забыл, но там текстуры персов с игры и всё такое... Тоже сделано добротно.. Я через гарену с челом играл) весело)) Нашёл название этой карты Сталкер- Война в Зоне v1.59e кому интересно можете глянуть) Автор старался на славу...
Сообщение отредактировал belhold - Понедельник, 25.02.2013, 14:25
Фишки конечно хорошо,но как будет выглядеть система боя?
Опишу немного: В браузерной игре будут различные группировки, например, 1 играет за долг а второй тем самым за свободу, они встретились например в припяти, один игрок нажимает на другого и выбирает пункт атаковать. У кого мощнее оружие тот возможно и выиграет.