Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Prosectors Project
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Путь в Припять
3.8
На Болотах
3.7
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » ProjectS2 (Unreal Engine 4)
ProjectS2
Российская Федерация  koschey999
Вторник, 19.07.2016, 02:17 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014



Рабочее название проекта: ProjectS2
Платформа: Unreal Engine 4
Дата выхода: Неизвестно
Краткое описание: Продолжение трилогии игры S.T.A.L.K.E.R
Официальная группа вконтакте: vk.com/projectstalker2

Проекту нужны 3д моделлеры,писать в личное сообщение мне,или в официальной группы вконтакте (ссылка выше). Данная тема будет обновляться,будут новые подробности,скриншоты,видео и т.д.
Сообщение отредактировал koschey999 - Вторник, 19.07.2016, 03:34
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 19.07.2016, 15:12 | Сообщение # 16
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Мертворожденный проект
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GREGOR17
Вторник, 19.07.2016, 15:15 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

10\10 вай ва1 biggrin а вообще-поживем увидим а пока пофиг.
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 19.07.2016, 15:46 | Сообщение # 18
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Ох боже, да стырьте вы уже наработки с Крайзона и Наследия да запилите хоть один нормальный Сталкер на СЕ! Этих ваших "проектав" выходило с 2008 по сей день дохрена. И ни один не вышел.
Такое чувство, что свой проект на СЕ доведет до конца только один SUKUB. У меня уже печет с этих ваших КрайЭнжинов и графонов.

Но все равно разрабам, по традиции, удачи и терпения. А еще умения. И сил. И вообще желания. И программистов толковых. И снова удачи.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 19.07.2016, 15:52
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 19.07.2016, 15:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Что за негатив в сторону проекта? Я понимаю, если над Понзылем или Боровом глумить, но здесь зачем? Ежели не выйдет, вам хуже не станет.
dark_stalker_98, дык это ж UE4, a не CE.
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 19.07.2016, 15:51 | Сообщение # 20
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

verty_n00b, один хрен локи перенести можно, а при прямых руках - и не только локи.
Но, впрочем, меня ждет крупный слив.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 19.07.2016, 15:54
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 19.07.2016, 16:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

dark_stalker_98, ну локи то да, а вот скрипты и квесты, как мне сказали, тяжело делать, мол, не заточен CE под такие вещи, как в Сталкер.
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 19.07.2016, 16:06 | Сообщение # 22
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

verty_n00b, лично я ни с одним из этих(СЕ, UE, Dunia) движков не работал. Но архитектуры-то похожи, значит и реализация не так сложна по аналогии.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 19.07.2016, 16:08
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 19.07.2016, 16:19 | Сообщение # 23
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

dark_stalker_98,
Цитата dark_stalker_98 ()
архитектуры-то похожи

Подожди, ты про архитектуру тех 3-х, которые ты перечислил? Я тоже с ними не работал. Но, не знаю как в "Наследие", а в КрайЗоне нормальных скриптов и, соответственно, квестов нет, как и нормальной "логики" НПС и мутантов.
Может, я не понял о чем ты?
Сообщение отредактировал verty_n00b - Вторник, 19.07.2016, 16:19
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 19.07.2016, 16:27 | Сообщение # 24
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

verty_n00b, я про движки. Каждый движок использует в основе своего кода язык, по принципу архитектуры которого строится принцип обработки и реализации вводимых программистом параметров/функций/переменных/етц. Это и есть твои скрипты, логика НПЦ и квесты.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Вторник, 19.07.2016, 16:30
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 19.07.2016, 16:45 | Сообщение # 25
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

dark_stalker_98,
Сообщение отредактировал verty_n00b - Вторник, 19.07.2016, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  dark_stalker_98
Вторник, 19.07.2016, 17:11 | Сообщение # 26
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  -JIEXA-
Вторник, 19.07.2016, 17:25 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 2
Регистрация: 20.08.2015

dark_stalker_98, Кто такой SUKUB
  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2015
Российская Федерация  Cupcake
Вторник, 19.07.2016, 18:39 | Сообщение # 28
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

  Злобная реклама
Вторник, 19.07.2016, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 20.07.2016, 16:17 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Маловато одного скриншота, да и присоеденюсь ко всем что проект скорей всего загнется. я вобще не уверен что разработчик его делает ведь кроме опять же этого скриншота информации не какой нет.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 20.07.2016, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  voteL
Четверг, 21.07.2016, 11:41 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 6
Регистрация: 22.11.2015

Не, это гг, раз у них даже 3д моделлеров нет, то о чём речь
  Злобная реклама
Четверг, 21.07.2016, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » ProjectS2 (Unreal Engine 4)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: