Что нынче народ в модах видеть хочет?
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
81 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2014 |
|
Меня давно мучил вопрос - А что сейчас народ хочет видеть в модах?
В общем, пишите что вы хотите видеть в современных модах на S.T.A.L.K.E.R
Сообщение отредактировал ЧерНыЙ_СнАйПер - Понедельник, 07.07.2014, 14:13
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2014 |
|
|
|
|
|
Булат
Понедельник, 07.07.2014, 14:08 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ( ) Там новые локации, новый сюжет, оружие и так далее. Ставлю, что тема окажется в архиве раньше, чем кончится июль.
P.S А домики деревянные набигают?
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
45 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
Какая разница , мододелы все равно все по своему сделают
|
|
Четверг, 21.08.2014, 15:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Четверг, 21.08.2014, 15:23 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Как бы сказать... Будущее за модами, в которых минимум локаций и весь упор сделан на сюжет.
|
|
Четверг, 21.08.2014, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата ALEX13 ( ) Будущее за модами, в которых минимум локаций и весь упор сделан на сюжет. Бред. Нужны новые, качественные локации, штук 10 минимум. И хорошая графа. А если это есть, можно и сюжет сделать, что-бы было чем себя занять
|
|
Четверг, 21.08.2014, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Kib
Четверг, 21.08.2014, 15:43 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1143 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
А по мне фриплейные моды самые интересные, сюжет там тоже не помешает, но вот важнее всего что бы игра после его прохождения не надоедала.
|
|
Четверг, 21.08.2014, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
|
|
|
|
Enclave
Четверг, 21.08.2014, 19:04 | Сообщение # 7
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Цитата ЧерНыЙ_СнАйПер ( ) А что сейчас народ хочет видеть в модах? Да все, что угодно конечно. Что уж.
Добавлено (21.08.2014, 19:04) --------------------------------------------- А так я хотел увидеть конечно новые локации, чтобы интересные были, и новые фишки и главное интересные квесты. И нормальный баланс.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 21.08.2014, 19:05
|
|
Четверг, 21.08.2014, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Сидорович
Четверг, 21.08.2014, 19:21 | Сообщение # 8
Сообщений: |
379 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
Интересный сюжет с уклоном в фантастику. Яркий пример - Упавшая Звезда.
|
|
Четверг, 21.08.2014, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
|
|
|
|
Enclave
Четверг, 21.08.2014, 19:33 | Сообщение # 9
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Сидорович, Упавшая звезда средненький как по мне сюжет, на любителя. Коридорный сюжет в нем. Имхо. Но для кого как.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 21.08.2014, 19:35
|
|
Четверг, 21.08.2014, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Суббота, 23.08.2014, 11:46 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
nikitalebedin, примеры: Долина Шорохов, Плохая компания, Как вступить в Долг?, Путь во Мгле, Смерти вопреки... Вот те моды, в которых минимум локаций и весь упор на сюжет.Цитата nikitalebedin ( ) Нужны новые, качественные локации, штук 10 минимум. И хорошая графа. А если это есть, можно и сюжет сделать, что-бы было чем себя занять Ну и без этого никак.
|
|
Суббота, 23.08.2014, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Plan
Воскресенье, 24.08.2014, 00:10 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Я отвечу не "что я хочу видеть" а "что я не хочу видеть" 1. Вылеты и баги 2. ПЫСовские текстуры оружия
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 24.08.2014, 00:11
|
|
Воскресенье, 24.08.2014, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
topdog
Воскресенье, 24.08.2014, 13:56 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) Бред. Нужны новые, качественные локации, штук 10 минимум. И хорошая графа. А если это есть, можно и сюжет сделать, что-бы было чем себя занять Вот это бред. Фиолетово на ваши локации и графу, если на них делать нечего. Захочется мне графы красивой - на улицу выйду и посмотрю. А вот вписать в мод сюжет интересный - для этого не только знания, но и талант нужен. Потому и играть интересно.
Цитата Сидорович ( ) Интересный сюжет с уклоном в фантастику. Яркий пример - Упавшая Звезда. +1 Полностью согласен!
|
|
Воскресенье, 24.08.2014, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
ArkanZas
Суббота, 13.09.2014, 10:59 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.12.2013 |
|
За весь народ не скажу. А своё мнение отпишу.
Если говорить о сталке, то я бы хотел видеть совершенно новые локации, живой сюжет с различными загадками и поворотами, тупиковыми ситуациями.
Относительно древние винтажные игрульки вызывали немало положительных впечатлений от игры. Графика была на уровне чуть ниже средней, зато была атмосферность. Это не только эмбианты и проработанные локации, а правильно подобранные текстуры, расположение объектов на локе. Во всех захватывающих играх (если это не просто шутер), были интриги и загадки помимо основного сюжета. Помимо побегушек в стиле "найди-принеси" найденные вещи нужно было применять в определенных миссиях. А иногда эти предметы пригождались при выполнении некоторых квестов. В олдскульных играх нужно было включать мозг. Одной смекалки было маловато, поэтому взрослые бородатые дяди засиживались за консольками с листочком и карандашом, фиксируя для себя важные моменты игры, разгадывали ключевые пароли, решали головоломки.
С тех пор, как упор был сделан на графическую начинку любой игрульки, мозг в играх требуется всё реже и реже.
Хорошими получаются разве что симуляторы.
Лично мне не хватает в играх головоломок, хороших и правильно посаженых моделек, свежего сюжета и новых локаций. Почему бы на х-рее слепить сталка, который покоряет новые широты? Припять, АЭС, кордоны-болота уже накаляют. Поэтому в сталка играю всё реже и реже.
|
|
Суббота, 13.09.2014, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2013 |
|
|
|
|
Среда, 17.09.2014, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
Plan
Среда, 17.09.2014, 16:26 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Среда, 17.09.2014, 22:04
|
|
Среда, 17.09.2014, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|