Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
The Project Medeiros
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Возвращение
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Прием идей для проекта Frozen Zone
Прием идей для проекта Frozen Zone
Германия  JohannHirsch
Вторник, 03.04.2012, 08:29 | Сообщение # 16
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

игорь, Я написал выше, все скажем в воскресенье.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  Дэк
Вторник, 03.04.2012, 13:11 | Сообщение # 17
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

C костром можно конечно сделать, но я думаю не надо Сохранения делать на кострах, а то это будет полное заимствование с НЛС 6.
А еще я не знаю уместно ли, но мне хотелось бы увидеть город Чернобыль. Не Припять, а Именно Чернобыль.(если это конечно возможно. И не судите строго если что.)
А может быть для разогрева Сталкерам, дать какой то новый алкоголь?) может Спирт? и он будет нужен не только для разогрева но и для Медицины.
Сообщение отредактировал Дэк - Вторник, 03.04.2012, 14:35
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Fangorn
Вторник, 03.04.2012, 13:49 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

1. В моде обязательно должен присутствовать бар для сталкеров. Постарйтесь сделать его непохожим на Бар из Теней Чернобыля, чтобы он передавал атмосферу Зоны, был большим, чтобы там заключались сделки. Можно сделать квест по обороне бара.
2. Возможно 1 часть сюжета будет расследование с элементами детектива. 2 вторая - преследование
3.Стоит добавить Болотного Доктора, Темного Сталкера, Семецкого, Лесника, чтобы узнать их истории. Ведь они неотъемлемая часть сталкера.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  Ariec
Вторник, 03.04.2012, 14:29 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2012

Дэк, я не говорил про сохранения у костров если ты не заметил! angry просто для атмосферы. Ведь холодной зимней ночью так хочется костер ну!

Code
В моде обязательно должен присутствовать бар для сталкеров. Постарйтесь сделать его непохожим на Бар из Теней Чернобыля, чтобы он передавал атмосферу Зоны, был большим, чтобы там заключались сделки. Можно сделать квест по обороне бара.


Сделайте бар не отдельной локацией а секретным объектом на одной и локаций ЗП(например на Затоне там где в WOD: U была миссия исследовать какую то нору(там еще со снайпером надо было туда пойти и там дальше вот не помню что было... по-моему контроллер) Так вот сделайте в этой норе бар как книге Левицкого Сердце Зоны. Те у этой самой Берлоги(так называется этот бар) стояли бы сталкеры которые его охраняют, фонарь какой нибудь поставьте или даже стационарный пулемет и замаскируйте кустами и типа когда выполнишь квест какого нибудь предвадителя сталкеров узнаешь об этом месте ну или без квеста а со временем главное чтобы он был не отдельной локации и чтобы о нем не все знали.
И сделайте Бар настоящим укрытием от ужасов Зоны! Чтобы отуда уходить не хотелось от представления того что творится снаружи(особенно ночью)!
успехов!
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2012
Украина  Дэк
Вторник, 03.04.2012, 14:42 | Сообщение # 20
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Ariec, Ну я думал ты о том же возможности что и в НЛС 6. И еще просто хотелось тебе напомнить, что Затона Не будет.
Тему оригинальную Мода читать Надо!!
И еще хотел бы добавить:
По второму вопросу. Я думаю, у ГГ должно случаться Небольшое забытье. Или хотя бы провалы в Памяти.
по третьему вопросу: не плохо было бы увидеть Волка или кого нибудь из Книжной серии: Комбат, Тополь. Хемуль и тд.
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Гереро
Вторник, 03.04.2012, 15:04 | Сообщение # 21
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Ariec, Мне не на чего завидовать wink Но мод-ик жду однако happy
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Strel0k
Вторник, 03.04.2012, 16:01 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

Дэк, А зачем нужны провалы в памяти? Это же обычный солдат( не помню звание) которого отправили в Зону, чтобы выяснить причину падения вертолётов. Не Меченый какой-то.

Автору:
1. Хочется ещё, чтобы во все здания, дома можно было зайти, подняться на крышу, т.к в реальном Чернобыле не во всех зданиях, лестницы сломаны, как это показано в игре.
2. Хочется видеть стёлка у зданий, которые можно будет разбить.
3. Снежки чтобы кидать можно было.
4. Чтобы была возможность греться возле костров (наподобие игры Cryostasis: Sleep of Reason - Анабиоз: Сон разума).
5 .Лампочки, которые можно включать, выключать в местах для сна ну и в других подходящих, чтобы их можно было разбить, а не как в оригинале, где сколько не стреляй, только чёрный след остаётся.
6. Разогревание продуктов(хлеб, колбаса, водка) т.к при морозе они замерзают же, и просто съесть не получиться, нужно чтобы был костёр или быть в месте, где достаточно тепло, чтобы они согрелись, ну про тушёнку не говорю, в книжках она при открывании, сама нагревается за несколько секунд=)
7. Ещё про транспорт не встречал ничего тут, если есть возможно, можно его сделать, но чтобы было хорошее управление, ручная коробка передач, чтобы не гнал тупо по зоне, а можно было спокойно ехать и смотреть на окружение и лучше всего его сделать как DLC или дополнительные возможности(т.е можно отключить в меню или при установке, если будет установщик), потому-что это не каждому может понравиться/понадобиться.
8. Ну лёд надеюсь будет, а то, как же зима, без льда на воде smile
9. Новые продукты интересно будет увидеть.
10. Ещё чтобы Сталкеры предлагали обмен вещами, продуктами и т.д(типа онлайн игр)
11. Ещё очень интересно было бы, если бы сделали несколько видов торговцев: Артефакты, продукты, оружие, броня и т.д.
12 .Можно ещё сделать фичу, чтобы предметы все хранились не в броне, которую ты носишь, а в отдельной сумке. И чтобы их можно было покупать у торговцев, так получиться более интересно, чем складывание всего оружия и т.д в комбинезон. Ну и у каждой сумки будет свой переносимый вес, а сами сумки можно будет прятать в какие нибудь тайники, или делать тайники из этих сумок.
13. Вот ещё на счёт обычных ящиков из ЗП. Лучше всего будет сделать, чтобы в эти ящики, помещалось определённое кол-во вещей, т.е каждый предмет занимает определённое кол-во ячеек, водка 3, консерва 1 и т.д. А остальные вещи складывать в тайники, которые можно будет делать в разных местах зоны(из рюкзаков, как в множестве модов). И интересно было бы, увидеть замки для своих тайников, чтобы никто не смог ничего украсть, эту возможность можно добавить в мод, если будет тайник/ящик без замка, НПС могут украсть ваши вещи и потом ходить с ними, как со своими, либо продавать.
14. Саундтрек на локации лучше сделать такой, чтобы передавалась Зимняя Атмосфера, а во время бурана, снегопада, никакой музыки не было, чтобы услышать как воет ветер, животные воют, лают и т.д.
15. Во время буранов, сильного снегопада, чтобы дальность видимости падала очень сильно, до 50-100 метров, и чтобы в это время ГГ, НПС, Животные замерзали и искали укрытие, как при выбросе в общем.
16. Ещё порадует, если будет у каждого комбинезона, своя холодоустойчивость, вроде про это уже писали, но тоже напишу. Каждый комбинезон чтобы мог выдерживать определённый уровень минимальный температуры, иначе возможно замёрзнуть и побигнуть или получить эффект падения здоровья как при воздействии радиации.
17. Плеер можно добавить, чтобы можно было слушать музыку любимых исполнителей, ну и добавить туда разные треки про зиму(если нужны такие песни, пишите в ЛС) smile

Ну вроде всё пока, если ещё будут какие идеи, напишу, много в принципе их smile
Сообщение отредактировал Strel0k - Вторник, 03.04.2012, 16:02
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Вторник, 03.04.2012, 16:34 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Strel0k, ты видео вообще смотрел?Там на реках лёд вообще-то.Сосульки можно будит сбивать.

Я вот думаю,а снеговики будут?Ну в сталкерском стиле?

Добавлено (03.04.2012, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (Strel0k)
11. Ещё очень интересно было бы, если бы сделали несколько видов торговцев: Артефакты, продукты, оружие, броня и т.д.


А в оригинальном ЗП не так?

Quote (Strel0k)
15. Во время буранов, сильного снегопада, чтобы дальность видимости падала очень сильно, до 50-100 метров, и чтобы в это время ГГ, НПС, Животные замерзали и искали укрытие, как при выбросе в общем.


Так и должно быть поидее.Солидарен.

Quote (Strel0k)
17. Плеер можно добавить, чтобы можно было слушать музыку любимых исполнителей, ну и добавить туда разные треки про зиму(если нужны такие песни, пишите в ЛС)


На счёт Плеера,я думаю,лучше сделать проигрыватель в ПДА.Чтобы музыка была на ПДА.Нажадл на вкладку проигрыватель и слушай,хоть музыку закачанную,хоть радио.Качество радио должно зависить от погодных условий :появляться помехи,шипения,прекращение работы станции.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Вторник, 03.04.2012, 16:29
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Strel0k
Вторник, 03.04.2012, 16:53 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

Zmey_vrn, Ну радио в Зоне это роскошь) лучше уж свою музыку smile
Про торговец - Там только на первой локации сделано подобие того, что я написал, а надо сделать так, чтобы каждый торговец, торговал чем-то определённым, вроде того, что в Метро 2033, вот! smile
Сообщение отредактировал Strel0k - Вторник, 03.04.2012, 16:54
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 03.04.2012, 17:21 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Есть кое-какие мысли по поводу 2-го вопроса.
Было бы неплохо сделать в игре небольшой эпизод, связанный с выживанием. К примеру, очухиваемся где-то в чистом поле/лесу/заброшенной постройке; ничего при себе нет; мороз и вьюга; рядом никого нет; если будем двигаться в каком-нибудь направлении, то наткнёмся на монстров - т.к. у нас ничего нет, то придётся бежать; если сможем спастись, то впоследствии наткнёмся на лагерь противника (бандиты, например) - проявляем свои навыки в стелс-передвижении; ну а дальше, возможно находим все нужные нам припасы.
Это действительно усилит понятие "survival" в названии жанра игры.
Что-то подобное можно увидеть в "Метро2033" и "Анабиоз: Сон разума".
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Strel0k
Вторник, 03.04.2012, 17:34 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

[Partisan], Да кстати, и лучше всего такое в начале игры сделать smile
Ну или там при выполнении какого нибудь квеста, когда ГГ предаст кто-то smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Российская Федерация  imizaka
Вторник, 03.04.2012, 18:28 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

Сделайте жизненный сюжет. К примеру после прохождения квеста, у вас остались найденные вещи. НПС, который выдал квест, говорит что эта вещь ему не нужна и ты можешь оставить ее себе. Мы ее носим с собой, или вследствии ненужности продаем торговцу за определенную сумму. А через некоторое время нашему НПС эта вещь становится очень необходима. И если мы ее не продали, отдаем ее, а вот если продали (желательно возможность продажи тока определенному торговцу), идем к нему и уже по заранее написаному диалогу выклянчиваем ее. Он, к примеру кроме основной суммы может потребовать проценты( если увидит что эта вещь вам действительно нужна, тут можно составить нелинейный диалог, в коем можно попытаться соврать, мол предмет этот друг просил если увидем, дабы торговец не набивал ей особо цену, но при неправильных ответах есть риск того что он ее вам не отдаст, что "ему то, торговцу, она нужнее" И тогда придеться выкупать за еще большую цену плюс артефакт какой или девайс. И вообще, вглядывайтесь в то, как прошел день, какие у вас были мелкие радости и разочарования, запоминайте, и по их бодобию сочиняйте квесты. Недостатка идей точно не будет smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  K-9
Вторник, 03.04.2012, 18:55 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Обязательно нужно вставить квесты с Лесником))) Уж больно он русским духом игру наполняет! Сидоровича наверное тоже стоит реализовать, Вано и Шульгу из ЗП...
По поводу раскладки квестов, то так же соглашусь со мнением большинства, нужно сделать комбинированный сюжет, местами с детективными аналитико-думающими квестами) ну и изредко УБИТЬ либо найти =)
Выживание - считаю тож отличная мысль) Наподобие как в ЧН, когда бандосы ограбили... И нам пришлась идти самоходом просто без снаряги и амуниции)
Если сможите - вставте в игру хотябы одно транспортное средство - снегоход! Думаю будет очень веселая штукенция)) Можно как в реале на охоте - с буранов охотники по дичи стреляют, тож миссию сделать, типо охоты на мутанта, погоня по сугробам и адреналин))) А мутанта быстробегающего придумать, чтобы трудно догнать было))
Чисто мысли))):
Сюжетную ветку завязать с.... Вставте одну девушку в бар... Аля знакомство и затем спасение ее))) И дальнейшие отношения, так как это естественное для мужиков: влюблятся , а затем спасают и охраняют свою любимую)) А концовкой сюжета - достижение цели пребывания девушки в Зоне и совместная эвакуация за периметр с целью продолжить мирную жизнь)))
И пожалуй очень важно... Ребятки, постарайтесь мутантика 2 - 3 новых сделать, ну очень надоело долбить чушек и собак... Хотелось бы больше загадочных существ и атмосферы СТРАХа от этой загадочности...
Еще бы тоже хотел попросить реализацию в игру поддержки военных вертолетов, либо артиллерии... Мне в ТЧ очень нравилось наблюдать за вертушками, отстреливающих мутантов, слушать их переговоры по рации и вообще это просто придает в игру красок, что ли...
Спасибо что выслушали, удачи вам в разработке модификации!
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 03.04.2012, 19:21 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

А я считаю,что нужно в лаборатории призраков добавить!
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  Strel0k
Вторник, 03.04.2012, 19:38 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 17
Регистрация: 06.09.2010

В Воскресенье увидим результаты smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.04.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2010
Форум » Общение » Болталка » Прием идей для проекта Frozen Zone
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: