1. Какие реальные заброшенные объекты, вы считаете, достойны воссоздания в моде? К каждому ответу присылайте ссылки на фото этих объектов.
2. Какие, по вашему мнению, должны быть сюжетные приемы в моде? Как пример, из оригинала: потеря памяти и преследование (ЧН), погоня (из ЧН), расследование с элементами детектива (ЗП). Вспомните фильмы и сериалы.
3. Какие, по вашему мнению, сюжетные персонажи из оригинальных частей игры (ТЧ, ЧН, ЗП) должны быть в моде? Опишите несколькими предложениями их влияние на расстановку сил в игровом мире.
Мест интересных множество. Важно не то, что именно, а то, насколько хорошо объект воссоздан. Чем, к примеру, детально воссозданная Рассоха не объект? Думаю, без кринов всё понятно, но всё же порылся, нашёл пару [/spoiler]
По второму вопросу... У вас же зимний мод? Так вот, пусть будет какая-нибудь погоня по реке, где мы уходим под лёд, но не под воду, а в какую-то подземку. Тут можно покумекать, думаю...
Ну и напоследок... Думаю, Проводник нужен, Волк, группа Серого (Лис, Крот, Серый). Проводник нужен чтобы, собственно, проводить. Поведать игроку о тех местах, на которые никак не попасть, но на которых есть что-то сюжетно важное. Группа Серого- дигеры. Пусть найдут что-нибудь хорошее, что потом понадобится какому-нибудь Сахорову. Скряга да Сидор пускай оружие через кордон переправляет. Удачи