Кордон UE4.
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
Доброго времени суток друзья! Начну с небольшой предыстории: Насколько я помню, в 2008 году, прошёл я замечательную, по тем временам игру, S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl, лет мне тогда было мало, умений столько же, а амбиций ну просто вагон . Тогда я вдруг подумал что умнее всех и могу сделать продолжение игры в одиночку (и с GPRS интернетом, что самое главное. ). Но однако более старые соплеменники на форуме Игромания объяснили мне, что на одних амбициях далеко не уедешь и вот тебе notepad++ чтоб конфиги со скриптами редактировать, вот тебе 3ds max 7, чтоб... ну, зачем он мне нужен они мне не объяснили и потому некоторое время, до того как я узнал о ресурсе 3Dmir.ru, использовал его не по прямому назначению, а чтобы... просматривать файлы формата .tga/.dds и т.д. Мда. В общем, через некоторое время попали мне в руки диздоки этой игры, ну и, и закончим на этой части.
Почти год назад, как многим известно, вышел UE4. Цена в 19$\месяц меня устраивала более чем и я естественно побежал его осваивать, однако времени тогда было мало в связи сильной загруженности в работе. Теперь же нагрузка спала, движок стал абсолютно бесплатным и так совпало, что именно в этот момент я стал чистить свой жёсткий диск от всякого хлама и наткнулся на эти диздоки. Судьба!
А вот теперь к делу. Разумеется игру создать я не собираюсь, я один и мой бюджет явно не несколько миллионов долларов. Однако набить game dev портфолио которое не стыдно показать какой то студии (да и вообще тупо похвастаться) очень хочется. Конкретно в чём я хочу получить практику: анимация\моделинг\левел-дизайн (скорее моделирование и наполение локаций) Что я предлагаю: имеется вот такая вот карта, из диздоков: Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон) Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока, но не копируя её. Сами понимаете, хочется побродить, полюбоваться пейзажами и узреть что же было в той или иной постройке :).
Конкретно кто мне нужен на данном этапе - художники. Вы рисуете я моделирую по Вашим зарисовкам. Здесь мы оба выйграем, Вы получите портфолио в виде зарисовок локаций, персонажей и т.д., а я получу портфолио в виде моделей\анимаций, ну и картинки на рабочий стол . Ну и много много практики, художнику как и моделлеру нужна каждодневная практика.
Заинтересовавшихся прошу писать в личку либо в скайп: alexsaltovsky
Свои наработки, идеи и предложения, пишите сюда.
11.04.2015 Художник найден! Сейчас идёт зарисовка генплана, следите за новостями.
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Суббота, 11.04.2015, 17:01
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
|
|
Винторез94
Понедельник, 06.04.2015, 19:44 | Сообщение # 2
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Тему наверное не там создал
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
Винторез94, Почему не тот сайт? Он ищет талантов, коих здесь очень много.
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Понедельник, 06.04.2015, 20:22 | Сообщение # 5
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата TheVeteran ( ) коих здесь очень много. В голосину.
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
Потенциал, прошу прощения за глупый вопрос, но что Вы имели в виду?
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
|
|
Lagos
Понедельник, 06.04.2015, 20:30 | Сообщение # 7
Lost World: Origin
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1101 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Было бы время -помог, ибо интересно очень. Просто пожелаю удачи.
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
|
|
skelya1995
Понедельник, 06.04.2015, 21:01 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
Alexsaltovksy, То есть тебе нужен художник, который по диздокам нарисует наброски так ?
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2014 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата Alexsaltovksy ( ) прошу прощения за глупый вопрос, но что Вы имели в виду? ему смешно от фразы
Цитата TheVeteran ( ) Он ищет талантов, коих здесь очень много. Вообще соглашусь, тут талантов очень мало, и я как раз один из них
Цитата TheVeteran ( ) Почему не тот сайт? я не про сайт, а тему надо было где-нибудь в болталке создавать или на крайний случай в модострое, но никак не в "модах в разработке"
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
skelya1995, объясню более подробно - скажем так - зарисовки диздоков это каркас будущего уровня. К примеру, насколько мы помним, на месте АТП была фабрика, что нелогично, ибо рядом с небольшими поселениями (Хуторами\Деревнями) можно видеть только сельхоз помещения, загоны, амбары и т.д. Далее деревня новичков - аналогично - дворов как таковых нет, хотя как мы помним всем положено 7 соток , а во дворе должно быть что? Правильно! Туалет, сарай, и возможно летняя кухня\беседка\гараж. И далее таких вот моментов по тому же кордону очень много. Потому я и хочу совместно с художником, основываясь на старых записях, создать что то своё - понимаете? Создать новый генплан и зарисовать интересные участки (та же деревня новичков) +всю эту прелесть надо как то населить - сталкеры, мутанты и прочая живность. Теперь более понятна суть?
Винторез94, так Вы художник? Или я что то не понимаю?
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Понедельник, 06.04.2015, 21:29
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 06.04.2015, 21:30 | Сообщение # 12
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Может я неправильно понял смысл, но: Цитата Alexsaltovksy ( ) Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон) Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока Поиграй в OLR или в старые билды сталкача за 2002-2003 год, там такой Кордон уже есть. 1. Таки зачем изобретать велосипед, если уже есть эти уровни в паблике? 2. Я не уверен, что эта билдятина на UE4 будет смотрется годно, билдятина же.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 06.04.2015, 21:36
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
Цитата Vector ( ) Может я неправильно понял смысл Да, Вы не правильно поняли смысл. Я являюсь моделером. Этим проектом я хочу наработать опыт работы с UE4 сделав кордон (свой, а не билдовский, тем не менее основываясь на билдовском). Я не собираюсь брать модели и текстуры из сталкера, ибо к настоящему моменту они сильно устарели, всё будет делаться с нуля, для того мне и нужен художник.
Теперь понятнее?
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2014 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Alexsaltovksy, если хороший моделлер то может поработаешь с командой СВ?
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Vector
Понедельник, 06.04.2015, 21:50 | Сообщение # 15
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Цитата Alexsaltovksy ( ) основываясь на билдовском Тогда ради бога, не моделируй скалы. Он (кордон) по идее находится в северной Украине, а там гор нету.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 06.04.2015, 21:51
|
|
Понедельник, 06.04.2015, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|