Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Борова
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » X-Ray engine build 749 (Тест движка X-Ray. Первый build.)
X-Ray engine build 749
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 08.03.2012, 22:53 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011






Итак, хочу представить пользователям самый первый build - собственно тест движка в технической сборке под номером 749. Информация о сборке частично позаимствована с ZoneChronicles. Данная компиляция была слита в сеть 9 февраля 2011-го во время "Слива Сборок". Материал не представляет никакой ценности в плане игры или ресурсов. Только история. При запуске сборки проявляется замечательный экран загрузки (личностям не достигшем 18-и лет при родителях сборку не включать!). Локация частично взята из CS 1.6. Прицел, спрайт, и поведение позаимствованы из Sarious Sam, а единственное оружие Realgun из Quake 3. Одним из отличий сборки является запуск через "XR_3DA.exe".



  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Jack
Четверг, 08.03.2012, 23:04 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Хороший билд. Для того времени потрясная графика. Вода правда не очень smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 08.03.2012, 23:15 | Сообщение # 3
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Jack, согласен. Такого освещения до сих пор не добились и в финалке... Сборка довольно впечатляет для 1999 года. Вода тоже не понравилось. Возможно это связанно с отсутствием какой-либо коллизии динамических и физических объектов (а они вообще там были? :o). Но этот build просто морально меня уничтожил, когда я включил его при моей мамуле...Интересно, откуда в ресурсах xrCore build`ов GSC столько лишних ресурсов? Какие-то странные обои, голоса сотрудников, лишние модели из более ранних билдов и так далее...

З.Ы.: Я вижу, что нас тут всего человек 5 - активно интересующихся билдовскими темами. Так поднимим же билдоманию на сайте AP-pro!!!
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 08.03.2012, 23:17
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Daniel170498
Четверг, 08.03.2012, 23:42 | Сообщение # 4
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

шикарный билд - очень понравился , уже по скринам. happy
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Jack
Пятница, 09.03.2012, 00:08 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (RETRIX)
Так поднимим же билдоманию на сайте AP-pro!!!

Уже делал тут несколько топиков по билдам wink А так я за поднятие популярности данного раздела.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 09.03.2012, 21:50 | Сообщение # 6
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Jack, молодец, уважаю. Я про тоже.

FireFox, странно...хм
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 09.03.2012, 22:27 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

В память о невыпущенном проекте.

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 17:17 | Сообщение # 8
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

VeRtex, технологии по тем временам впечатляют...Но вообще это хорошо, что ОЛ тогда не вышел, так как хоть как сталкер не ругают, а он всё-же почти игра мечты и всяко лучше чем пирамиды, роботы и барби...ИМХО

FireFox, да нет, почему? Движок написан очень грамотно, за что я уважаю Олеся Шишковцова и Александра Максимчука, просто сталкер не смог стать таким широким проектом. Если бы были исходники движка (не у ПЫС а у комьюнити), то давно бы уже были и станковые пк, и полеты на вертолётах, и диалоги по пда, и проработанный транспорт...
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Суббота, 10.03.2012, 17:28 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

мда впечатляет какие тени,а полёты на вертолётах так это вообще здорово.если создатели ОЛ довели своё детище до ума и выпустили игру в 2002 или в 2003 то в настоящее время она бы утёрла нос нет даже поставила на колени пред собой такие проекты как half-life и.т.п.но если бы она вышла не было бы сталкера.хотя финальной версией теней чернобыля я тоже не доволен всё таки столько идей у создателей было,а они взяли и всё вырезали...
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 21:30 | Сообщение # 10
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
мда впечатляет какие тени,а полёты на вертолётах так это вообще здорово.если создатели ОЛ довели своё детище до ума и выпустили игру в 2002 или в 2003 то в настоящее время она бы утёрла нос нет даже поставила на колени пред собой такие проекты как half-life и.т.п.но если бы она вышла не было бы сталкера.хотя финальной версией теней чернобыля я тоже не доволен всё таки столько идей у создателей было,а они взяли и всё вырезали...


z-ab-rs-5, Согласен...

Quote
half-life


z-ab-rs-5, что?

FireFox, да, виноваты...Не надо было подчиняться избалованым америкосам THQ...THQ - уроды каких мало, а Григорович и так понятно кто, жаль что труды GSC пропали вне куда из-за этих двух объектов...

Quote
Как я уже говорил многое в нём сделано черед одно место, например:
1)Это не дело когда слегка ковырнув спавн нужно начинать НГ (в обливионе например можно было расковырять хоть всю игру и спокойно загрузить своё сохранение и играть).
2)Вылеты по памяти, зивисы биндера такого больше нигде нет. Это визитная карточка движка Xray.
3)По отзывам некоторых мододелов могу судить, что двиг очень сложно освоить + отсутствие вменяемого редактора и документации. (сравнить хотя бы это кривое убожетсво SDK 0.4 и редактор у обливиона который может освоить любой школьник за пару дней)
4)Двиг не тянет большие локи. Именно по этой причине были кастрированы текстуры в ЗП, да и сам ТЧ, когда решили переехать на r2.
5)Порой поковырявшись в скриптах всё может вылететь нафиг даже без вменяемого лога.
И много, многое другое...
А так-то двиг хорош, но не доведен до ума.


Да, в этом смысле конечно...Движок не терпит никакой гибкости! И это порой выбешивает...Примитив и прямота функций.

FireFox,
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 22:48 | Сообщение # 11
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

FireFox, согласен. Более подлого поступка я не видел...
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 11.03.2012, 15:56 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

RETRIX, полет на вертолетах еще в 2009 году сделали,конечно выглядит убого но все же сделали такую возможность...Ссылкой поделится не могу так как я скачивал этот мод еще 2 года назад.
Станковые пк тоже восстанавливали помню даже мод,был что на кордоне стоял один пк.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 16:00 | Сообщение # 13
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

TIGERR, вроде Lost Stranger из Simbion team и AMK team делал, да? Если вы про этот метод, то мне давали полетать, - реализовано не очень, убогенько, но мне понравилось, тем более такая работа проделана.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 11.03.2012, 16:06 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

RETRIX, вроде да,я на ник автора если честно не смотрел,так как просто хотел просмотреть как будет эта фишка работать.
Сообщение отредактировал TIGERR - Воскресенье, 11.03.2012, 16:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 16:36 | Сообщение # 15
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

TIGERR, понятно. Там вроде вид не из кабины а от 3-го лица и ужасное управление...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Билды » X-Ray engine build 749 (Тест движка X-Ray. Первый build.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: