Год выпуска: 2011 Жанр: Модификация Разработчик: Народ Издательство: Свое Редактирование создание и правка текстур:Свое Платформа: PC Версия: ФИНАЛ Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: отсутствует / не требуется Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется
Теперь зона унылая, темная, ржавая,гнилая Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП,LWR,AtmosFear. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ-свои Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано более 2500 текстур. Разработка своих текстур (стены, побелка, кирпичи, земля, трава, грязь, асфальт)
Совместим с любыми модификациями. Баги и их решения В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm cre te_plit ka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm crete_wa lls_tu algr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой. 3. По верх мода установить Финальный фикс + ГУСТАЯ ТРАВА. 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/13082790001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
Изменения: Плитка в Х-18, некоторые стены, земля, ряска, настенная плитка на домах в Припяти, солнце (восходы,закаты,солнцестояние) Солнце идет с файлом конфигурации, адаптировано под (ТЧ-НС-ТТ2-Жесть-OGSE-GSM-AMK-PMA). Установка: 1. Сохранить на всякий случай файл flares.ltx (gamedata\config\weathers) 2. Разархивировать и скопировать в папку gamedata с заменой. Ссылки: http://webfile.ru/5374130 http://narod.ru/disk/15416890001/APOCALYPSE-FIX.7Z.html (спасибо dragunof) http://www.sendspace.com/file/0453a1 (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24037358 (спасибо dragunof)
Описание: Теперь трава очень густая. Артефакты реально увидеть только в темное время суток. Врагов спрятавшихся в этой траве, очень трудно увидеть. Для версий 1.0004, 1.0005, 1.0006 Огромное спасибо Сreed за предоставление рендера для версии 1.0006 Настройки: В настройках игры выставить плотность травы максимум на 90 процентов, иначе будет жутко тормозить. Отрегулируйте себе сами так, что бы Вам было комфортно играть. Установка: Предварительно сохраните старые файлы в папке с игрой STALKER\Bin. xrRender_R1.dll - первый рендер (статика) xrRender_R2.dll - второй рендер (динамика) Разархивировать и скопировать в папку с игрой STALKER\Bin. Для версии 1.0004 http://narod.ru/disk/13905132001/bin.7z.html Для версии 1.0005 http://narod.ru/disk/14711964001/bin.7z.html Для версии 1.0006 http://narod.ru/disk/14292835001/bin.7z.html
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЗЕЛЕНУЮ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ Описание: Теперь все зеленое, в зоне лето. Текстуры растительности большого разрешения.(ЗП) Стволы деревьев правил сам.(теперь они в зелени). Установка: 1. Удалить файл level_lods.dds в папке \Gamedata\Levels\папки уровней. 2. Стереть папку Trees (она находится в папке gamedata\textures) 3. Разархивировать архив и скопировать в папку Gamedata с заменой. Обязательно ставить Густую траву, иначе не будет нужного эффекта (смотрим раздел "Густая трава) Ссылки: http://webfile.ru/5374183 http://narod.ru/disk/15420133001/APOCALYPSE-Green.7z.html (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24038052 (спасибо dragunof)
Что нового: 1. Были исправлены практически все бампы в лучшую сторону. 2. Созданы новые текстуры асфальта, земли, песка, травы, стен, побелка и многое другое. 3. Солнце теперь реальное. 4. Переделана зеленая растительность в лучшую сторону. 5. Убраны лишние текстуры, теперь мод только для ТЧ. 6. Размер мода не уменьшился за счет текстур большого разрешения и бампов к ним. 7. В моде использованы шейдеры из L.U.R.K (использовать только эти шейдеры, причина проста, подстраивал под свои текстуры)
Порядок установки: 1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой. 3. По желанию установить Зеленую растительность(смотреть раздел Зеленая растительность). Ссылки http://narod.ru/disk/22722558001/Apocalypse-2.7z.html
Зеленая растительность-2
Порядок установки: 1. Удалить папку trees в папке Gamedata\textures 2. Cкопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой. Ссылки: http://webfile.ru/5506392
Год выпуска: 2011 Жанр: Модификация Разработчик: Народ Издательство: Свое Редактирование создание и правка текстур:Свое Платформа: PC Версия: ФИНАЛ Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: отсутствует / не требуется Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется
Теперь зона унылая, темная, ржавая,гнилая Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП,LWR,AtmosFear. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ-свои Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано более 2500 текстур. Разработка своих текстур (стены, побелка, кирпичи, земля, трава, грязь, асфальт)
Совместим с любыми модификациями. Баги и их решения В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm cre te_plit ka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm crete_wa lls_tu algr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой. 3. По верх мода установить ГУСТАЯ ТРАВА 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/13082790001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
Описание: Теперь трава очень густая. Артефакты реально увидеть только в темное время суток. Врагов спрятавшихся в этой траве, очень трудно увидеть. Для версий 1.0004, 1.0005, 1.0006 Огромное спасибо Сreed за предоставление рендера для версии 1.0006 Настройки: В настройках игры выставить плотность травы максимум на 90 процентов, иначе будет жутко тормозить. Отрегулируйте себе сами так, что бы Вам было комфортно играть. Установка: Предварительно сохраните старые файлы в папке с игрой STALKER\Bin. xrRender_R1.dll - первый рендер (статика) xrRender_R2.dll - второй рендер (динамика) Разархивировать и скопировать в папку с игрой STALKER\Bin. Для версии 1.0004 http://narod.ru/disk/13905132001/bin.7z.html Для версии 1.0005 http://narod.ru/disk/14711964001/bin.7z.html Для версии 1.0006 http://narod.ru/disk/14292835001/bin.7z.html
Описание: ДЛЯ ТЕХ КОМУ НРАВИТСЯ ЗЕЛЕНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ Теперь все зеленое, в зоне лето. Текстуры растительности большого разрешения.(ЗП) Стволы деревьев правил сам.(теперь они в зелени). Установка: 1. Удалить файл level_lods.dds в папке \Gamedata\Levels\папки уровней. 2. Стереть папку Trees (она находится в папке gamedata\textures) 3. Разархивировать архив и скопировать в папку с игрой(на пример S.TA.L.K.E.R), с заменой. Обязательно ставить Густую траву, иначе не будет нужного эффекта (смотрим раздел "Густая трава) Ссылка: http://webfile.ru/5345415
Сообщение отредактировал Rurik345 - Четверг, 02.06.2011, 11:59
А ничего страшного не произойдет если я при установки на DMX MOD на стану копировать папку с шейдерами, а оставлю родные? И из-за чего происходят вылеты на новых локациях в разных модах, можно как-нибудь от них избавиться не понижая дальность видимости?
Ни чего страшного. А вылеты будут только на динамике. На статике вылетов нету.
Добавлено (08.06.2011, 23:38) --------------------------------------------- Вышел финальный фикс и обновленная, улучшенная зеленая растительность.
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой. 3. По верх мода установить Финальный фикс + ГУСТАЯ ТРАВА. 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
Изменения: Плитка в Х-18, некоторые стены, земля, ряска, настенная плитка на домах в Припяти, солнце (восходы,закаты,солнцестояние) Солнце идет с файлом конфигурации, адаптировано под (ТЧ-НС-ТТ2-Жесть-OGSE-GSM-AMK-PMA). Установка: 1. Сохранить на всякий случай файл flares.ltx (gamedata\config\weathers) 2. Разархивировать и скопировать в папку gamedata с заменой. Ссылки: http://webfile.ru/5374130 http://narod.ru/disk/15416890001/APOCALYPSE-FIX.7Z.html (спасибо dragunof) http://www.sendspace.com/file/0453a1 (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24037358 (спасибо dragunof)
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЗЕЛЕНУЮ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ Описание: Теперь все зеленое, в зоне лето. Текстуры растительности большого разрешения.(ЗП) Стволы деревьев правил сам.(теперь они в зелени). Установка: 1. Удалить файл level_lods.dds в папке \Gamedata\Levels\папки уровней. 2. Стереть папку Trees (она находится в папке gamedata\textures) 3. Разархивировать архив и скопировать в папку Gamedata с заменой. Обязательно ставить Густую траву, иначе не будет нужного эффекта (смотрим раздел "Густая трава) Ссылки: http://webfile.ru/5374183 http://narod.ru/disk/15420133001/APOCALYPSE-Green.7z.html (спасибо dragunof) http://ifolder.ru/24038052 (спасибо dragunof)
Сообщение отредактировал optivankiev - Среда, 08.06.2011, 23:38