Третий фикс. Новая игра - да. Установка: удалить папку gamedata из корня игры, скопировать туда новую, из архива - Фикс + прохождение Прохождение
Cюжетная модификация Туман войны: Закалённые Зоной для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Название: Fog Of War: Hardened Zone/Туман войны: Закалённые Зоной Платформа: Тени Чернобыля 1.0004 Разработчик: voven Дата релиза: 03.11.2015
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны. До прибытия войск РФ, с США и Нато сталкивались находившиеся там группировки, но их силы малы, поэтому к прибытию нашей армии, от них почти ничего не остаётся, и остатки больших группировок, таких как Долг, Свобода, Наёмники, Военные сталкеры собираются в одну, и присоединяясь к нашим войскам, всё так же преследуют свою цель, просто выжить в Зоне отчуждения. Спустя несколько месяцев главный герой попросту направляется с туристической группой в совершенно заброшенный округ Припяти, но по дороге у них случается ЧП, и он оказывается на территории боевых действий, как он туда попадает, не известно, попали ли они по дороге в одинокую аномалию, или наткнулись на мелкую стаю мутантов, это уже загадка, главный герой не помнит.
Действия будут разворачиваться на старых локациях ТЧ, всех, кроме лаборатории на Радаре и Станции-2.
1. Новый сюжет. 2. Новые текстуры, погода. 3. Новые звуки, озвучка нпс. 4. Новые модели. 5. Новое оружие.
Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт Место на жестком диске: 9 Гб
Во время прохождения мода, было выявлено всего два вылета. На изначально корявой локации Арм. Склады и на Агропроме. Вылеты встретились по одному разу. На Милитари падение было связано с переполнением стэка в смарт террейне. Примечание - в деревне, в которой окажитесь по сюжету, лучше быстро убить врагов и следовать дальше, при длительном нахождении в этой точке возможен вылет. Агропром - вылет случился так же при длительном нахождении на Базе, где вы окажитесь по сюжету, но он оказался безлоговым. Лечение - такое же, быстро добегаете до точки (если всё таки вылет случился, так проходите с наслаждением) и дальше по сюжету. Больше вылетов не наблюдалось.
Все скачанные файлы поместить в одно место, запустить setup_fow.exe, далее по инструкции
Салют, кто в теме! У меня вот какая ерунда получается. Сначала при защите блок- поста на Свалке, а вот теперь при выходе на Радар из Х-18. Стреляю из Ак-108, все обвесы прицеплены, одиночными. И в какой- то момент экран желтеет, а игра вроде продолжается. Но выделяется только худ, а всё остальное ярко- жёлтое. И кажется целюсь в прицел. Играю на высокой динамике.
Добавлено (28.10.2016, 20:09) --------------------------------------------- Ну вот и доиграл! С предыдущей проблемой справился переходом на полную динамику. При появлении на ТД после взрыва Янтаря, сразу зависание и вылет с открытым окном диалога:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [commander_blocpostov_darcvalley_walk] in inaccessible for object [level_prefix_stalker_0046]
Файл по удалению глючного объекта не помог, справился с проблемой, уменьшив Свич_дистанс до 50м. Потом поставил 100 и доиграл на этом до конца.
Ну и что могу сказать. Оружейный пак в таком количестве мне показался лишним. Почти в самом начале уже выбрал себе достойные стволы, а потом уже и некогда проверять новые и отстреливать, примеряться к ним. Уже просто бегаешь и стреляешь. Торгануть не с кем особенно, тут мой хомяк плакал. Хотел накопить на экзу, но не удалось. Вернее, мог бы, но не было уже возможности вернуться к тем торговцам, у которых торговля более- менее и экза есть. Но ничего, обошёлся тем, что имел в наличии. В общем, отдохнул мозгами в простой линейной игре. Буду ждать продолжения! Удачи автору!
Друзья, почитал сценарий, и у меня закрадывается такой вот нелепый вопрос: а какое, пардон, отношение имеют русские войска к украинскому Чернобылю?) Если уж и строить сюжет, что НАТО "окупировало" територии Зоны, то в роле "противников" должны идти войска Украины, а не России. Это все равно что сказать, что участок Франции оккупировали, предположим, англичане, и войска Италии пошли их оттуда выбивать.
США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада.