Разработчик: CRAZY_STALKER6665(Мишаня_Лютый) Дата выхода: 10.03.2016 Платформа: Сталкер ТЧ v1.0004 (на 1.0006 работа НЕ гарантируется!)
1.Новый, запутанный, и довольно непростой сюжет(сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальная градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий. 2.Оптимизированная графика(r1,r2) 3.Уникальный оружейный пак 4.Красивые скриптово-логические сценки(для красивой подачи концовки мода) 5.Обновленный модельный ряд НПЦ
Обязательно прочтите информация под спойлером "ВАЖНО"(особенно нужно умникам, которые любят прыгать туда, куда не следует!) Как я уже сказал - "сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея". В ПДА задания отображаться не будут, внимательно читаем диалоги. Так же ОЧЕНЬ важный момент - ПДА врагов. В них содержиться порой очень-очень полезная информация, без которой вы просто не поймете, что делать дальше. И ПДА не всегда имеет при себе вражеский НПЦ, в некоторых случаях его придеться поискать. Так-же в них расписаны интересные заметки из жизни сталкеров, их переживания, эмоции. Иногда там раскрываются некоторые неясные детали сюжета. Итог - внимательно читаем диалоги, и смотрим под ноги внимательнее.
При первом заходе в подземелья НИИ - в тайник Стрелка НЕ ЛЕЗТЬ! Аномалии там стоят для того, чтобы этого ГГ НЕ ДЕЛАЛ! Иди дальше,через туннель с электрой проходите, потом всё поймете, что дальше делать. Игра сама вас направит!
Новое вооружение(актуально для спецназа)
Как таковых, статичных вылетов нет. Рандомно, и очень редко может быть вылет типа:
Цитата
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [***] in inaccessible for object [***]
Вылет некритичен, сохранения не бьет. Лечиться простой переигровкой.
ФИКС КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ИСПРАВЛЯЕТ 1 КРИТИЧЕСКИЙ (И КАК ПО МНЕ ДОСАДНЫЙ) МОМЕНТ!(или просто качаем с Зеркала#1, там фикс уже включен) Яндекс Диск - https://yadi.sk/d/FyZ-xHcwq3sbd Зеркало #1(мод+все актуальные фиксы, пока без ограничения скорости) - https://yadi.sk/d/33OM4sQwq4omc Торрент(все фиксы включены!) - Жми сюда Фикс для тех, кто не может убить нано-человека в лаборатории(НИ обязательна!) - https://yadi.sk/d/-cZjRObnq4Uz9 ВАЖНО Фикс вылета при взятии последнего ПДА(извиняюсь, накосячил, НИ не нужна!) - https://yadi.sk/d/gEqs7Lsdq4bHF
Очень годный обзор!!!
Прохождение от Cineman Channel #1
Прохождение от канала NighT GuarD #1
Угарное прохождение от Славки Антишнапса #1
Полное прохождение мода(и да, он действительно пройден ПОЛНОСТЬЮ вопреки некоторым комментариям)
Благодарности: 1.За различную помощь в конфигах, скриптах: naxac, BoBaH_671,Jurok,Charsi. 2.Модели НПЦ : Aaз 3.Тестирование : HellRatz
Первопроходец модификации - Snake_GT, за что ему отдельное спасибо!!!
Новости про 4 эпизод!!!(От 03.07.2016)
ЦитатаМишаня_Лютый ()
Хорошие новости друзья! Эпизод 4 будет базироваться на старой-доброй OGSM последней актуальной версии со множеством правок! Что это дает? Вам - интересный геймплей! А мне - возможность порадовать вас новыми, возможно уникальными фишками! Простор для фантазии просто огромен - начина от простого(например ящики с рандомным содержимым) и заканчивая более веселым(например - артефакт, который О-очень не просто достать(придется отдельный сюжет проходить) но его свойства поистине уникальны! Как факт - реализован мясной артефакт 'Живодер' - при ношении на поясе воздействует не на вас, а на врагов, которые хотят вас убить... Такого на моей памяти еще не было =)
+ Новые мутанты с новыми свойствами, неожиданные повороты, Борода жив, и не раз придется с ним контактировать(кто в теме - тот поймет, о чем я...), Обновленный выброс(OGSM+мои наработки(теперь действительно будет страшно и жутко...))
Ну, это еще не всё! Самое интересное впереди! До новых встреч!
10.05.2016 1:50 по МСК
ЦитатаМишаня_Лютый ()
Привет ребята! Вернулся с отдыха, и хочу сообщить о нескольких изменениях в подходе к разработке мода:
1.Подача сюжета. Некоторым не понравилась некая "недосказанность" в описании прошлого сюжета. В этот раз проблему решу какими-либо вставочками, описаниями в ПДА. Об этом - ниже.
2.ПДА. Теперь оно будет задействовано. Задания БУДУТ отображаться в ПДА. Новые заметки ГГ - тоже.
3.Диалоги. Идея с длинными диалогами - не всем пришлась по душе. Благо решение я нашел быстро - посмотрев как всё устроенно в легендарном NLC я быстро понял - диалоги теперь будут меньше по тексту, но расширенны в длине и сжаты по содержанию. Особые истории из жизни сталкеров - отдельными диалогами будут включены в игру.
4. О сюжете. Да, мы продолжим играть за Михаила. "Но его же убили!" - скажете вы. Да, но в Зоне смерть, еще не конец... И не стоит забывать где наш ГГ побывал перед своей кончиной, и кого видел...
5. О графике. Графическую составляющию я решил позаимствовать из AA2 - идеальное решение для Осенней Зоны. Шейдеры перекочевали из 3 эпизода - опять же оптимизация и стабильный FPS - основная задача при разработке.
Ждите демонстрации обещанных фишек. До новых встреч!
22.05.2016 18.03
ЦитатаМишаня_Лютый ()
Всем привет! Очередные новости о разработке.
1. Что сделано из запланированного - готовы ящики с рандомным содержимым(4 типа) и уникальный артефакт. Возможно и видео запилю, если уж сильно надо будет. 2. Начал реализовывать сюжет - перезаселен Бар, теперь обстановочка действительно новая, подготовленны интересные квесты. Думаю, у меня найдуться такие задания, которых вы больше нигде не встретите... Много новых НПЦ, торговцы уникальными вещами(какими, узнаете позже). 3. Про ящики - подготовленная обширная база координат для их появления. Как уже говорил - их 4 типа. Первый - обычный,попадаются самые разные вещи. Второй - ящик с артефактами. Неизвестно, какой попадеться, но по большому счету - не дорогие. Третий - тяжелый ящик с патронами, опять же какими зависит от вашей удачи. Четвертый - ящик высшей защиты - с действительно дорогими и уникальными артефактами. Пока без системы защиты, реализуется со временем. 4. Новая геймпл. особенность - болезнь ГГ. Откуда она возьметься - можно догодаться из концовки 3 части. Влияет на сюжет, поддаеться лечению.
Об остальном узнаете чуть позже. Спасибо за внимание!
24.05.2016 - анонс скриптовой системы рандомного течения квеста
ЦитатаМишаня_Лютый ()
Всем привет! Очередные новости, теперь более глобальные!!!
Я разработал небольшую скриптовую систему, позволяющию реализовывать очень интересную вещь - квесты с рандомным концом и таким же ходом действия!!! Что это значит для простого игрока - очень много! Проще привести пример, чем обьяснять работу кода...
Пример 1. Сталкер рассказал вам, что может приготовить интересный арт, но ему нужны ингридиенты и время. Вы ему всё это принесли. И дальше самое интересное - благодоря работе системы исходов может быть множество! А именно: 1.1 У него всё получилось, вы получите гипер-артефакт 1.2 У него ничего не получилось, вы получите лишь компенсацию 1.3 У него получился арт, но не тот, что ожидали вы с ним, а совершенно иной. (При желании можно придумать как минимум 1-2 продолжение для вариантов 1.1 - 1.3)
Как выбираеться ситуация 1.1 - 1.3? Рандомно! Как в жизни, никогда не узнаешь, что будет за углом)))
Таких вещей лично я в модификациях еще не видел, так что буду рад продемонстрировать вам эту фичу, и надеюсь, что в будущем, в более крупных модах, увижу данную реализацию)
Спасибо за внимание!
03.07.2016
Цитата
Отчет о разработке за Июнь 2016.
1. Благодоря очень интересной статье от разработчиков OGSE удалось поправить критические недостатки системы работы смартов и гулагов, что избавило мод в перспективе от вылетов, причину которых выяснить бы было довольно сложно.
2. Закончена реализация сюжета на Свалке, Агропроме. Проведены необходимы тесты логики НПЦ, скриптов. Вылетов замечено не было.
3. Написал удобную систему для сохранений - она избавляет от теоретической возможности повреждения сохранения, и генерирует имя сохранения сама, с учетом прогресса игрока, локации где он сохраняеться, и др.
4. Множественные правки оригинального OGSM - и он, оказывается, не без изъянов...
5. Пока есть возможность пользоваться более-менее мощным компьютером протестировал новые шейдеры для r2 (динамического освещения). Производительность они не сажают даже на моем очень слабом ноуте, а качество картинки улучшают знатно, попутно убирая ПЫСосвское "мыло" в картинке на динамике.
Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Воскресенье, 03.07.2016, 17:52
Ситуация следующая, на военную базу прибыл спецагент Фокс Малдер расследовать какие-то мутные дела в лабораториях, а на базе бардак, что развела женщина по ошибке получившая погоны генерала, не удивлюсь, если это всё оборотни в погонах убившие настоящего генерала или что-то в этом роде. А как ещё можно оправдать то, что на военной базе какой-то гражданский упырь нарушивший закон о режимных объектах и закрытых зонах внезапно заведует снаряжением, как такое вообще возможно? И вот этот преступник получает приказ выдать снаряжение спецагенту Фоксу Малдеру, но он начинает быковать и выдвигать условия по которым он, гражданский человек на военной базе, выдаст снаряжение по приказу руководства этой базы. Поэтому экстренным решением военно-полевого трибунала в лице агента Фокса Малдера и его верного друга Пустынного Орла был вынесен приговор — расстрел, приговор немедленно приведён в исполнение. А ежели серьёзно, то подобный бред отбивает всё желание играть дальше, логика пропадает уже в первые минуты игры.
Ситуация следующая, на военную базу прибыл спецагент Фокс Малдер расследовать какие-то мутные дела в лабораториях, а на базе бардак, что развела женщина по ошибке получившая погоны генерала, не удивлюсь, если это всё оборотни в погонах убившие настоящего генерала или что-то в этом роде. А как ещё можно оправдать то, что на военной базе какой-то гражданский упырь нарушивший закон о режимных объектах и закрытых зонах внезапно заведует снаряжением, как такое вообще возможно? И вот этот преступник получает приказ выдать снаряжение спецагенту Фоксу Малдеру, но он начинает быковать и выдвигать условия по которым он, гражданский человек на военной базе, выдаст снаряжение по приказу руководства этой базы. Поэтому экстренным решением военно-полевого трибунала в лице агента Фокса Малдера и его верного друга Пустынного Орла был вынесен приговор — расстрел, приговор немедленно приведён в исполнение. А ежели серьёзно, то подобный бред отбивает всё желание играть дальше, логика пропадает уже в первые минуты игры.
Спасибо, проорал в голосину) А по делу - ты не первый, кому Борода не по душе пришелся... Не нравиться, можешь не играть...
Мод прошел..от наймов решил в конце спрыгнуть, - без проблем. :D От нечего делать - можно побродить во фриплее. Оказывается это возможно, только для начала надо уклониться от пуль наймов и добраться до Бара. а там берете первые задания - и вперед. По дороге конечно желательно найти пару костюмчиков, один для себя, другой на продажу - чтоб в Баре взять пистолет и патроны. Вобщем как тт так. А там поглядим - может продолжение мода будет более качественным но и таким же интересным. Если убрать ошибки и мелкие несостыковки - то мод вполне. Увеличить конечно надо и подчистить недочеты. (ну а куклу - Барби - генерала - надо убирать и больше такого не делать..такую пародию делать нельзя..да и сам такой визуал - не для Сталкера).
По оружию пару слов - некоторые экземпляры, наводить примеры не буду - годятся вполне, но вот в целом , на будущее, лучше (и даже надо) использовать другие образцы оружия, к примеру оружие из SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота или STCoP Weapon Pack 2.8 (имхо)
Пару скринов так сказать :D
А задумка мода - очень даже понравилась. Удачи автору .
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 10.04.2016, 17:46
да, знаю, потому как сюжет вырезан и при любом разговоре с ключевыми нпс - вылет , (но не всегда и не везде), но так , как говорят "по приколу" возможно
Получил якобы наводку на тайник "Склад группы Стрелка". На карте он на Свалке. Можно ли попасть на Свалку, и если да, то как ?
Добавлено (17.04.2016, 00:50) --------------------------------------------- Так... Вроде бы прошёл.
Достоинства: - вылетов нет. совсем. даже на слабом ноуте (i5 первого поколения, 3 Гб, GT330M) - несмотря на отсутствие заданий в ПДА, более или менее понятно, куда идти... хотя не везде - довольно хороший сценарий, как для эпизода
Недостатки: - нет миникарты и датчиков. Неудобно. Если хотите реализма - то нужно начать с тупоголовых патрульных, которые не дают пройти на лестницах - указанный пак стволов - всего лишь затравка, их там аж парочка... остальных в моде нет - практически полной отсутствие брони: та что есть - быстро ломается и приходит в негодность, остальные искать надо "днём с огнём" - нет торговцев, соответственно, патронов прикупить не у кого - последний телепорт наружу - мрак, без посторонней помощи найти практически (!) невозможно - отсутствие меток на карте и заданий в ПДА доставляет неудобства, как будто приехавший сталкер - лох, не умеющий пользоваться ПДА
Тем не менее, мод к прохождению годный, как эпизод сериала. Пожалуй, ещё во фриплее пробегусь немного, благо, на Дикой территории есть чем отбиться от наёмников (Биг Бэн никуда не делся, там же в трупе и ещё Desert Eagle лежит).... и фамильное ружьё никуда не делось... )))
Добавлено (17.04.2016, 12:48) --------------------------------------------- По фриплею. В последнее сцене, если сохраниться непосредственно перед разговором (возможно, и с автосейва прокатит) то избежав разговора, можно уйти пешком, а не бегом, от Брута и его компашки. Тем не менее, вернувшись назад уже с БигБеном (на том же месте где и в ТЧ) и в комбезе наймов (в вагончике рядом со стройкой, где были наймы в оригинале) - Брута можно кокнуть, при это друзья его вполне себе остаются нейтральными. А вот его друзей убивать нельзя - вылет. Такой же вылет случается и при разговоре с Волком. Если сразу идти на склады и драться за Свободу, уничтожая Черепа и его компашку, то Долговцы в Баре становятся враждебными. Так что начать стОит в правильном порядке. Выход с Бара на Свалку закрыт - если помните, он открывался главным долговцем на Блокпосту, когда ГГ несёт чемодан с Базы военных в Агро... Тут сразу два препятствия - нужно изначально выйти на Сидоровича (перепрыгнуть забор на блокпосту), а тот отправляет говорить с Волком (вылет). И второе препятствие - нужно как-то выбраться с Агропрома на Свалку, а там перехода нет (он есть - на высоченной трубе).
Т.е. в принципе - сюжет фриплея проходить бессмысленно - это оригинальный ТЧ, но со сбоями ))
Сообщение отредактировал XuMEPA - Суббота, 16.04.2016, 21:33
Т.е. в принципе - сюжет фриплея проходить бессмысленно - это оригинальный ТЧ, но со сбоями ))
А я говорил - нечего эксперементировать!
Добавлено (22.04.2016, 21:52) --------------------------------------------- Новости о 4 эпизоде... Сюжет почти написан, если сравнивать с другими эпизодами и учитывать, что этот будет финальным - по времени будет проходиться как все эпизоды вместе взятые)
Придется полностью перезаселить все локации, что будут использоваться.
На данный момент готово: Обновленная графика - текстуры, осенний антураж, мягкий свет(на статике) и отсутствие ужасного пересвета неба на динамике. Опять же - у меня слабый ноут, и никаких граф.излишеств протестировать не могу. И не считаю их нужными в моде.
Оружейный пак - стволы готовы, очень много новых, но ТТХ почти у всех в полном беспорядке, надо перебирать...
Ну пока все вроде... Пихать стандартные наборы AI-конфигов для НПЦ не считаю нужным...
Разработка идет очень пассивно, так что, возможно, в этом году мода вы не увидите...
Сюжет почти написан, если сравнивать с другими эпизодами и учитывать, что этот будет финальным - по времени будет проходиться как все эпизоды вместе взятые)
это хорошо, большое прохождение - спешить то некуда.
ЦитатаМишаня_Лютый ()
Оружейный пак - стволы готовы, очень много новых, но ТТХ почти у всех в полном беспорядке,
главное качество текстур и положение оружия в руках - что б не были длинные руки на экране, как у осьминога, так что подождем. Качество спешки не терпит. Мишаня_Лютый, удачи.
Хорошие новости друзья! Эпизод 4 будет базироваться на старой-доброй OGSM последней актуальной версии со множеством правок! Что это дает? Вам - интересный геймплей! А мне - возможность порадовать вас новыми, возможно уникальными фишками! Простор для фантазии просто огромен - начина от простого(например ящики с рандомным содержимым) и заканчивая более веселым(например - артефакт, который О-очень не просто достать(придется отдельный сюжет проходить) но его свойства поистине уникальны! Как факт - реализован мясной артефакт 'Живодер' - при ношении на поясе воздействует не на вас, а на врагов, которые хотят вас убить... Такого на моей памяти еще не было =)
+ Новые мутанты с новыми свойствами, неожиданные повороты, Борода жив, и не раз придется с ним контактировать(кто в теме - тот поймет, о чем я...), Обновленный выброс(OGSM+мои наработки(теперь действительно будет страшно и жутко...))
Ну, это еще не всё! Самое интересное впереди! До новых встреч!