Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Альтернатива 1.2
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Время перемен v3.0
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Old Episodes. Episode 3.
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Четверг, 10.03.2016, 14:48 | Сообщение # 1
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Old Episodes. Episode 3

Разработчик: CRAZY_STALKER6665(Мишаня_Лютый)
Дата выхода: 10.03.2016
Платформа: Сталкер ТЧ v1.0004 (на 1.0006 работа НЕ гарантируется!)















Благодарности:
1.За различную помощь в конфигах, скриптах: naxac, BoBaH_671,Jurok,Charsi.
2.Модели НПЦ : Aaз
3.Тестирование : HellRatz

Первопроходец модификации - Snake_GT, за что ему отдельное спасибо!!!

Новости про 4 эпизод!!!(От 03.07.2016)

Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Воскресенье, 03.07.2016, 17:52
  Злобная реклама
Четверг, 10.03.2016, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Вторник, 10.05.2016, 01:49 | Сообщение # 331
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Привет ребята! Вернулся с отдыха, и хочу сообщить о нескольких изменениях в подходе к разработке мода:

1.Подача сюжета. Некоторым не понравилась некая "недосказанность" в описании прошлого сюжета. В этот раз проблему решу какими-либо вставочками, описаниями в ПДА. Об этом - ниже.

2.ПДА. Теперь оно будет задействовано. Задания БУДУТ отображаться в ПДА. Новые заметки ГГ - тоже.

3.Диалоги. Идея с длинными диалогами - не всем пришлась по душе. Благо решение я нашел быстро - посмотрев как всё устроенно в легендарном NLC я быстро понял - диалоги теперь будут меньше по тексту, но расширенны в длине и сжаты по содержанию. Особые истории из жизни сталкеров - отдельными диалогами будут включены в игру.

4. О сюжете. Да, мы продолжим играть за Михаила. "Но его же убили!" - скажете вы. Да, но в Зоне смерть, еще не конец... И не стоит забывать где наш ГГ побывал перед своей кончиной, и кого видел...

5. О графике. Графическую составляющию я решил позаимствовать из AA2 - идеальное решение для Осенней Зоны. Шейдеры перекочевали из 3 эпизода - опять же оптимизация и стабильный FPS - основная задача при разработке.

Ждите демонстрации обещанных фишек. До новых встреч!
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 01:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Shdow_Runner
Пятница, 13.05.2016, 12:44 | Сообщение # 332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 86
Награды: 4
Регистрация: 11.10.2015

Обязательно проходить Епизод 1 и 2, преед тем как проходить третий епизод?
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  Gibson
Пятница, 13.05.2016, 13:45 | Сообщение # 333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1278
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2015

  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 13.05.2016, 15:04 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Shdow_Runner,
Нет, это абсолютно разные истории.
  Злобная реклама
Пятница, 13.05.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Вторник, 24.05.2016, 14:23 | Сообщение # 335
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Всем привет! Очередные новости о разработке.

1. Что сделано из запланированного - готовы ящики с рандомным содержимым(4 типа) и уникальный артефакт. Возможно и видео запилю, если уж сильно надо будет.
2. Начал реализовывать сюжет - перезаселен Бар, теперь обстановочка действительно новая, подготовленны интересные квесты. Думаю, у меня найдуться такие задания, которых вы больше нигде не встретите... Много новых НПЦ, торговцы уникальными вещами(какими, узнаете позже).
3. Про ящики - подготовленная обширная база координат для их появления. Как уже говорил - их 4 типа. Первый - обычный,попадаются самые разные вещи. Второй - ящик с артефактами. Неизвестно, какой попадеться, но по большому счету - не дорогие. Третий - тяжелый ящик с патронами, опять же какими зависит от вашей удачи. Четвертый - ящик высшей защиты - с действительно дорогими и уникальными артефактами. Пока без системы защиты, реализуется со временем.
4. Новая геймпл. особенность - болезнь ГГ. Откуда она возьметься - можно догодаться из концовки 3 части. Влияет на сюжет, поддаеться лечению.

Об остальном узнаете чуть позже. Спасибо за внимание!

Добавлено (24.05.2016, 14:23)
---------------------------------------------
Всем привет!
Очередные новости, теперь более глобальные!!!

Я разработал небольшую скриптовую систему, позволяющию реализовывать очень интересную вещь - квесты с рандомным концом и таким же ходом действия!!! Что это значит для простого игрока - очень много! Проще привести пример, чем обьяснять работу кода...

Пример 1.
Сталкер рассказал вам, что может приготовить интересный арт, но ему нужны ингридиенты и время. Вы ему всё это принесли. И дальше самое интересное - благодоря работе системы исходов может быть множество! А именно:
1.1 У него всё получилось, вы получите гипер-артефакт
1.2 У него ничего не получилось, вы получите лишь компенсацию
1.3 У него получился арт, но не тот, что ожидали вы с ним, а совершенно иной.
(При желании можно придумать как минимум 1-2 продолжение для вариантов 1.1 - 1.3)

Как выбираеться ситуация 1.1 - 1.3? Рандомно! Как в жизни, никогда не узнаешь, что будет за углом)))

Таких вещей лично я в модификациях еще не видел, так что буду рад продемонстрировать вам эту фичу, и надеюсь, что в будущем, в более крупных модах, увижу данную реализацию)

Спасибо за внимание!

  Злобная реклама
Вторник, 24.05.2016, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Четверг, 23.06.2016, 13:04 | Сообщение # 336
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Pop ()
Обращаюсь ко всем! Разсмотрите, пожалуйста, вариант указания в "шапках" модов примерное время прохождения игры. Будет полезной мелочью, мне думается.


Для каждого человека оно разное. Ну как вариант - сильно усреднять... А смысл какой?
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  uraltab
Четверг, 06.10.2016, 15:36 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

Del
Сообщение отредактировал uraltab - Пятница, 07.10.2016, 19:56
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Суббота, 12.11.2016, 19:02 | Сообщение # 338
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Очень веселый, и юморной обзор в необычном стиле!
Советую глянуть все серии!

КЛИКАЙ
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  naglyj
Вторник, 20.12.2016, 00:49 | Сообщение # 339
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2012

Ну готовтесь ставить минусы))
Хотел было написать просто ЧУШЬ и на этом закончить... Сюжет то и неплох совсем, но вот реализация выщла кривая. Нет заданий в ПДА, зачем? Типа фишка мода? В чем смысл? Сложности это не добавляет, только мешает и раздражает. Опытные игроки наделают скриншотов диалогов и все дела! Подача поиска предметов... Простите, ув. автор, создается стойкое впечатление что текст местами писал школьник. Остальные мелочи опустим. И да краткость она конечно сестра таланта, но тут скорее скомканность и не более. Это уже про мод вцелом. Надеюсь Эпилог у Вас выйдет более удачным!
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Иран  BATY
Вторник, 20.12.2016, 01:11 | Сообщение # 340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2010

Цитата naglyj ()
Надеюсь Эпилог у Вас выйдет более удачным!

Эпилог так-то уже вышел.
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2010
Российская Федерация  naglyj
Вторник, 20.12.2016, 20:55 | Сообщение # 341
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2012

Да без разницы, выйдет, вышел. Главное чтоб качественно отличался от того что было пройдено!
  Злобная реклама
Вторник, 20.12.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2012
Украина  Kontroler
Среда, 08.03.2017, 19:35 | Сообщение # 342
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Мишаня_Лютый, когда 4 эпизод будет ??
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Украина  nikkas02
Четверг, 09.03.2017, 13:58 | Сообщение # 343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

Мод классный! Оружейный пак очень понравился. Одна проблема - при охоте на кровососа-переростка погиб Игнат. Как продолжить ? Он должен дать дезинтегратор, в трупе нету его.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Узбекистан  Almashina
Четверг, 19.12.2019, 21:07 | Сообщение # 344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Прошёл мод до логического конца, репак от SL со включ. фиксами, без вылетов (ни единого не было).
Один из фиксов, чинящий неубиваемость нанокостюмного, делает его лохом, умирающим с одного выстрела.
Фикс с паузой не работает вообще, пауза вылазит не по загрузке, а по эскею. В итоге не работает и мешает.
Мысли вслух.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 20.12.2019, 10:55
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2019, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: