Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Наёмник Сом
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Call of Chernobyl
4.5
Priboi story
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
AVS LOCATION MOD [ТЧ]
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 09.10.2011, 18:07 | Сообщение # 31
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Я использую мод в своих разработках. Сделаю сюжет.
Автор напиши переходы между локами, а то непонятно как на Затон попасть с Кордона
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 09.10.2011, 18:46 | Сообщение # 32
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

На Затон с Кордона попасть можно.Через 7 локаций.За блокпостом военных переходим на Предбанник и далее.Еще с ЧАЭС 2 можно.Через Старый Янтарь и на Затон.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 10.10.2011, 17:22 | Сообщение # 33
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Почему эти тупые вылеты при загрузке любого сейва. Мод делать на этом моде невозможно. Загружается три часа. Потом вылет. Уже надоело
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 10.10.2011, 18:32 | Сообщение # 34
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Решение в удалении скриптов news_manager и u3_utils из папки scripts.Но нужно после этого начать новую игру.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 11.10.2011, 14:52 | Сообщение # 35
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Спасибо. Только скажи куда вводить координаты level, game vertex, чтобы переместиться

Добавлено (11.10.2011, 14:52)
---------------------------------------------
panzyuza, На твоём моде вообще удобно сюжет делать. Все функции полезные есть. Как сделать сталкера бессмертным?

  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 11.10.2011, 18:26 | Сообщение # 36
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 15.10.2011, 17:29 | Сообщение # 37
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Я заспавнил контролера по стандартной схеме и у меня вылет:

Добавлено (15.10.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Дайте пожалуйста xr_statistic. script
Не качать же мне всё заново из-за одного скрипта

Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 15.10.2011, 17:16
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2011, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 25.10.2011, 22:38 | Сообщение # 38
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

strelok200, точнее, что и как ты делал.В личку пиши, а так тут есть форум помощь в модинге.

Добавлено (20.10.2011, 19:44)
---------------------------------------------
Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее.

Добавлено (25.10.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Немного разьяснений по поводу начального квеста.[spoiler="основа"]Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Стрелок, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.И Сахаров,зная,что Монолит уничтожат,ввел ДНК метеора себе.И стал ученым-зомби,что то вроде инопланетянина,который за всем стоит.Унес Монолит с собой.Уничтожив Монолит,военные думали что все,но Сахаров же жив.В моде даже есть его модель с обожженной кожей и лицом зомбиВот и основа для сюжета. [/spoiler]
К сожалению, мод не удалось доделать.И представить новый сюжет.Надеюсь, что мододелам станет интересен данный сюжет.Просто помог с идеей.

  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2011, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Jack
Среда, 26.10.2011, 02:21 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Rhadamanthus)
garbage_old - Старая Свалка yantar_old - Старый Янтарь swamp_old - Старые Болота

что же старого кордона то нет sad
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  panzyuza
Среда, 26.10.2011, 18:33 | Сообщение # 40
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

В мап-паке от Кости его нет.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2011, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 30.10.2011, 15:33 | Сообщение # 41
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Вопрос: можно убрать снорков с cs_underground? В алл.спавне я их секцию не нашёл
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 30.10.2011, 21:19 | Сообщение # 42
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Они в скрипте ogsm_respawn.И частично в avs_respawn
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 30.10.2011, 21:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 31.10.2011, 17:20 | Сообщение # 43
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

спасибо. Нажал F4 сохранились координаты, но direction( в какую сторону направлен) нету sad
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2011, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 07.11.2011, 18:33 | Сообщение # 44
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Директиона в данном случае не будет.Так как так только координаты выводяться в лог.Вот есть функция,где и direction можно узнать,только в виде сообщения
Code
-- функция для проверки координат ГГ
function actor_position()
      local vid = db.actor:level_vertex_id()
      local gvid = db.actor:game_vertex_id()
      local a = db.actor:position()
      local dir = db.actor:direction()
      local text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nDirX= "..dir.x.."\\nDirY= "..dir.y.."\\nDirZ= "..dir.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid"
      news_manager.send_tip(db.actor,text,nil,nil,30000)
end
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 07.11.2011, 18:34
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2011, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 10.12.2011, 21:32 | Сообщение # 45
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

panzyuza, сколько нужно оперативы для игры на динамике?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: