AVS LOCATION MOD [ТЧ]
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Я использую мод в своих разработках. Сделаю сюжет. Автор напиши переходы между локами, а то непонятно как на Затон попасть с Кордона
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Воскресенье, 09.10.2011, 18:46 | Сообщение # 32
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
На Затон с Кордона попасть можно.Через 7 локаций.За блокпостом военных переходим на Предбанник и далее.Еще с ЧАЭС 2 можно.Через Старый Янтарь и на Затон.
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Почему эти тупые вылеты при загрузке любого сейва. Мод делать на этом моде невозможно. Загружается три часа. Потом вылет. Уже надоело
|
|
Понедельник, 10.10.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Понедельник, 10.10.2011, 18:32 | Сообщение # 34
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Решение в удалении скриптов news_manager и u3_utils из папки scripts.Но нужно после этого начать новую игру.
|
|
Понедельник, 10.10.2011, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Спасибо. Только скажи куда вводить координаты level, game vertex, чтобы переместитьсяДобавлено (11.10.2011, 14:52) --------------------------------------------- panzyuza, На твоём моде вообще удобно сюжет делать. Все функции полезные есть. Как сделать сталкера бессмертным?
|
|
Вторник, 11.10.2011, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Вторник, 11.10.2011, 18:26 | Сообщение # 36
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
[stalker_sakharov]:stalker_trader $spawn = "stalkers\stalker_sakharov" immunities_sect = stalker_immunities_sakharov
[stalker_immunities_sakharov] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0
|
|
Вторник, 11.10.2011, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Я заспавнил контролера по стандартной схеме и у меня вылет:Добавлено (15.10.2011, 17:29) --------------------------------------------- Дайте пожалуйста xr_statistic. script Не качать же мне всё заново из-за одного скрипта
Сообщение отредактировал strelok200 - Суббота, 15.10.2011, 17:16
|
|
Суббота, 15.10.2011, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Вторник, 25.10.2011, 22:38 | Сообщение # 38
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
strelok200, точнее, что и как ты делал.В личку пиши, а так тут есть форум помощь в модинге.Добавлено (20.10.2011, 19:44) --------------------------------------------- Жаль, что многие не пишут свои впечатления о моде.Лишь только по технической части.А так хотелось бы поподробней бы узнать о мнении про сам мод.Как локации, как музыкальное оформление локаций, как заселение локаций(аномалиями,мутантами и предметами.), как работа над мутантами, разнообразие нпс и оружия, новые аномалии и артефакты?В последнее время игроки что-то не очень активны, не как во времена SRP, AMK 1.4.1, Зона Поражения и так далее. Добавлено (25.10.2011, 22:38) --------------------------------------------- Немного разьяснений по поводу начального квеста.[spoiler="основа"]Как можно понять, задумка состояла из теории заговоров и тайн.Основной подоплекой сюжета можно считать, что источником взрыва на ЧАЭС в 1986 был метеорит, и правительством была выложена версия с реактором, что бы скрыть истинную причину.Отсюда и огромное количество лабораторий, генетические, военные и прочие испытания.Проект Зона вышел из под контроля,и в 2006, в результате ошибок ученых, был выброс аномальной энергии в наносферу из самого метеорита.И так появилась Зона.Те, хоть что то знал о истинной причине взрыва, были ликвидированы.А кто спасся, спрятались в Зоне.Один из них был Доктор,он руководил проектом Зона в СБУ.Правительство,пытаясь сдержать натиск растущей аномальной энергии, пустило слух в народ, что в Зоне можно стать миллионером.Смельчаки летели за легкой наживой, тем самым выполняя роль тех самых ликвидаторов.А СБУ и военные должны вести контроль контроль сталкеров.Что то вроде ни шагу назад.ГГ, он же Стрелок, был младшим научным сотрудником, и в силу своего любопытсва, узнал слишком много об истинной Зоне.Об его нюхе узнали и после взрыва он стал целью номер 1.Спасая его,Сахаров ввел ему эксперементальный препарат, остановивший его сердце на время, и дал все документы об истинной Зоне, что удалось ему спасти.Так он оказалься в грузовике.Минусом данного препарата была полная потеря памяти.Вот по крупицам, свозь пелену обмана, лжи, жалкий упоминаний и косвенных сведений ГГ должен все вспомнить.Ведь именно он услышал случайный разговор, что в метеорите есть днк и признаки жизни на молекулярном уровне.И Сахаров,зная,что Монолит уничтожат,ввел ДНК метеора себе.И стал ученым-зомби,что то вроде инопланетянина,который за всем стоит.Унес Монолит с собой.Уничтожив Монолит,военные думали что все,но Сахаров же жив.В моде даже есть его модель с обожженной кожей и лицом зомбиВот и основа для сюжета. [/spoiler] К сожалению, мод не удалось доделать.И представить новый сюжет.Надеюсь, что мододелам станет интересен данный сюжет.Просто помог с идеей.
|
|
Вторник, 25.10.2011, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Среда, 26.10.2011, 02:21 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (Rhadamanthus) garbage_old - Старая Свалка yantar_old - Старый Янтарь swamp_old - Старые Болота что же старого кордона то нет
|
|
Среда, 26.10.2011, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Среда, 26.10.2011, 18:33 | Сообщение # 40
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
В мап-паке от Кости его нет.
|
|
Среда, 26.10.2011, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Вопрос: можно убрать снорков с cs_underground? В алл.спавне я их секцию не нашёл
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Воскресенье, 30.10.2011, 21:19 | Сообщение # 42
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Они в скрипте ogsm_respawn.И частично в avs_respawn
Сообщение отредактировал panzyuza - Воскресенье, 30.10.2011, 21:56
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
спасибо. Нажал F4 сохранились координаты, но direction( в какую сторону направлен) нету
|
|
Понедельник, 31.10.2011, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
panzyuza
Понедельник, 07.11.2011, 18:33 | Сообщение # 44
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Директиона в данном случае не будет.Так как так только координаты выводяться в лог.Вот есть функция,где и direction можно узнать,только в виде сообщения Code -- функция для проверки координат ГГ function actor_position() local vid = db.actor:level_vertex_id() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local a = db.actor:position() local dir = db.actor:direction() local text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nDirX= "..dir.x.."\\nDirY= "..dir.y.."\\nDirZ= "..dir.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid" news_manager.send_tip(db.actor,text,nil,nil,30000) end
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 07.11.2011, 18:34
|
|
Понедельник, 07.11.2011, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
panzyuza, сколько нужно оперативы для игры на динамике?
|
|
Суббота, 10.12.2011, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|