Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Зона поражения
4.1
The Project Medeiros
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Апокалипсис
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Долг. Философия Войны (Сюжетный мод)
Долг. Философия Войны
Российская Федерация  iskan10
Пятница, 21.10.2011, 01:26 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2011


S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны

Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис"
Автор:zaurus
Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004
Размер:212 мб
Дата выхода:20.10.2011






Прикрепления: 3109926.jpg(146.2 Kb)
Сообщение отредактировал iskan10 - Вторник, 22.11.2011, 16:10
  Злобная реклама
Пятница, 21.10.2011, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Российская Федерация  Ex3mpLe
Воскресенье, 28.02.2016, 21:13 | Сообщение # 676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 18.02.2016

Отличный мод, как и две предыдущие части! 10 из 10 !
P.s Теперь при прослушивании этой песни ( которая играет в главном меню) мне будет напоминать этот мод smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  VADOS
Среда, 30.03.2016, 11:45 | Сообщение # 677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 28.03.2014

Что за хрень прихожу в х10 стою на месте как только появляются персонажи и вылетают финальные титры и все больше не чего не происходит
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Российская Федерация  marafonec
Среда, 30.03.2016, 12:11 | Сообщение # 678
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Значит стоишь не на месте. Или двигаешься.
Зашел в точку, сработало подзадание, не трогай ничего, ребята придут и откроют дверь.
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Российская Федерация  VADOS
Среда, 30.03.2016, 12:19 | Сообщение # 679
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 28.03.2014

marafonec, спасибо стал на место и не двигался все пршоло нормально
  Злобная реклама
Среда, 30.03.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2014
Япония  strax
Среда, 06.04.2016, 18:17 | Сообщение # 680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Не понял одного.

Бергер искал того парня(зомби).

Цель сталкеров была найти алмаз в МГ.

Судя по всему у Бергера была похожая задача.Но,после всего мы узнаем,что в МГ апсы,затем то,что апсов вербуют этим газов и стирают им память.То бишь изначально весь проект Апокалипсис был нужен для того,что бы найти дорогу в МГ(но из разговора с Бергером можно понять что он так же как и сталкеры искал тот алмаз,иначе зачем ему еще нужен был пропавший парень).
Ни какого алмаза там и не было.Зато был контейнер,который фигурирует в 4-ой части.
Но тут я не пойму,это тот контейнер который призывал крыс,то бишь его дали 3-ем сталкерам ученые(помниться был разговор про большое устройство и маленькое).Но логично то,что в этом контейнере Меняющий лица.Он призывает крыс.
Тогда в чем была суть проекта Апокалипсис?Если тот контейнер достали (кст где его достали и кто?) и передали сталкерам те псевдоученые для похода в МГ(опять же тогда,что за алмаз и зачем он нужен был?)И даже если Бергер искал контейнер,что за туристическая Зона на флешке?

И корпорация как-то связана с Апсами?
Сообщение отредактировал strax - Среда, 06.04.2016, 18:55
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  marafonec
Четверг, 07.04.2016, 12:53 | Сообщение # 681
zaurus' crew
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Украина  Vlador
Четверг, 28.04.2016, 20:25 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Вылет при переходе с ЧАЭС-2 на Янтарь.

Я перепробовал все: статику, минимальные настройки и т.п. Ничего не помогает...
Надеюсь на вашу помощь, ибо через всю Зону на Кордон с ЧАЭС ой как неохота бегать. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2016, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Греция  Lecktor
Пятница, 29.04.2016, 17:39 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Может и не очень важный вопрос, но...как много можно взять патронов у Ермола? Они бесконечные или есть предел?
Сообщение отредактировал seva_stalker - Пятница, 29.04.2016, 17:39
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Vlador
Четверг, 05.05.2016, 19:56 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Великолепная модификация. Спасибо, Заурус!
Если что, отзыв оставил.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Deda_Petya
Четверг, 12.05.2016, 18:18 | Сообщение # 685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2016

Ребят, помогите плиз. В самом начале, после разговора с Бергером и Лейтенантом Аникановым, ГГ перемещается в Припять. У меня происходит загрузка, а потом вылет. Не знаю как найти лог. Помогите пожааалуйста cry cry cry cry

Добавлено (12.05.2016, 18:18)
---------------------------------------------
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : susatnik_autosave

  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2016
Российская Федерация  Justik
Четверг, 01.09.2016, 16:22 | Сообщение # 686
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

После того,как узнал новости из Тёмной Долину пошёл на Кордон по заданию "Закончить диалог с Бергером" при подходе к блокпосту ловлю постоянный вылет:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_berger_walk] in inaccessible for object [berger]
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Kurolessov
Воскресенье, 13.11.2016, 00:30 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 10
Регистрация: 10.06.2014

На Радаре вылетает:
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Российская Федерация  Catalist72
Четверг, 08.12.2016, 16:00 | Сообщение # 688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2016



вылетает, когда подхожу договорить с Бергером, есть у кого сейв? пытался загрузиться пораньше всё равно вылет
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2016
Российская Федерация  892027719
Суббота, 21.01.2017, 21:56 | Сообщение # 689
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Цитата Vlador ()
Вылет при переходе с ЧАЭС-2 на Янтарь.

Я перепробовал все: статику, минимальные настройки и т.п. Ничего не помогает...
Надеюсь на вашу помощь, ибо через всю Зону на Кордон с ЧАЭС ой как неохота бегать. Заранее спасибо!

как проблему решил? Я в гугле нашел патч якобы правящий это, с ним все равно вылет безлоговый.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  varan
Суббота, 21.01.2017, 23:32 | Сообщение # 690
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата 892027719 ()
как проблему решил?
А никак ее не решить. С тем патчем, что ты пишешь, нужно было новую игру начинать. Вот тогда он сработает. А без него только пешком до Янтаря прогуляться.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Долг. Философия Войны (Сюжетный мод)
Поиск: