Третья заключительная часть трилогии "Апокалипсис" Автор:zaurus Платформа:Тень Чернобыля: 1.0004 Размер:212 мб Дата выхода:20.10.2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.. Напутствие команды Долг.Ф.В.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется! mail narod rghost Для владельцев широкоформатников. Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02 скачать фикс
Приступил к прохождению третьей части. Постреляли, начнем шпионить. (Нудная литературщина, к прочтению не обязательна.)
Мод не новый, со стажем. Претендует на детективно-расследовательский характер. Немало в аннотациях уделено внимания особому прочтению диалогов и слежению за основным сюжетом игры. Забегая вперед, скажу, всё-таки, можно было бы сюжет немного отшлифовать, что бы исключить необходимость обращения к ГИД-ам. Любители "СТАЛКЕР-ов" согласятся, что заглянув хотя бы раз в ГИД, игра теряет свою особую привлекательность. И так. С первых же минут, когда Немец подряжается на контракт и разрывает отношения Поиском, на основе имеющейся от Берга информации, он по идее должен был идти на Янтарь. На Свалке снайпером оказывается обыкновенный бандит. Винтовка куда-то завалилась, из всех примет 5 патронов к СВД. Обыскиваем Свалку (мы же следопыты), уворачиваясь от выстрелов. Отвечать нельзя - вдруг завалишь важного перса. Важняки ни как не обозначены. Ну, понятно, надо всех расспросить, что и как. Берг сообщает имена, но оказывается что-то замутил. Из бункера Сидора выскакивают двое и начинают шмалять. Третий во время диалога молча ходит туда-сюда мимо Немца. Посмотрел контакты в деревне. (Я же должен их всех опросить?) Высвечивается незнакомый персонаж Джони. Всё вытоптал - не нашел. Единственный, кто разговаривает это Шустрый. Он впаривает мне заказ на "Выхлоп". Зачем он мне? Кстати, когда позже нахожу арты и прихожу к нему,- он почему-то молчит. А Золотая рыбка пропала в одно из переодеваний в Баре. При заходе на локацию Бар высвечивается, что "Заказ на инсулин не выполнен". Как, почему? Что пропустил, не той дорогой прошел? Почему бы не сообщить более понятно, что произошло? КПК у Шакала не оказалось. Надо сразу после перехода на АПП бежать к яме в здании, иначе КПК стырят местные. Леня Штык на ДТ говорит, что "натоптан переход Янтарь - АТП". Нет такого перехода.
Добавлено (26.12.2018, 15:05) --------------------------------------------- Очень неплохая трилогия. Спасибо за труды. Но... Вечно игроки чем-то не довольны. Третья часть с намеком на детективный сюжет просто "запарила" разгадыванием путей дальнейших действий. Без помощи ГИДа можно часами бегать по локациям и опрашивать встречных-поперечных, типа: "А, чё дальше-то?" А, достаточно пару раз заглянуть в ГИД, как игры теряет интерес. Просто "добегиваешь" сюжет от ситуации до ситуации. Концовка тоже оставила вопросов. Ну, съели Берга крысы. Все задания "потухли" и куда идти? Вроде, все кореша остались сзади. Оказывается нет. Куда Славен повел? А как же грузовик с кристаллом, про который столько наговорено? Игра с хорошим игровым потенциалом. Бесспорно. Но отладить как-то сюжет всё-таки было бы неплохо. Еще раз Спасибо. Успехов!
Сообщение отредактировал rihardovich - Пятница, 21.12.2018, 05:04
Снова пошло что то не так... Перешёл в МГ, первые квесты. Далее нужно побегать по городу. По точкам типа школа, хутор, и т.д. Так вот, прибегаю на вторую точку(хутор), там в кружке сидят сталкеры. Прибегаю, становлюсь в означенный круг(что на карте), и ничего не происходит - квест не засчитывается.