Разработчик: Sany@Prizrak Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0000-1.0006 Дата выхода: 14 августа 2012 года
Начну с того, что на создание мода меня вдохновило отсутствие аналогов на ТЧ таких модов, как MYSTERY, а именно концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Именно такое её видение я счёл наиболее правильным и решил приблизить все графические составляющие мода к такому результату. Сразу спешу предупредить, что мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. И это тоже не случайно. Отсутствие геймплея даёт возможность удобного, быстрого совмещения с другими модами. Также он идёт на любой патч, хотя и тестировался только на 1.0004. Инструкции по совмещению внутри архива. Немаловажной чертой мода является то, что он показывает хорошую графику и на статичном освещении, хотя всю его концепцию можно ощутить только на полном динамическом. В архиве уже есть настроенный user.ltx с рекомендуемыми настройками. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный ретекстур, доступный вес модификации.
Перед тем, как описать основные характеристики мода, я сначала выражу благодарность авторам следующих модов, чьи наработки я частично использовал при создании: RetRum Cop (RedNikee) - за несколько десятков наиболее удачных текстур. Weather Overhauled v3 - за прекрасную атмосферную погоду. Mystery ЧН - за текстуры оружия.
- В моде взято и переработано мной более 500 текстур. Каждая текстуры претерпела сильные изменения, увеличена чёткость, резкость, и, конечно, при изменении я делал уклон на мрачную атмосферу. - Погода: 7 полностью динамических погодных пресетов с правильным ходом солнца. Сама погода распределена примерно так: 15% - солнечная (но без ясного голубого неба, как обычно бывает) 40% - облачная 30% - дождливая 15% - штормовая Мной была увеличена дальность видимости, после чего и без того хорошая погода стала показывать небывалую реалистичность. - Включил в мод производительные шейдеры, без них игра сильно тормозила. - Изменены текстуры всего оригинального оружия на более реалистичные. - Переработана трава на уровнях. Теперь это реально трава, а не непонятное мессиво, как в оригинале. - Текстуры асфальта, земли и деревьев (коры, веток), более высокого разрешения. - Ретекстур сталкеров и большинства мутантов. И много другое.
- Оригинальный баг с отбрасыванием теней на восток во время рассвета на обычном динамическом освещении (не на полном), так как в ориге ход солнца неправильный. - Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур. Но иногда от этого картинка становится даже атмосферней.
Цитата (Sany@Prizrak )
Небольшой шумовой эффект у некоторых текстур.
Для получения нормальной картинки без шума сделайте в настройках графики на максимум следующий ползунок: Фильтрация текстур.
В итоге эффекты шума, расплывчатости текстур и прочих багов минимализируются.
Скачать мод:ссылка Скачать мод с торрент-трекера:ссылка
Поместить папку gamedata в директорию с игрой. Мод совместим с любыми модификациями, не затрагивающими погоду. При вынужденном совмещении желательно иметь элементарные модмейкерские навыки. Тестировался на патче 1.0004, но и на других работоспособность гарантирована. После установки геймдаты переместить файл user.ltx в следующую папку - Пользователи/Общие/Общие документы/stalker-shoc/ Ставить с заменой. Мод изначально разрабатывался как графический, без введения геймплейных изменений.
Лично от себя ещё добавлю, что главной наградой за мои старания будет факт включения моего мода в ваши модификации (с указанием автора, разумеется).
Данный мод не является попыткой нарушить авторские права разработчиков Mystery или сделать аналог. Изначально разрабатывался как любительская адаптация. Мод не рассчитывался на широкое распространение, тем более лично я разрешение на это не давал. Если он задевает интересы разработчиков, то я даю официальное разрешение на удаление данной модификации на всех сайтах и форумах. Вторая планируемая версия мода в данном случае выйдет только после релиза официальной версии Mystery для ТЧ и под другим названием.
Примечание Earthworm-Jim: Подача информации в "шапке" темы ведётся от лица Sany@Prizrak, главного разработчика мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 24.01.2013, 07:02
Кхм, а хотя бы банально спросить разрешение на использование чужих ресурсов - не судьба? И ладно бы, если б получилось нечто стоящее... Мы бы дали разрешение на использование и даже скооперировались, наверное... Разработка аналога Misery и Mystery для ТЧ ведется давно, причем - довольно успешно... Да и выглядит новый мод куда лучше вашего, так что, ценность "Mysterious Zone" не велика и смысл создания не ясен.