Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 19.02.2017, 04:53 | Сообщение # 2251
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Gajaba, стоит
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.02.2017, 10:34 | Сообщение # 2252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Gajaba, эта часть - не сюжетное продолжение. Это, так сказать, глобальное обновление.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  wladimirbond
Среда, 19.04.2017, 12:41 | Сообщение # 2253
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Подскажите, как исправить вылет при переходе с АС в Мертвый город, сначала был вылет из-за грави, поставил фикс, вылет стал из-за золотой рыбки, правок не нашел, фиксе этого артефакта нет.

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_gold_fish0014
Сообщение отредактировал wladimirbond - Среда, 19.04.2017, 12:43
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 19.04.2017, 12:54 | Сообщение # 2254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

wladimirbond, нужно bind_stalker.script ковырять..вот из сети решение подобных вылетов..



на ранних страницах я выкладывал фикс по таким вылетам, но но ссыль умерла, самому сделать не долго..
Сообщение отредактировал DrDenn - Среда, 19.04.2017, 12:56
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  wladimirbond
Среда, 19.04.2017, 15:37 | Сообщение # 2255
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

DrDenn Спасибо за пдсказку, но дело в том, что у меня скрипты построены по другому:

  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 19.04.2017, 23:53 | Сообщение # 2256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

wladimirbond, попробуй в этой строке local bad_object_names = {"af_gravi0008" } через запятую добавить глючный арт, после запятой - вроде пробел нужен...

что бы так стало... я помню у самого эти вылеты были - пришлось 4 или 5 артов прописывать..
local bad_object_names = {"af_gravi0008", af_gold_fish0014 }
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  wladimirbond
Четверг, 20.04.2017, 07:35 | Сообщение # 2257
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

DrDenn Большое спасибо, все получилось, хорошо что только 2 глючных арта!
Сообщение отредактировал wladimirbond - Четверг, 20.04.2017, 07:35
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Dergey
Четверг, 15.06.2017, 17:52 | Сообщение # 2258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Дошёл до элеватора по заданию Серого и вместо интерфейса какие-то каракули:
Сообщение отредактировал Dergey - Четверг, 15.06.2017, 17:53
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 15.06.2017, 18:25 | Сообщение # 2259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Dergey,
Графику не снижал? Попробуй до средних повысить.
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Dergey
Четверг, 22.06.2017, 05:44 | Сообщение # 2260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Ух ты, и в правду помогло! Спасибо! tongue

Добавлено (16.06.2017, 12:59)
---------------------------------------------
Где-то прочитал, что в этом моде можно ставить метки на карте, но сейчас найти ту статью не могу. Может кто-то знает, как поставить метку?

Добавлено (16.06.2017, 15:33)
---------------------------------------------
Не включается прибор ночного видения.

Добавлено (17.06.2017, 05:05)
---------------------------------------------
Вот я попал! Сохранки не дублируются, а остаётся только одна. Вышел из Х-16, не выключив излучение. Потом опять зашёл, спустился вниз, а там дверь закрыта. Теперь и подняться невозможно и переиграть.

Добавлено (22.06.2017, 05:44)
---------------------------------------------
Стабильный вылет после выхода из бара 100 рентген, после получения задания на отключение антенн.

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Украина  Vlador
Четверг, 22.06.2017, 09:12 | Сообщение # 2261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dergey, лог скинь. Я DA2 прошёл до конца и неизлечимых стабильных вылетов не встречал.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Dergey
Пятница, 23.06.2017, 09:43 | Сообщение # 2262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Поставил фикс от мёртвого города, не вылетела. Прошёл момент, где вылетала и переустановил игру на всякий случай, т.к. показалось, что после фикса стало немного лагать. Дальше мёртвый город, и без всяких фиксов идёт.
Ещё вначале не наблюдал карманный телепортатор для быстрого перехода из локации в локацию. Потом он появился, я нажал использовать и он исчез.

Добавлено (22.06.2017, 14:31)
---------------------------------------------
Понял, вылетает, когда захожу или выхожу из бара "100 рентген".
Вот лог:

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[gar_bans_way], point on path [name00],object [gar_ban_24810]

Добавлено (23.06.2017, 09:43)
---------------------------------------------
Как добраться до радара?

Сообщение отредактировал Dergey - Четверг, 22.06.2017, 17:06
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Украина  Vlador
Пятница, 23.06.2017, 09:52 | Сообщение # 2263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dergey, переход ищи на карте...
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Dergey
Пятница, 23.06.2017, 11:06 | Сообщение # 2264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

На карте нету, где искать?

Добавлено (23.06.2017, 11:06)
---------------------------------------------
Просмотрел ютюб, как пропасть на радар, везде гг уже оказывается на радаре, а как туда попасть не показывается.

  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Украина  ЖелезныйЧеловек
Вторник, 24.10.2017, 16:06 | Сообщение # 2265
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 3
Регистрация: 14.07.2017

У меня всё время играет динамическая музыка в темной долине, так и должно быть ? :\
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2017
Поиск: