Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Old Story
4.1
Связной
4.2
Clear Sky Complete
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 19.02.2017, 04:53 | Сообщение # 2251
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Gajaba, стоит
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  Vlador
Воскресенье, 19.02.2017, 10:34 | Сообщение # 2252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Gajaba, эта часть - не сюжетное продолжение. Это, так сказать, глобальное обновление.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  wladimirbond
Среда, 19.04.2017, 12:41 | Сообщение # 2253
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

Подскажите, как исправить вылет при переходе с АС в Мертвый город, сначала был вылет из-за грави, поставил фикс, вылет стал из-за золотой рыбки, правок не нашел, фиксе этого артефакта нет.

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_gold_fish0014
Сообщение отредактировал wladimirbond - Среда, 19.04.2017, 12:43
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 19.04.2017, 12:54 | Сообщение # 2254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

wladimirbond, нужно bind_stalker.script ковырять..вот из сети решение подобных вылетов..



на ранних страницах я выкладывал фикс по таким вылетам, но но ссыль умерла, самому сделать не долго..
Сообщение отредактировал DrDenn - Среда, 19.04.2017, 12:56
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  wladimirbond
Среда, 19.04.2017, 15:37 | Сообщение # 2255
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

DrDenn Спасибо за пдсказку, но дело в том, что у меня скрипты построены по другому:

  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  DrDenn
Среда, 19.04.2017, 23:53 | Сообщение # 2256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

wladimirbond, попробуй в этой строке local bad_object_names = {"af_gravi0008" } через запятую добавить глючный арт, после запятой - вроде пробел нужен...

что бы так стало... я помню у самого эти вылеты были - пришлось 4 или 5 артов прописывать..
local bad_object_names = {"af_gravi0008", af_gold_fish0014 }
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2012
Российская Федерация  wladimirbond
Четверг, 20.04.2017, 07:35 | Сообщение # 2257
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2012

DrDenn Большое спасибо, все получилось, хорошо что только 2 глючных арта!
Сообщение отредактировал wladimirbond - Четверг, 20.04.2017, 07:35
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2012
Российская Федерация  Dergey
Четверг, 15.06.2017, 17:52 | Сообщение # 2258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Дошёл до элеватора по заданию Серого и вместо интерфейса какие-то каракули:
Сообщение отредактировал Dergey - Четверг, 15.06.2017, 17:53
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 15.06.2017, 18:25 | Сообщение # 2259
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Dergey,
Графику не снижал? Попробуй до средних повысить.
  Злобная реклама
Четверг, 15.06.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Dergey
Четверг, 22.06.2017, 05:44 | Сообщение # 2260
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Ух ты, и в правду помогло! Спасибо! tongue

Добавлено (16.06.2017, 12:59)
---------------------------------------------
Где-то прочитал, что в этом моде можно ставить метки на карте, но сейчас найти ту статью не могу. Может кто-то знает, как поставить метку?

Добавлено (16.06.2017, 15:33)
---------------------------------------------
Не включается прибор ночного видения.

Добавлено (17.06.2017, 05:05)
---------------------------------------------
Вот я попал! Сохранки не дублируются, а остаётся только одна. Вышел из Х-16, не выключив излучение. Потом опять зашёл, спустился вниз, а там дверь закрыта. Теперь и подняться невозможно и переиграть.

Добавлено (22.06.2017, 05:44)
---------------------------------------------
Стабильный вылет после выхода из бара 100 рентген, после получения задания на отключение антенн.

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 05:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Украина  Vlador
Четверг, 22.06.2017, 09:12 | Сообщение # 2261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dergey, лог скинь. Я DA2 прошёл до конца и неизлечимых стабильных вылетов не встречал.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Dergey
Пятница, 23.06.2017, 09:43 | Сообщение # 2262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Поставил фикс от мёртвого города, не вылетела. Прошёл момент, где вылетала и переустановил игру на всякий случай, т.к. показалось, что после фикса стало немного лагать. Дальше мёртвый город, и без всяких фиксов идёт.
Ещё вначале не наблюдал карманный телепортатор для быстрого перехода из локации в локацию. Потом он появился, я нажал использовать и он исчез.

Добавлено (22.06.2017, 14:31)
---------------------------------------------
Понял, вылетает, когда захожу или выхожу из бара "100 рентген".
Вот лог:

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[gar_bans_way], point on path [name00],object [gar_ban_24810]

Добавлено (23.06.2017, 09:43)
---------------------------------------------
Как добраться до радара?

Сообщение отредактировал Dergey - Четверг, 22.06.2017, 17:06
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Украина  Vlador
Пятница, 23.06.2017, 09:52 | Сообщение # 2263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dergey, переход ищи на карте...
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Dergey
Пятница, 23.06.2017, 11:06 | Сообщение # 2264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

На карте нету, где искать?

Добавлено (23.06.2017, 11:06)
---------------------------------------------
Просмотрел ютюб, как пропасть на радар, везде гг уже оказывается на радаре, а как туда попасть не показывается.

  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Украина  ЖелезныйЧеловек
Вторник, 24.10.2017, 16:06 | Сообщение # 2265
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 3
Регистрация: 14.07.2017

У меня всё время играет динамическая музыка в темной долине, так и должно быть ? :\
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2017
Поиск: