Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Время Перемен 2.5
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:46 | Сообщение # 241
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

maksimsunset, бежать к воротам, к зверушкам. Там переход.

Добавлено (09.03.2013, 15:46)
---------------------------------------------
practik, нет, для этого АМК есть.

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Суббота, 09.03.2013, 15:46 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

ита корочи нарм мод, талька после попадания в Препять я иво выключел. А то нуваще.
Замби спавнются пирид насам прямо. Сделал блин аркаду. dry
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Raid
Суббота, 09.03.2013, 15:47 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Читаю комменты и не понимаю ничего. У меня проблема. Куда надои идти после того, как телепортируешься на Xf'c в канаве и попадаешь к зверюшкам? Я их обежал и убил военного с БТР гранатами, дальше вышел к входу в саркофаг. Куды идти?)

Там рядом со зверушками ворота - к ним подойди просто и все, не надо никуда далеко бежать ни к каким бтр
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:49 | Сообщение # 244
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

its_Deadmau5, а зачим выключел, там дальши на станцыю прайти и всё будит нармально.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Alex-_
Суббота, 09.03.2013, 15:49 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010

Sany@Prizrak, сработало,благодарю
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Российская Федерация  Raid
Суббота, 09.03.2013, 15:51 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
ита корочи нарм мод, талька после попадания в Препять я иво выключел. А то нуваще.
Замби спавнются пирид насам прямо. Сделал блин аркаду

Цитата
а зачим выключел, там дальши на станцыю прайти и всё будит нармально

у вас что-то с орфографией ))
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  practik
Суббота, 09.03.2013, 15:52 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Raid, это называется подстрока по стилю)))
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Казахстан  voyaka
Суббота, 09.03.2013, 15:53 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

its_Deadmau5, грамотей 80 lvl.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:53 | Сообщение # 249
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Raid, синдром задротства.
Им стродают гди-та та тредь фанатаф сталкира. (не в обиду, факт есть факт)
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 09.03.2013, 15:54 | Сообщение # 250
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012


Sany@Prizrak, Вопрос года:После концовки мода будет оригинальный сюжет?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:55 | Сообщение # 251
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (AzzzA)
После концовки мода будет оригинальный сюжет?
В смысле? Мод и есть сильно изменённый вариант оригинального сюжета, только с прологом.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Raid
Суббота, 09.03.2013, 15:56 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Вопрос года:После концовки мода будет оригинальный сюжет?


а может лучше фриплей? smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Gunslinger_1
Суббота, 09.03.2013, 15:57 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

вылет в Припяти на стадионе. много раз пробовал пройти это место, и все равно вылет с этим логом sad
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 09.03.2013, 15:58 | Сообщение # 254
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Если изменён - это хорошо.Просто я где-то видел пост в котором говорилось о старой части сюжета.

Добавлено (09.03.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Gunslinger_1, Фикс для кого?

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Gunslinger_1
Суббота, 09.03.2013, 15:59 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

AzzzA, сори, не заметил)
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
Поиск: