Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новое Время
3.2
Lost Alpha
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Chernobyl Chronicles
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:46 | Сообщение # 241
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

maksimsunset, бежать к воротам, к зверушкам. Там переход.

Добавлено (09.03.2013, 15:46)
---------------------------------------------
practik, нет, для этого АМК есть.

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Бермуды  its_Deadmau5
Суббота, 09.03.2013, 15:46 | Сообщение # 242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

ита корочи нарм мод, талька после попадания в Препять я иво выключел. А то нуваще.
Замби спавнются пирид насам прямо. Сделал блин аркаду. dry
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  Raid
Суббота, 09.03.2013, 15:47 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Читаю комменты и не понимаю ничего. У меня проблема. Куда надои идти после того, как телепортируешься на Xf'c в канаве и попадаешь к зверюшкам? Я их обежал и убил военного с БТР гранатами, дальше вышел к входу в саркофаг. Куды идти?)

Там рядом со зверушками ворота - к ним подойди просто и все, не надо никуда далеко бежать ни к каким бтр
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:49 | Сообщение # 244
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

its_Deadmau5, а зачим выключел, там дальши на станцыю прайти и всё будит нармально.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Alex-_
Суббота, 09.03.2013, 15:49 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 27.09.2010

Sany@Prizrak, сработало,благодарю
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2010
Российская Федерация  Raid
Суббота, 09.03.2013, 15:51 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
ита корочи нарм мод, талька после попадания в Препять я иво выключел. А то нуваще.
Замби спавнются пирид насам прямо. Сделал блин аркаду

Цитата
а зачим выключел, там дальши на станцыю прайти и всё будит нармально

у вас что-то с орфографией ))
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  practik
Суббота, 09.03.2013, 15:52 | Сообщение # 247
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Raid, это называется подстрока по стилю)))
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Казахстан  voyaka
Суббота, 09.03.2013, 15:53 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 637
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2012

its_Deadmau5, грамотей 80 lvl.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:53 | Сообщение # 249
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Raid, синдром задротства.
Им стродают гди-та та тредь фанатаф сталкира. (не в обиду, факт есть факт)
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 09.03.2013, 15:54 | Сообщение # 250
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012


Sany@Prizrak, Вопрос года:После концовки мода будет оригинальный сюжет?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 15:55 | Сообщение # 251
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (AzzzA)
После концовки мода будет оригинальный сюжет?
В смысле? Мод и есть сильно изменённый вариант оригинального сюжета, только с прологом.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Raid
Суббота, 09.03.2013, 15:56 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Цитата
Вопрос года:После концовки мода будет оригинальный сюжет?


а может лучше фриплей? smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Gunslinger_1
Суббота, 09.03.2013, 15:57 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

вылет в Припяти на стадионе. много раз пробовал пройти это место, и все равно вылет с этим логом sad
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 09.03.2013, 15:58 | Сообщение # 254
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Если изменён - это хорошо.Просто я где-то видел пост в котором говорилось о старой части сюжета.

Добавлено (09.03.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Gunslinger_1, Фикс для кого?

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Gunslinger_1
Суббота, 09.03.2013, 15:59 | Сообщение # 255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 676
Награды: 1
Регистрация: 29.07.2011

AzzzA, сори, не заметил)
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2011
Поиск: