Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
«Последний Сталкер»
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 08.03.2013, 23:50 | Сообщение # 46
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

del.
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 08.03.2013, 23:52
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 08.03.2013, 23:50 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

А, вон где. Тестеры, в том числе и я, упустили это из вида.
Может, пробежите мимо зомби и будете играть дальше?
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 08.03.2013, 23:51
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 08.03.2013, 23:51 | Сообщение # 48
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

nikitalebedin, Спасибо за фикс wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  OneTwo
Суббота, 09.03.2013, 00:05 | Сообщение # 49
Сообщений: 17
Регистрация: 19.12.2012

Словил вылет при обыске трупа:
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=31236 frame=43168
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 09.03.2013, 00:06 | Сообщение # 50
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Это начинает смешить.
OneTwo, кого и где?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  OneTwo
Суббота, 09.03.2013, 00:08 | Сообщение # 51
Сообщений: 17
Регистрация: 19.12.2012

Скаут, словил я вылет при обыске Зомби который 3 с дробовиком на радаре!
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Суббота, 09.03.2013, 00:11 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Мод графически хорош,анимации порадовали,а вот нпс тупят да и оригинал сюжета до конца видимо не вырезан я про тайники и прочее smile

Добавлено (09.03.2013, 00:11)
---------------------------------------------
Особенно монолитовцы к ним ссади подходишь ,а они не реагируют надо прям в лоб подойти biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  OneTwo
Суббота, 09.03.2013, 00:39 | Сообщение # 53
Сообщений: 17
Регистрация: 19.12.2012

Автор один вопрос!НАХЕРА ТАКОЙ ХАРДКОР?ТЕБЕ ЧТО СОЛЯНКИ МАЛО?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2012
Украина  chamodan
Суббота, 09.03.2013, 00:41 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

У меня наоборот, на ЧАЭС, после загрузки сохранения два монолитовца оказались прямо за моей спиной, до сохранения их и близко не было. Пришлось переигрывать, так как я не успевал развернуться biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  practik
Суббота, 09.03.2013, 00:41 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Все пучком в плане харда. Сноровка в помощь))
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Мольфар
Суббота, 09.03.2013, 00:42 | Сообщение # 56
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

У меня мод вапсче не запускается.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 09.03.2013, 00:46 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Щас скачал,заценю.На торренте скорость зашкаливает!
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Kapacuk
Суббота, 09.03.2013, 01:19 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2013

нужна адаптация под 1006
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Российская Федерация  Мольфар
Суббота, 09.03.2013, 01:30 | Сообщение # 59
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Мод просто крышесносящий, он берёт именно своей атмосферой ужаса, эти крики, этот давящий эмбиент вводят в ступор, по первым впечатлениям очень радует.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  irbis787
Суббота, 09.03.2013, 01:50 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Ну не знаю, монолитовцы на меня очень даже хорошо нападали на Радаре. Довольно грамотно. Графика конечно супер. Очень понравилось. Вот с патронами плоховато. Правда я на мастере иду, может из-за этого. Радара прошел. Все просто чудненько. Спасибо автору огромное. smile

Добавлено (09.03.2013, 01:50)
---------------------------------------------
OneTwo, Ну особого хардкора не увидел. Вот Хардвар мод на ЧН , на мастере это да.

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Поиск: