Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Долина Шорохов
4.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 08.03.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
И всем, кто помогал в тестировании.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:



Фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби: http://disk.yandex.ru/public....Bi8w%3D
Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: http://rusfolder.com/35390596
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 10.03.2013, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2013, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Maxxuta
Суббота, 09.03.2013, 11:44 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

Цитата (mat-mladshiy)
чтобы детекторы работали с пояса ,а не со слота оружия?

Цитата (Raid)
а худ можно обычный как то сделать?

Понеслось ковыряние в файлах! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Российская Федерация  Lector
Суббота, 09.03.2013, 11:45 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

ojnc, В какую ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  lom
Суббота, 09.03.2013, 11:52 | Сообщение # 108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

Добавлено (09.03.2013, 11:52)
---------------------------------------------
wink wink крутой мод

  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  ojnc
Суббота, 09.03.2013, 11:53 | Сообщение # 109
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

В КОМНАТУ УПРАВЛЕНИ
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.03.2013, 11:55 | Сообщение # 110
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

ojnc, по телепортам иди.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 09.03.2013, 11:58 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Sany@Prizrak, спасибо огромное за мод, сделано классно!
ТЕперь по-порядку: 1) Полное динамическое освещение я включал только в оригинале, в остальных модах все лагало, НО Dead Autumn 2 удивил приятно! Запустил Fraps, запустил мод на полной динамике, макс текстуры, тени выше среднего, остальные настройки на средние(фильтрация, модели) и вуаля! Выдает не менье 75FPS на радаре, фризит редко(ну оригинал тоже фризил), но стабильно выше 80 ФПС я еще на полной динамике не разу не видел! smile
2) Баланс... К еще одному удивлению обрадовал! Наконец-то в моде не убивают с первого выстрела и реально нужны аптечки. В остальных модах они почти не нужны(потому что один раз коцнет собака и смерть блин... dry ) А здесь все впорядке: коцают, но можно юзать аптечки как в оригинале и их роль в игре снова решающая! Оторвать бы руки всем тем, у кого в модах конфиги с убиванием от первой пули ПМ в ногу biggrin
3) Атмосфера просто на высоте: мрачность даже в инвентаре, ну а остальное вы сами все знаете smile

Это все впечатления от 15-ти минут игры, дальше я думаю будет только интересней(тем более на динамике smile )

P.S Кониг компа: Core 2 Duo 2.13Ghz, Видео GTS 250, 2 гига оперы.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 09.03.2013, 11:59
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  chamodan
Суббота, 09.03.2013, 12:05 | Сообщение # 112
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

Блин, где выход из саркофага?
З. Ы. Загадал желание - стал памятником biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  bergomi
Суббота, 09.03.2013, 12:08 | Сообщение # 113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2012

по телепортам в Саркофаге, или по телепортам на ЧАЭС 1?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Lector
Суббота, 09.03.2013, 12:10 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

Начал проходить мод и на ЧАЭС 2 нашёл артефакт "Ведьмин студень" (рядом с которым мёртвый Ю.С.) при попытке подбора гг мгновенно погибает погибает ,что с этим делать ,может я нашёл его раньше чем задумано по сюжету ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  karavan150
Суббота, 09.03.2013, 12:10 | Сообщение # 115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

А почему размеры разные? Яндекс - 739 МБ, торрент - 861 МБ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Lector
Суббота, 09.03.2013, 12:12 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 639
Награды: 2
Регистрация: 29.02.2012

karavan150, А перечитать пару последних постов не судьба ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Беларусь  Shroud
Суббота, 09.03.2013, 12:12 | Сообщение # 117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Где лежит тайник бандитов на АТП?
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  chamodan
Суббота, 09.03.2013, 12:14 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2013

Lector, как ты попал на ЧАЭС 2? Я уже час по саркофагу ношусь, не знаю куда ткнутся. Хелп плиз!
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  practik
Суббота, 09.03.2013, 12:17 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Меня все-таки интересует адаптация под широкоформат. С диалогами засада из-за этого.
А атмосфера жути на уровне. Как помню зашел в первый телепорт на ЧАЭС, а там кабаны, химера и собаки и все за мной. Во драпал-то)))
Сообщение отредактировал practik - Суббота, 09.03.2013, 12:22
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ojnc
Суббота, 09.03.2013, 12:19 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2012

chamodan, Я ПОПАЛ НА ЧАЭС2 С ЧАЭС1
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2013, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Поиск: