Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го [Финал] (По просьбе Admin создана новая тема.)
Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го [Финал]
Российская Федерация  TheVeteranoid
Воскресенье, 20.05.2018, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го


Разработчик: basil
Версия модификации: Финал
Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006
Официальный сайт: "Тыц"
Пролог

История создания мода началась в конце мая 2014 года. Тогда шла работа над пятой версией "Варианта Омеги". Но планы резко изменились! В конце лета сформировалось полное название нового мода, как "Вариант Омега 2. Холодное лето 2014-го". В дальнейшем события развивались так, что мод стал сам себя создавать. Дату релиза всё время приходилось сдвигать. В итоге получился не совсем мод на "Сталкер", но новая игра на базе "Сталкера". Впрочем, итоговое слово, как всегда, будет за игроками!

Описание


Скриншоты


Установка


Ссылки


От автора темы


Чаво по моду
Старая тема
Сталкер! Будь мужиком - играй честно!
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Среда, 05.12.2018, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Украина  basil
Четверг, 11.06.2020, 23:40 | Сообщение # 301
Сталкер - Вариант "Омега"
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 711
Награды: 6
Регистрация: 14.09.2011

Ссылка на мод обновлена! Мод объединён с последним патчем!
https://yadi.sk/d/jDI7h5tmxC77jg
https://drive.google.com/file....sharing
  Злобная реклама
Четверг, 11.06.2020, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2011
Украина  ШКІПЕР
Суббота, 11.07.2020, 11:54 | Сообщение # 302
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

При переходе со Свалки в Пустые земли стабильно вылетает по

Код
Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


sad

Это можно как-то обойти? Без этой локации дальше играть нету смысла, наверное....

UPD

Путём проб и ошибок удалось установить что проблема в динамическом освещении - а вот на статическом работает
Сообщение отредактировал ШКІПЕР - Суббота, 11.07.2020, 12:11
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  Catalyst
Суббота, 11.07.2020, 20:58 | Сообщение # 303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

ШКІПЕР, найди в сети правленный движок от Макрона или огсе.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Канада  Blitzplayer
Суббота, 11.07.2020, 21:44 | Сообщение # 304
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2014

Спавнер не рабочий. Игра вылетает при загрузке.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'stalker_enemy'

Поделитесь рабочим спавнером если у кого есть.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Украина  ШКІПЕР
Воскресенье, 12.07.2020, 13:20 | Сообщение # 305
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Есть ещё один интересный момент, при переходи на локацию "Водохранилище" может случиться вылет

Код

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : c:\games\omega2\gamedata\sounds\swmt_sounds\АК\ak47_shot1.ogg


Каким-то странным образом звуковые дорожки "swmt_sounds\АК" имеют директорию "АК" подписанную кириллицей. Этот вылет неожиданно можно пофиксить переименовав эту директорию в "ÀÊ" happy biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  Catalyst
Воскресенье, 12.07.2020, 14:50 | Сообщение # 306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

ШКІПЕР, а файл по пути открывается, собственно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  ШКІПЕР
Воскресенье, 12.07.2020, 17:19 | Сообщение # 307
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Цитата Catalyst ()
а файл по пути открывается, собственно?


Да, конечно.

Вот и ещё один нюанс - вылетает теперь на Затоне при попытке подойти к окрестностям перехода на Юпитер:

Код

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [zaton_iron_wood_zombied_zombies_walk8] in inaccessible for object [lim_zombied02]



Вот это, кажись, уже непролазный вылет cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 12.07.2020, 17:38 | Сообщение # 308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Такой вылет происходит обычно на подходе к Железному лесу , если идти от здания где наемники обитали. Зомби попадают куда не надо. Нужно просто обойти это место стороной, лучше всего со стороны Соснодуба. Ну или выложи сохранку, пройду куда нужно.
Сообщение отредактировал yurv3 - Воскресенье, 12.07.2020, 17:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  ШКІПЕР
Воскресенье, 12.07.2020, 19:28 | Сообщение # 309
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Цитата yurv3 ()
пройду куда нужно.

Да, но вот только получается что вылет происходит после попытки достать дипломат Тремора... И иза этого вылета Скадовск получается закрыт... Хотя обойти действительно можно... sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 12.07.2020, 22:25 | Сообщение # 310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Если проблемы будут выкладывай сохранку, покажу Базилю, решим как выйти из ситуации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  ШКІПЕР
Понедельник, 13.07.2020, 09:40 | Сообщение # 311
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Вот сохранение - чтобы получить вылет достаточно просто подойти к комышам впереди dry

Кстати загрузка этого сохранения мне дала интересную картинку biggrin
Сообщение отредактировал ШКІПЕР - Понедельник, 13.07.2020, 09:44
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 13.07.2020, 13:08 | Сообщение # 312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Графические артефакты проблема всех модов серии Лост Ворд, по счастью лечиться легко перезаходом на локацию или перезапуском игры.
Я так понял у тебя забаговался какой то объект на Кранах, скорее всего начудил при взрыве. Лучше переиграть этот момент а то так и будет вылетать в этой местности. Или выложи сохранку до того как на мине подорвался. Пройду этот квест.
С твоей сохранки добежал до Скадовска и поговорил с Бородой, диалог в истории прочитай https://yadi.sk/d/cViASigOfcQY8w
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  ШКІПЕР
Понедельник, 13.07.2020, 23:48 | Сообщение # 313
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Цитата yurv3 ()
Пройду этот квест.


А эти 2 квеста влияют на прохождения мода в целом? Или без них смысла играть нету?





______________

Кстати в х8 при почему-то когда "нечистая сила" бежит по лестнице и ударяется в стенки - игра вылетает! Но. Если просто не смотреть на то как она бежит - тогда не вылетает smile

И если потом поговорить со сталкером и в конце попытаться что-то ему продать - вылетает с
Код
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : pure virtual function call
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 13.07.2020, 23:59 | Сообщение # 314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Проект Орфей очень важный квест, без него до финала не дойдешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 13.07.2020, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  ШКІПЕР
Вторник, 14.07.2020, 00:45 | Сообщение # 315
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2011

Цитата yurv3 ()
Орфей очень важный квест

В общем, сбегав на ЧАЭС, сходив в Х8 - возвращаюсь на Юпитер сделать сохранку и оказывается теперь всё работает!!!

Цитата yurv3 ()
Я так понял у тебя забаговался какой то объект на Кранах, скорее всего начудил при взрыве.

Видимо действительно при взрыве происходит какой-то баг, но он сам по-себе проходит спустя какое-то время happy



Добавлено (14.07.2020, 12:50)
---------------------------------------------
А NPC по квесту "Найти Большого босса" на Водохранилище куда-то переместили? Их просто нету на нужном месте - это какая-то проблема или так должно быть?

  Злобная реклама
Вторник, 14.07.2020, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го [Финал] (По просьбе Admin создана новая тема.)
Поиск: