Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 Разработчик: stalkerFM Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание: События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Установка: - Ставим SoC 1.0004. - Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\ - Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe. - Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config
Дополнительно: Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов. Кое-что собственного изготовления. Мод тестировался на версии SoC 1.0004 Совместимость с другими модами и паками не проверялась.
Доброго времени суток! Начал играть в данный мод - затягивает. Возник вопрос: По квесту со "Славянским шкафом" бегу с Кордона ч/з Свалку в ТД. По пути игнорирую всех бандитов, призывы Беса и Пули. Получаю задание забрать флешку у Хряка. Надеваю куртку бандита, делаю круг и захожу на стройку. Бандиты - нейтралы. Подхожу к Хряку - линейный диалог и по итогу все на меня агрятся. Пробовал сначала ножом ближнего охранника - ОК. Потом Хряка с и без диалога - всё равно бандиты становятся красными. Приходится всех выносить. Если ли вариант решить вопрос без стрельбы? Спасибо.
Без стрельбы (резьбы) никак. Но если уйти через кухню (это рядом с помещением Хряка) и далее (через) крышу...
... и не забрать 2 ящика водки??? Да как ты мог предложить такое! :D
Кстати по пути к Хряку зашёл и освободил из клетки долговца. Хоть и "красным" был - но сказал "Спасибо" и убёг куда-то. А потом прибежал Пуля: бегал под окнами, грязно ругался и обещал кары небесные всем, пока я не зачистил стройку. Потом успокоился, вернулся к переходу на Свалку и при следующей встрече делает вид, что не узнаёт Леченого. Вообще плохая память на лица у НПС - фишка данного мода. Чел, что гаусс продавал, после второго пришествия Леченого в ТД, опять пытается впарить ему гаусс... Ничему жизнь не учит. Может выкосить их в профилактических целях? Или они ещё нужны будут?
UpDate Сдал квест Сидоровичу. Он послал в Х18. Лис доставил в ТД. Нашёл бумаги. Сдал Лису. Перешёл на Свалку. Поговорил с Гитаристом. Помог Серому. Поел. Попил. Подлечился. Надел новый костюм. Перехожу на Агропром и сразу падаю мёртвым... WTF??? Надо идти другим путём? Или "мантру" какую-нить прочитать? Что я сделал не так? UpDate2 Был невнимателен
ЦитатаstalkerFM ()
В последней правке под 6-й патч сделано так, что ГГ погибает, если появится на агро до того, как выполнит квест дядьки из дупла.
Сообщение отредактировал man_blr - Воскресенье, 17.05.2020, 22:38
настолько странная и непонятная поделка, что аж жутко как-то. откуда такая оценка - непонятно.
Сам по себе мод хороший, и если правильно играть, то и проблем не будет) У меня, к примеру, их и не было, а я проходил еще изначальную версию без фиксов! Смутило конечно на агропроме, когда одиночка и бандиты в самом начале, но я сразу сообразил, что тут что-то не чисто и не успокоился, пока не освободил его! А так я на все концовки прошел и не без удовольствия