Название: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004 Разработчик: stalkerFM Дата выхода: 31.12.2019г.
Описание: События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру. Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке! Сюжет переделан полностью. Квесты новые, либо вставлены в оригинальные, как на Кордоне, с чего все и начинается. Персонажи новые, кроме олицетворяющих собой ТЧ - Сидорович, Бармен и другие. То есть, из того набора, что имели создатели игры, выстроен другой сюжет.
Установка: - Ставим SoC 1.0004. - Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\ - Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe. - Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config
Дополнительно: Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов. Кое-что собственного изготовления. Мод тестировался на версии SoC 1.0004 Совместимость с другими модами и паками не проверялась.
Без стрельбы (резьбы) никак. Но если уйти через кухню (это рядом с помещением Хряка) и далее (через) крышу...
... и не забрать 2 ящика водки??? Да как ты мог предложить такое! :D
Кстати по пути к Хряку зашёл и освободил из клетки долговца. Хоть и "красным" был - но сказал "Спасибо" и убёг куда-то. А потом прибежал Пуля: бегал под окнами, грязно ругался и обещал кары небесные всем, пока я не зачистил стройку. Потом успокоился, вернулся к переходу на Свалку и при следующей встрече делает вид, что не узнаёт Леченого. Вообще плохая память на лица у НПС - фишка данного мода. Чел, что гаусс продавал, после второго пришествия Леченого в ТД, опять пытается впарить ему гаусс... Ничему жизнь не учит. Может выкосить их в профилактических целях? Или они ещё нужны будут?
UpDate Сдал квест Сидоровичу. Он послал в Х18. Лис доставил в ТД. Нашёл бумаги. Сдал Лису. Перешёл на Свалку. Поговорил с Гитаристом. Помог Серому. Поел. Попил. Подлечился. Надел новый костюм. Перехожу на Агропром и сразу падаю мёртвым... WTF??? Надо идти другим путём? Или "мантру" какую-нить прочитать? Что я сделал не так? UpDate2 Был невнимателен
ЦитатаstalkerFM ()
В последней правке под 6-й патч сделано так, что ГГ погибает, если появится на агро до того, как выполнит квест дядьки из дупла.
Сообщение отредактировал man_blr - Воскресенье, 17.05.2020, 22:38
настолько странная и непонятная поделка, что аж жутко как-то. откуда такая оценка - непонятно.
Сам по себе мод хороший, и если правильно играть, то и проблем не будет) У меня, к примеру, их и не было, а я проходил еще изначальную версию без фиксов! Смутило конечно на агропроме, когда одиночка и бандиты в самом начале, но я сразу сообразил, что тут что-то не чисто и не успокоился, пока не освободил его! А так я на все концовки прошел и не без удовольствия
Переходов на радар я нашёл целых 3 шт.! 1. Классический - но лучше не использовать, что б не ссориться со свободой. 2. "Ниже уровня земли". Если в первый раз зайти на Радар ч/з него - то всё вроде происходит логично. 3. Путь, записка о котором в противогазе лежит . Вот только после возвращения на АС Леченый не может знать о судьбе Макса. Так что (ИМХО) его в кутузку посадили за то, что соврал и попал пальцем в небо
Up. Второй заход на Радар. Зачистил территорию. Перед заходом под купол - решил вернуться на АС: Механика навестить, да дроби прикупить. Возвращаться решил 3-м путём - получил жука и краш последнего сейва. Пришлось опять валить контролёра и лезть "под землю". Я уж подумал, то это ловушка для хитроопых и придётся опять с боем прорываться - но нет. Только парочка трупиков тушканов...
Сообщение отредактировал man_blr - Воскресенье, 31.05.2020, 17:36
Тут и версия под 1.006 (ставил на ГОГовскую "пролеченную"), плюс оружейка, плюс фиксы, которых я более нигде не встречал. Мод прикольный, бегать интересно, я бы его назвал "Тот самый ТЧ, только без Меченого"
Дошел до Агропрома (играю на Мастере) и что нелогичного заметил:
1. После выдачи спального мешка ничего не происходит.
Пришлось лезть в интернет, чтобы понять, что надо в нем поспать, можно прямо у Сидора. Да, у стримера была ночь и "поспать" выглядело логичным. Но у меня то был день. Поспать и потом самостоятельно, по неизвестной причине (лично я мотива не увидел, т.к. закупился/продался еще в прошлый раз) пойти болтать с Сидором.
2. Первый визит на Агропром - это нечто. В чем логика происходящего?
Что в принципе логично: Пройти мимо сразу (вариант для тех, кому своя рубаха ближе) либо атаковать бандитов (вариант для Дон Кихотов) - так? Так. Но в обоих вариантах все становятся враждебны, в т.ч. заложник. И да, он действительно заложник, об этом - ниже!
Теперь, если говорить с бандитом: 1. Отдать деньги - забирает все бабло и все становятся враждебны. 2. Послать его нах - все становятся враждебны. Это еще 2 неправильных решения. Третий вариант: сказать что идешь к командиру военных по важному делу. Тогда бандит тебя отпускает.
Но оказывается, что разговор с бандитом - не ключевой! С ним вообще можно не говорить! Нужно (!) говорить с заложником!
И тут тоже 2 варианта развязки: 1. Пытаешься ему помочь. Все бандиты становятся враждебны и сразу же тебя выносят. Это просто, т.к. они все рядом. 2. Говоришь ему, что тебе пофигу на него и вообще сам виноват. Вот тогда (!) заложник становится враждебным, но не бандиты и они начинают его атаковать. Через несколько секунд боя, отношение меняется и заложник становится нейтралом, а бандиты - врагами. Происходит это само по себе.
После убийства бандитов, заложник остается на месте (он бессмертный все равно), с ним можно поговорить и услышать ворчание "какого, мол, тебе надо, тебе же все равно было?" и все.
Я без понятия, на какой планете подобная последовательность действий является логичной: Увидеть человека в беде, окруженного толпой врагов Подойти именно к этому человеку и сообщить ему, что тебе плевать на него Немедленно после этого перебить бандитов лично, либо дождаться, пока это сделает сам человек Именно в такой последовательности, любая иная комбинация является неправильной.
Вариант 1 все же рабочий, но требует хорошего шмота: я был в костюме монолита (нашел в Х-18) и с 3 Каменными цветками. + еще несколько артов (в файлах игры поднял себе число слотов на поясе до 12, вместо стандартных 6. Тогда мгновенное внимание всех бандосов еще как-то можно пережить. Ну и диалог с заложником потом иной "спасибо, мол, всегда на меня рассчитывай, бла-бла"...
Сообщение отредактировал SilverWF - Среда, 17.06.2020, 21:45
Короче, мод замечательный, прикольный, классный и все такое. Без шуток - видно, что задумка, да и реализация хороши. Автор придумал интересную, цельную (местами наивную) историю и смог ее реализовать, как сумел.
Но проходить его лучше на Ютубе - лично мне не сильно нравится, когда малейший шаг влево-вправо карается поломкой всего и вся.